***[Простите за отсутствие. Много дел.🐉] Приятного прочтения~
***
АХ..Это тёплое летнее утро. За окном щебечут птицы и зелённую листву колышет слабый ветерок, дети во дворе играют в догонялки, а их родители уезжают на работу. Журчащий ручей, после вчерашнего дождя бежит по асфальтированным дорогам, огибая ноги прохожих, а солнце ,нецеремонясь, заглядывает в дом каждого жителя всеми любимого города ,будя их своим везитом.
На дворе июнь, а точнее начало долгожданного лета. Т/и попрежнему лежит в кровати.
-*Зевок* 12..ого, иду на рекорд. *Девушка оглядела комнатушку* Странно ,что меня никто не разбудил.Пожав плечами, девушка легла обратно на кровать, но пробыла она в ней недолго. От силы секунд 10.
-Точно, завтрак!-Опомнившись, та, как ошпаренная вылетает из комнаты и бежит в ванную, попутно чуть не сбивая на входе Габриеля.
-Упс, прости!-единственное, что сказала т/и прежде чем влететь в комнату.
Г-Ничего не понял..
-так, щётка ,паста..-героиня уже принялась чистить зубы. После всех водных процедур, т/и заходит на кухню , расчасывая волосы.
-Всеем доброе утро!
Ф-Утречко!Р-Доброе, миледи.~
П-*Вздох*, дай расчешу.-Сказал Лидер, когда увидел тебя с расчёской за столом. Взяв её, тот начал их расчасывать,пока та попивала сок.
К-Ты снова..
-Знаю знаю. Снова проспала. Ну не могу я просыпаться в 7 утра! Ну порода у меня такая!
Д-Какая, "такая"?-с издёвкой спросил философ.
-Поспать люблю.
Р-Ну любит леди поспать, ну что вы к ней привязались? Она же тоже человек в конце концов.
Фе-*Зевок* Поддерживаю!
В-Опа. Вот и вторая спящая красавица проснулась!
-И тебе доброе утро ,Вару. *Произнёс Фёдор , Садясь за стол* Доброе утро, сестрёнка.*цмок в лобик*
-Доброе утро ,Федь.*цмок в щёку*(Ааа как милоо)
В-Буэ. Телячьи нежности.
П-Отвратительно.
С реакции пиковых все посмеялись.
П-Я что, на клоуна похож?
Р-Пик, ты только не сердись,хех. Просто иногда ваше с Вару отношение ко всему доходит до обсурда.
Д-Нужно уметь смеятся над собой.
П-Бред.
Д-Ревность до хорошего не доводит~.
П-Ч..
В-ПХ. ПХВЗАЗВЗВЩАХА!-На этой фразе смешно стало всем. Кроме самого Пика.
В-И, к. К. К кому ревнуем, Пикушь?~ К. К. Федечьке!? ВХАЗАЗАЩАХВАХА!
П-Ой, Да пошли вы все на хуй.
*Лидер поспешил удалиться из кухни*
Фе-Пик, постой!
Д-Друг мой, я же пошутил!-Но тот уже удалился.
-Вам не кажется, или у Пика сегодня более плохое настроение?
Ф-Да, он с утра сам не свой.
В-Подумаешь. Поговняется и пройдёт.
*ДЗЫЫЫНЬ*
Разговор ребят нарушил звонок Феди.
Фе-Я сейчас.-Он отошёл от чтола, а помле и вовсе вышел из кухни. Прошло минут 5, как из гостиной послышался радостный крик.:
да..ДАААААА! -На него сошлись все оставшиеся. Но первой вбежала т/и ,как её подняли на руки.
Фе-Да да да да да да да!-Прыгая на месте пищал брат.
-АаААА! ОТ.ПУС.ТИ. МЕ Е НЯ Я АА! -Слава ьогам она выбраламь из его "объятий", смотря на всё ещё прыгующего брата.
Г-А что с Фёдором?
-Габриель- любуйся. Мой брат сошёл с ума.
Фе-АХПХА! ДА! Как же я ждал этого! И это свершилось!
В-Чокнулся?
-Не тени, говори уже!
Фе-Мы. Едим. В СОЧИ!
-*осознание* а..э..виииИИИИИИИИИИИ!!!
В-Я сейчас оглохну!
-ПРАВДА!?
Фе-Правда!
-УРААА!!!
На крики снизу спустился Пиковый Король.
Ф-Юху!
Г-Сочи? А что такое Сочи?
-О, Габриэль. Сочи-это прекрасный город. Там и пляж и клубы и. И шикарные рестораны и..
П-Кто нибудь объяснит мне,что здесь происходит?
Г-Мы едим в Сочи!
П-чего?..Продолжение следует~
(Ждите продолжение ✊🏿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...