~ХАСТЛ~

2.4K 86 81
                                    

С этого момента будут выходить больше отдельных историй. Надеюсь вам понравиться эта глава, так как в неё я вложила всю свою душу. Приятного прочтения.~


______________________________________________________________________

***

Прошло ещё два месяца и за это время успело много чего произойти. Фёдору исполнилось 26 лет, Ромео перестал быть нахлебником и теперь владеет цветочным магазином, Зонтик стал менее пугливым и более общительным, у тебя появилось новое хобби, а именно танцы. Ты уже около месяца посещаешь танцевальную школу и это даёт свои плоды. Ты уже наизусть знала язык танца и под любую песню могла  представить целиковый танец . Список танцев и движений , был безлимитным, а из парных танцев тебе давалось практически всё.Two-Step?-Окей, Самбо?-пожалуйста! Аргентинское танго?-Получите распишитесь!  В парных танцах тебе нравилось не свобода действий, а наоборот. то , что тебя может кто-то вести, контролировать твои движения, взять над тобой контроль, поэтому ты практиковала именно парные танцы. 


***

*В твоей комнате играет музыка*🎶

(Р)-А я тебе уже говорил, что ты отлично двигаешься?~*Правый Поворот*🎶🎶🎶~

(Т/И)-Говорил, но спасибо~*левый поворот*

Да, вы не ошиблись, с тобой обрабатывает движения Ромео, а танцуете вы именно Вальс. Ромео профи в этом танце, включая танго. Поскольку Танго ,танец  страстный, а Ромео парень ветреный, ты не отважилась с ним его..эм..практиковать. После занятий в школе , парни часто могут увидеть тебя  в его компании , танцующую этот медленный красивый  танец. Все относятся к этому положительно и  с удовольствием наблюдают ваши представления, после чего закидывают вас аплодисментами. Пику это не нравилось и ты ,походу, понимала почему.Вальс-танец нежный и смазливый , а Пик-холоднокровный лидер, который всего этого не выносит.(Или причина не в этом?:))

***

И вот ты  в очередной раз идёшь в танцевальную школу.

*Ты заходишь и не видишь своего партнёра, Павла. Именно с ним ты работаешь в паре, но  сегодня, его на студии ты не обнаружила*


(Т/И)-Аркадий Анатольевич, а где Павел? Почему сегодня не пришёл?

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя