✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Не делай того, что нужно скрывать.Из дневника Паркер.
✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️"Я не могла сосредоточиться на уроке, ничего не слушала и даже никого не слышала...я просто смотрела в одну точку стуча ручкой по парте в одном и том же ритме."
-Паркер, что я только что сказала?- услышала я, когда Дилан меня немного толкнул. Я перевела взгляд на учителя и пожала плечами.-Два.
"Хлопнув руками по парте я поднялась и собрав вещи в рюкзак я пошла к выходу. За руку меня схватил Мурмаер, но я быстро откинула его руку и задев учителя плечем вышла из класса. Пошла я на задний двор школы. Там находился большой спортивный комплекс так сказать. Сев на ступеньки я достала сигарету из кармана и закурила, паралельно наблюдая за уроком физкультуры."
☁️Вот нахуй мне это? Почему я просто не могу жить как все? С самого детства всё шло через жопу! Даже сейчас...что у меня есть? Один лучший друг, несколько миллиардов в кармане и гора зависимостей! Ахуенная жизнь, правда? Да зачем мне эти деньги!? Зачем это все...единственный дорогой человек в моей жизни это Дилан... Чтобы я без него делала? ☁️
"Я через силу ухмыльнулась и встав с ступенек я пошла внутрь школы. Уже была перемена, поэтому я поспешила найти Дилана."
-Эй, чукча малолетняя!- это был Дилан. Он подошёл ко мне дав подзатыльник. Я сразу начала тереть затылок.- Ахринела?
-Иди ты! Бесит всё...- я толкнула друга в плечо.
-Щас у нас будет история...поэтому...- задумчиво протянул блондин.
-Пошли за нычкой!-я взяла парня за кофту и потащила в мужской туалет. Именно там лежали некоторые закладки.
"Зайдя в туалет я увидела Пэйтона который стоял и курил, выпуская дым в окошко."
-Паркер, это вроде мужской?- сказал брюнет.
-Ты перепутал.- я ехидно улыбнулась и зайдя в кабинку закрылась и отодвинула крышку бочка туалета . Я стала рыться рукой в воде."
-Дил...- сказала я не обнаружив пакетика.
-Че там?- спросил друг.
-У нас ахуенные проблемы...- ответила я.
-Лизи, не пизди! Там они должны быть!
-Та нету их тут!- крикнула я.
"Мы начали шарить все бочки но ничего не нашли."
-Вы может скажите что вы ищите? Я может знаю!- сказал ещё не ушедший Мурмаер.
-Ммм!!!- я топнула ногой по кафелю и сжала кулаки.- Дил, пошли. Урок щас будет...
-Как мы это оставим!? У нас проблемы будут!- ответил друг
-Похуй!
-Лиз, ты ведь знаешь сколько мы на эту хуйню потратили! Как мы ее ждали, следующая поставка только через 1,5 месяца!- Дилан нервно ходил по туалету.
-Вас не смущает что вы в мужском и бредите хуйню?- встрял в разговор Пэйтон.
-НЕТ!- в один голос ответили мы.
-Ладно..- Мурмаер ушел.
-Дилан, похуй на дурь. Пошли уже... Ведём себя как ненормальные..- сказала я и мы пошли на урок.
"Мы действительно потратили не мало бабла на именно этот вид дури, но видимо не судьба. Ну и похуй..."
"Была история. Я положила свою голову на плечо Дилана...от этого мне становиться как то спокойно на душе... Класс иногда оглядывался на нас, по мы всё так же сидели и слушали урок, вернее старались что то понять."
"На середине урока я увидела взгляд Мурмаера. Он смотрел на нас и прожигал взглядом, сжимая в кулаке карандаш. Когда наконец-то карандаш сломался я усмехнулась и перевела взгляд на учителя."
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~