//22:45//
"Пэйтон проводил меня до дома мы обнялись и я пошла внутрь. Меня уже встречала горничная."—Мисс Паркер, ваш отец сказал чтобы вы позвонили ему.— опустив голову почти прошептала она.
—Ага. Можешь идти.— ответила я и пошла в комнату. Попутно набирая номер отца.
//Разговор.//
—Мисс Паркер у телефона.— сказала я.
— Элизабет, не язви. Что за выходки вновь!? Почему мне опять звонят и говорят что ты уходишь из до́му!?
—Потому что я ухожу гулять! Твое разрешение для меня ничего не значит!— высказала я и отключилась.
☁ Тупо получилось, но да ладно... ️☁️
"Мой телефон вновь зазвонил. На экране высветился номер Дилана. Я взяла трубку."
—Хай бро!— сказала я.
—Хаюшки, на вечеринку пойдёшь?— предложил друг.
—Че за туса?
—Блять, ну обычный клуб!
—Ааа, да ну Дил. Как всегда, поймают с наркотой и всё. Отец блять сказал отмазывать не будет...— сказала я и села на компьютерное кресло.
—Та ну тебя! Когда ты этого боялась? Стареешь что ли!?— с насмешкой говорил Дилан.
—Нет.... Фуф... ладно! Уговорил! Иду!
—УРА!Я зайду за тобой!— на последок сказав Дил отключился.
"Я глубоко вздохнула и стала собираться. Краситься и т.д нашла платье:
"Спустя 40 минут я уже спустилась вниз. Выйдя из дома меня уже ждал Дилан. Мы обнялись"
—Вот Лизи, ты как всегда прекрасна!— сказал друг.
—Ой пасиба!
"Мы сели в такси и поехали в клуб. Нас сразу пропустили внутрь. В здании в принципе ничего особенного, та же громкая музыка, диско шар и те же в хлам пьяные подростки."
"Мы с Диланом взяли по стакану алкогольных напитков и пошли к диванчикам. Мы как всегда разговаривали на разные темы...в моей душе горел огонь. Я так хотела рассказать Дилану о прогулках с Пэйтоном, но тут же что то отталкивало... Может это обстановка, а может просто не нужно ему этого знать."
—Лизи, ты что то грустная... Что то случилось?— поинтересовался блондин.
—Нет... Пошли танцевать?
—Ну, пошли!
"Мы поставили пустые бокалы на тумбу, а сами ушли в толпу."
"УТРО"
"Вновь эта ужасная головная боль."
☁️Ну нахуууй...☁️
"Я взялась за голову и уже хотела повернуться на другой бок, но упала на пол."
—ЧТОБ ТЕБЯ!— крикнула я.
"Оглядевшись я поняла что у себя в комнате. На прикроватной тумбе был стакан воды, таблетка и записка. Я выпила таблетку и воду и стала читать записку."
"Паркер, ты в полной жопе. Я убью тебя когда ты будешь в школе, но сначала ты мне расскажешь всё что было в течении двух позапрошлых дней! "
"Дилан"☁️Что я успела натворить?
☁️"Я быстро умылась, накрасила ресницы и губы. Одела теннисную черную юбку, черный свитшот и кросовки. Взяв рюкзак и телефон с кровати я побежала к машине и поехала в школу."
"На мое удивление я не опоздала и сразу же зайдя в свой (пустой)класс увидела серьезного Дилана и подошла к нему.
—Фуф. Я готова слушать твою ругань, что я вчера натворила?— я опустила голову вниз.
"Неожиданно Дилан обнял меня...."
☁️Просто обнял?☁️
—Лизи, почему ты скрывала общение с Мурмаером? Почему ты не посоветовалась со мной? Почему ты не рассказала мне о внимание в твою сторону? Почему?— блондин взял меня за плечи и смотрел в мои глаза. Будто пытаясь что то в них увидеть.
—Я... Дил мне просто.... Я не знаю....я чувствую себя маленькой девочкой и что рядом с ним меня никто не тронет... Это какой-то другое влечение...— я замялась рассказывая обо всем..мне самой было как то не по себе ..
—Дурашка..— он вновь обнял меня.— солнце, он не тот человек с которым тебе безопасно. Это простой бабник, у него шлюх полным полно, ты же не такая?
"Я отрицательно помахала головой."
—Ну вот. Ты у меня самая красивая и самая лучшая....— сказал Дилан и в класс начали заходить ребята, здороваясь с нами.
"Мы сели на места и через 20 минут когда в классе были все начался урок."
❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️❣️
Сегодня будут ещё части. Простите что пропала❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду любить тебя вечно..
FanfictionФф, про трудных подростков и судьбу одного из них. ~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~