~С неприятелями -покончено~

4K 140 39
                                    

Вот новая главушка. Надеюсь понравится. (◡ ω ◡)
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
На следующее утро
*Будильник*
Ты проснулась.
Понедельник, 3 пары, одна из которых матеша. Твои мысли были лишь-"За что?..." Ты потянулась в постели и продолжила лежать. Лежала до тех пор, пока Куромаку за дверью попросил тебя поторапливаться на занятия. "Блэт...он мне что, мама типо?..."
(Т/И)-Да, да. Уже иду..."чёрт"..
И вот ты опустила ноги с кровати в надежде одеть тёплые тапочки, но вдруг твои зрачки сузились и ты заверещала на весь дом. Спросишь, что было причиной??? Да потому что заместо мягких и тёплых тапочек, стоял огромный таз полностью наполненный ледяной водой. Увидев это, уже сидя на кровати, и обхватив ноги, Ты пришла в недоумение. Но в скоре услышав знакомый , звонкий смех из соседней комнаты, Твоё лицо сменило эмоцию удивления на злость. Услышав твои крики , клоны(кроме Вару)и твой братец ворвались в твою комнату.
(Ф)-Т/И!? Т/И, что слу-
*Увидев на полу таз с водой на полу и тебя растирающую ноги, он всё понял*
(Все)-*фейс плам*И да тебя добрался...*проговорили они в унисон*
Перед тем как выйти , Куромаку спросил "как ты"Ты посмотрев на него с лицом типа-"..Ты шас серьезно..🗿?" Всё итак ясно дала понять и он ушёл.
Завтрак
Сделав утренние процедуры и переодевшись, ты прошла на кухню и села за стол.
Вару тупо сидел и ржал.
(В)-ВХАХАХАХАХАЗ..ТЫ, ТЫ ПФ! ПХАЗАХАХА ,Я К-КОНЕЧНО ОЖИДАЛ БУРНОЙ РЕАКЦИИ, НО НО ЧТОБ ТАКОЙ!? ВХА-*Бдыщ*АЙ!
Пик дал ему смачный подзатыльник.

все посмотрели на тебя.

А ты сидела и продолжала есть свой завтрак, как ни в чём не бывало. На твоём лбу словно было написано- ✨ПОХУЙ✨~.
Успокоившись, что с тобой всё норм, они отвели от тебя взгляд и продолжили трапезу.
И вот ты уже накинула на себя ветровку , обулась, сказала всем пока и вышла из дома по направлению к Университету.
Универ(маг)ситет

*Третья пара последний урок*

Ты сидишь и пытаешься не заснуть. За твоей спиной доносятся смешки и перешептывания. Как же тебя это достало. Сзади тебя сидела "та самая банда школы" , и как уже многие смогли понять, ты с ними не в лучших отношениях. Там сидели два парня и девушка (Шлю..кхм кхм), они явно не внушали доверия, а от их мерзких смешков тебя тошнило.
*ЗВОНОК*
Вот все пары кончились и ты встала из-за своего места. Но по пути из Универа ты наткнулась..УГАДАЙТЕ КА НА КОГО. Правильно. ИМЕННО НА НИХ(Бывает(._.)) Вот ты уже хотела улизнуть от них, но тебе ставят подножку и ты падаешь пласкартом на асфальт.
(П-придурок)
(П#1)- Ой, Ай яй яй, ну что же ты, Т/И, Под ноги нужно смотреть.
*Остальные лишь засмеялись*
(Т/И)-*Встала и отряхнулась. Из губы сочилась кровь*Да пошёл ты...
(П#1)- Ну раз такое дело, может мы тебя проводим?
(П#2)-Ага, одной наверное скучно~
*Он обхватил тебя за бёдра на что ты оттолкнула его от себя
*(Т/И)-Отвали! и побежала прочь*
*Те лишь смеялись тебе в след*
Всю дорогу ты шла думая не о чём, вдруг тебе на макушку кладёт локоть и проговаривает:
(???)-Ну чо, полторашка, как погодка снизу?~)
*На что ты лишь вздохнула*
(Т/И)-Вару, вот честное слово. Не до тебя сейчас.
*Ты убрала его руку с себя и продолжила идти*
(В)-Хей~Ну ты чего? Прикол не зашёл, да? Или ты из за этих выблядков~?
*Ты резко остановилась*
(Т/и)-Так ты видел?
(В)-Чт-Обижаешь. Ла чтобы я, Великий Вару, пропустил такое шоу? Да ни за что в жизни~
*Он ухмыльнулся*
(Т/И)- Ц. Всё ясно.
*Ты продолжила идти в сторону дома*

Вот ты вошла в дом. 🏠 И на радостях, с треснутой губой тебя, подбегает встречать Феликс.
(Фе)- Т)И! ТЫ НАКОНЕЦ ТО ПРИШ- ЛАаАаА~ А! Что это такое?! Что случилось!?
*Секунды 3 ,Ты непонимающе смотрела на него*
(Т/И)-*..?*Дошло* А. Это. Упала.
*Кратко сказала ты и прошла вверх по лестнице в свою скромную лачужку, как это называл Федя:_) Как только ты пришла, то сразу села за стол и принялась за подготовку к сессии. Ведь она уже скоро и тебе не нужны приключения на свою пятую точку *
____________________________
Тем временем внизу:
Как только ты угла наверх , Феликс просто стоял лицом к лестнице и думал, что только сто было.
*Прошло часа 2, а ты всё готовишься.(не то что я.(.,_,))* Вдруг тебя откликается Зонтик, говоря что ужин готов.Ты встала из за стола и поплелась на кухню. Там собрались все. Все включая
Вару. ,Ты молча сидела и ела, но вскоре послышались перешептывания и взгляды в твою сторону. И начиная с того как начался этот день и как он закончился. Тебя это начало раздражать.
(Т/И)- Что вы так интенсивно обсуждаете? Может поделитесь?
*Спросила у них. Они лишь молчали*
Что то буркнув себе под нос, ты встала из-за стола и пошла мыть за собой посуду, как вдруг к тебе обратились.
(П)-Что с губой?
*Ты промолчала*
(П)-Я говорю, что с губой!?
(Т/И)-Да упала я!
*Выкрикнула ты*Все были в шоке. Включая Пика. Ведь Ты никогда не повышала на кого либо из них голос.
(П)-Перестань буянить!
(Т/И)- А ты, не кричи на меня!
(П)-А ты не злись!
(Т/И)- А ты не кричи!
*Все затихли*
(К)-Рану нужно обработать..
*Вдруг Вару опрокидывается на спинку стула и начинает свой монолог*
(В)-Это ей ещё не сильно досталось от этих придурков. К счастью,я с ними разобрался~

Услышав его клоны посмотрели сначала на Вару потом на тебя.

(Р)-Придурки? ..Милая, что это значит?..

*Но вместо ответа ты обратилась к Вару*
(Т/И)-В-В смысле, покончено?
(В)-Придёшь завтра в шарагу, узнаешь~)
(Ф)-Что?..Т/И , но...ты же сказала что-
(Т/И)- да, я соврала...просто я не хотела чтобы вы волновались....
....

Клоны с сожалением посмотрели тебе в глаза.Им было тебя жаль и они корили себя что их не было рядом.


После ужина Куро(МаМкА) обработал твою рану и вы пошли в свою комнату.
На следующее утро, эта троица пришла в шарагу с ярко зелёными волосами. И вы все ржали. Когда ты вернулась ты была на веселе и смеялась листая ленту инстаграм, видя их фотки в сети.
После, подойдя к пиковому валету ты сказала:
(Т/И)- Спасибо...Вару)
_________
Я. Сдохла...








Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя