☯️13☯️

7.1K 125 26
                                    

☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️
Один шаг и меня нет.

Из дневника Паркер.
☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️

"Я открыла глаза и увидела что нахожусь на руках у шатена."

—Ой... спасибо.. теперь пусти!— я немного покраснела..

—Не-а— парень поматал головой в знак отрицания

—Тогда я тебя убью! Мурмаер! Пусти!— я начала вырываться и Пэйтон сразу же поставил меня на землю.

—Психичка ты Паркер.— ухмыльнувшись сказал тот, я лишь зло посмотрела на него и поправила кофту.

"Вдруг я услышала хлопок двери. Я тут же развернулась и увидела отца.."

☁Чёрт!️☁️

—Элизабет Паркер! Что за выходки!? Это ещё кто!?— кричал отец.

—Мурмаер, бежим...— сказала я шепотом, но так чтобы парень услышал. Он лишь кивнул и сразу взял меня за руку.

—Пап ты это...прости!— последнее что я крикнула и мы побежали на задний дворик. Там был выход через который мы т выбежали. Без остановки мы бежали ещё 1-2 минуты.

—Все...Пэйт...я...устала..— сказала я запыхавшись и упала на дорогу...

—...— Пэйтон как будто был удивлен, он замер в одном положении.

—Ты чего?— спросила я.

—Как ты меня назвала?— с каменным лицом он смотрел в одну точку. Я начала вспоминать фразу...

☁️Так...я сказала..Пэйт..ой...черт!Вот зараза!☁️

—Пэйтон, прости пожалуйста... Это как то рефлекторно...— оправдывалась я поднявшись.

—Ничего...просто... Меня только мама ласково называет, ну или сестра. Когда как...— сказал Пэйтон пожимая плечами.

—Фуф...ясно... Что делать будем?— спросила я поджав губы.

—Не знаю... Можно сходить в сад..

—Сад? Это что?

—Ну...это просто сад, там яблоки растут. Прикольное место и всегда тихо...

—Ну пошли...

"Мурмаер повел меня в этот сад. Через 20 минут мы были на месте. Это действительно был не большой сад. Яблони были посажены в несколько линий...так красиво... Пройдя немного дальше мы увидели лавочку и сели на нее. Дальше было просто поле... Над нашими головами ярко светит месяц и белые звёздочки...."

"Поджав ноги я смотрела на звёзды..."

—О чем думаешь?— прервал тишину Мурмаер.

—О том как скорее здохнуть...— ответила я.

—Почему вы все хотите умереть!?— возмутился Пэйтон.

—Не знаю...у меня нет причин оставаться здесь...

—А родители?

—У меня только отец, про мать я даже не знаю...

— У всех есть причина остаться или умереть... Это же не всё что тебя беспокоит, это видно....— он положил мне руку на плечо, тем самым приобняв.— Я знаю что мы не так давно знакомы, но ты можешь мне доверять..

—В 14 лет на моих глазах умер мой парень. У него был передоз... Он умер рядом со мной...просто взял и не проснулся... Я очень-очень его любила... Мне его не хватает здесь...— мне было ужасно больно это вспоминать, я как будто вновь и вновь переживала тот день..

—Я тебя понимаю... Два года назад, мой отец умер от рака... Это было тоже на моих глазах... Мать зарабатывала на лечение и была на работе круглые сутки, а я сидел с умерающим отцом...заботился о нем... Но в последний день... Он просто сказал мне всегда жить будующим, строить свою жизнь и заботился о маме и сестре.... С тех пор я алкоголик... С наркотой я закончил, но вот... С алкоголем и сигаретами нет...— у парня дрожжал голос... Я почувствовала его боль.. крепко предвинувшись к нему я крепко обняла его, а он меня в ответ...

//Так мы просидели 15 минут..//

☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️☠️
Проду?

Я буду любить тебя вечно..Место, где живут истории. Откройте их для себя