-УаА~! Умаялась..
Фе-Спать хочешь? Тогда давай в отель.
-Не не не не, я не хочу.
Т/и и ребята шли из караоке бара по ночной улице, так как тусовались там целый день. Некоторые персоны в хлам. А этими вип персонами были Ромео и Вару с Т/и. Шли они по дороге и ничего не предвещало беды.
-...О! Собачка.
Д-Где?..
-Ааа , убежала...но я её поймаю. -Тут девушка рванула к белоснежнобелому псу , что уже успел скрыться за поворотом.
Фе- Сестра , оставь его в покое..так, она пропала.
К-Не думаю.-Куромаку указал на проезжую часть, на которой в позе звезды разложилась их подруга.
Фе-Т/и , Ёпошу мать! -Брат начал поднимать своё чудо с асфальта.
-Он убежал..я хотела его погладить, а он убежал..я что, страшная?..
Д-Вовсе нет. Да как язык у тебя только повернулся такое отчеканить? Ты у нас самая красивая.
-Правда?..
Д-Правда правда.
Тем временем Феликс и Куромаку следил за Вару. Так как Вару был немного сильнее Феликса, то чтобы удержать его нужно было два человека.
Ф-Вару, я не сказал ничего смешного..
В-Пик..хд. Типо, ПИК и здох. Хзхзха
К-..."И это постиндустриальное общество."***
Вот наша группа направляется куда? В магазин за водичкой. Только вот , хоть т/и с Вару и начали по немногу трезветь , но веселье и сумасшедшие идеи били ключом.
Ф-Так, это..
З-Фель.
Ф-Что?...ВАРУ, что ты..Т/И, Слезь с прилавка!
Тем временем у них:
-Ай май френд Зе токсик ооо
В-Братух. Тебя шизик вроде зовёт.
-А. А куда?
В-Жопой резать провода блять.. Ах! Они купили хавчик и без меня. Вот суки.
-ЭээЭ не уходи , сними меня от сюда.***
Вообщем все закупились едой и водой и всем необходимым. Отдых в Сочи постепенно подходит к концу. Эх..так не хочется , чтобы это всё прекращалось, но и по дому многие тоже скучают. Значит оставшееся время нужно провести со вкусом, не так ли?
Фе-Тебе уже лучше?
-Угу.
З-Это хорошо. А вот Ромео ещё не отпустило походу.
Взглянув на потрёпанного с розовой макушкой парня все поняли почему.
Он стоял напротив выстреженного высокого деревца и обхватил его руками.
Р- Знай, что кровать, это не существительное. Это место имение..-В этот момент, он было затянул дерево в страстный поцелуй с его зелёными ветвями, но его благо вовремя оттащили за воротник .
-Мне одной кажется, что с его напитком было что-то не так?
К-Как мне это развидеть...
В-Ты тип Дип Крисс из Гравити Фолз. Такой же смазливый и с деревом сосёшся.
Ф-Фи.
П-Мерзость.
-Тааак, а куда теперь?
Парни и т/и отправились на ночную прогулку по Сочи. Поскольку оставаться им здесь предстояло недолго, то все хотели взять из этого времени максимум. Ведь ещё пару дней и они вернутся в свой дом и прежний ритм жизни. За эту поездку члены этой дружной семьи возможно узнали о себе и других что-то новое, оторвались на всю катушку , просто ловили кайф от недолгих путешествий по этому чудесному месту.
:"-Дань, да мне щекотно! Дань, ну хватит! Хзхзха да убери свои грязные блять РУКИ!
Д-Они не грязные(
-ДАНЬ!"
"-А! Блять! Куда я упала...?
В-Ой, упала.
-ХА . Иди на хуй.
В-На чей?
-На мой.-Глядь.
В-...-Отодвинулся.
-Хзхах, Вар.
В-Не подходи ко мне.."
"Фе-Тааак кто будет блинчики?
Ф-Я ..
-Я! Я я я яяяяяя. Я буду.
К-Кто бы сомневался.-лыбь.
-Угу. И сиропа побольше."
"В-Да кто ты такая, чтобы МНЭ указывать, э?
-Я Звезда! Мой батя мент и депутат!"
"-Куро, сыграй что-нить.
К-Ну неет, я пока что не..
-Ну аожааалуйстааа. Мне нравится как ты играешь. Ты играешь, а мы подхватим.-Т/и знала, что Куромаку взял с собой в путешествие гитару и поэтому та хотела чтобы Кардинал сыграл что-нибудь на ней ибо она не могла уснуть и ей было скучно.
К-Ладно, так уж и быть.
-Ура. Ребят, я его уговорила.-К девушке присоединились Зонтик, Феликс и Габриель с Данте. Сев на пол, Куромаку начал играть.
К-..Тот кто погас, будет яярче светиить чем кометы, летающие над планетоой..-Спев всей сворой эту песню, парни заметили, что девушка уже тихо сопит, облакотившись на угол кровати.
Д-Хах, видимо, она всё же смогла уснуть.
К-Хм-лыбь "
Да. Это были весёлые моменты из их жизни в этом городе.
Все между собой переглянулись. Все до ужаса устали, но вдали играла громкая музыка и , взглянув краем глаза на т/и, можно было увидеть как девушка танцует напевая себе под нос песню.
Фе-хм...
-Музыка громче, глаза закрыты.
Это нон стоп. Ночью открытий..-Оглянулась-Что? Мне нравится эта песня.
Р-Предлогаю пройтись по берегу .
-Чур я первая!-Рванула , перепрыгнув через ограду.
Фе-Ага..стоп.
В-СТОЯТЬ БЛЯТЬ!-Убежал следом.
Фе-Т/и, стой! Пройтись по берегу, а не по мелководью! Вода ледяная!
-ыаааааААААААААА!
Фе-А я говорил.
Вся компания проходила по ночному берегу моря. Только шум волн и болтовня между парнями могли нарушить этот покой.
-Ребят, идите сюда!
В-Чё орёшь?
-Смотрите....как красиво...
Фе-Ты права. Г-И в правду красиво.
Р-Пожалуй соглашусь, что скажешь Пик?
П-Красиво.
Ф-Ваааауууууу какая красота...просто ВАУ.
З-Эх, не хочется покидать это место.
В-Эт да. Я бы ещё что-нибудь натворил. Ну ничего, завтра я надеру тому парню задницу. -Присел на песок.
Д-Ждём не дождёмся.-Сел рядом.Так по очереди расселись все-Т/и.
-Нет, я постаю. -Но немного подумав, девушка изменила своё решение. -Бомбочка!
В-А!Моя почка.. П-Блять...мои колени..Д-Ай. Фе-Сс..нужно предупреждать, прежде чем так на нас падать. Я чуть зубы на твоей коленке не оставил.
-Хд , но не оставил же.
К-Вот проныра.
-Хахаха-Улыбка.Луна одаривает тёмные силуэты своим свечением.
Конец.
____________________
Друзья, благодарю всех за то что были активны и читали мой ФФ . Да, наверное вы огорчились, что история закончилась, НО для вашей фантазии и мыслей она возможно только началась. Поэтому не вешайте нос , что эта книга закончилась . Скоро я напишу новую, у меня уже есть интересная задумка и думаю, что она вам понравится. Ещё раз спасибо. Не теряйте.
© Принцесса Дури.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Random~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...