***
Новое утро и новый день.
-*Зевок* Ну что. Теперь я старше ещё на день.пх.Ты уже по привычке встаёшь, берёшь с собой полотенце и заходишь в ванную комнату, при этом закрыв за собой дверь. Проходит пару мгновений и ты разделась до гола. Принятие утреннего душа тааак расслобляет, что забываешь обо всём.
-Каайф~*Прикрыв глаза, ты прислушалась к лёгкому журчанию воды и расслабилась.*
Тишина..спокойствие..гар*ТУК ТУК*
-"Да блять."Занято!
К-Т/и, это я, Куромаку. Прости за беспокойство, но мне срочно нужны очки. Я оставил их на стерильной машине. Так что будь готова, я зайду через 3 секунды. Раз..Т/и быстро присела, чтобы не было видно её силуэта.
К-..Три.
Послышался щелчок двери и шаги Кардинала. Он быстро зашёл в ванную комнату , прикрыв с боку глаза своей ладонью. И взяв очки, смылся с место приступления , ещё раз попросив прощения.Это было ожидаемо. Куромаку вечно забывает свои очки на стиралке и постоянно ходит за ними.
-Эх ты, Маку.
Встав с насиженного места, ты продолжила свою , как говорит Данте:акваТераПию~
***
Вот все уже сидят за кухонным столом и занимаются всякой хернёй. Только Пик уже практически засыпал за столом. Тебе было ужасно скучно и ты начала думать как занять себя и всех остальных. ⏸️
Пока кое-что проясню.⏮️⏮️⏮️⏮️
**
Год проходил отлично, т/и успешно закончила первый курс и стала выпускницей танцевальной школы. Тебе приходилось ещё много где учавствовать, но как бы ты не упрашивала Пика ещё разок с тобой побыть в паре-всё тчетно. Ты была в паре с Пашей. Но потом, случилось то, чего ты больше всего боялась.Ему надоело.
Он бросил музыкальную школу, сказав, что ему это наскучило и больше что танец , больше не достовляет ему такое удовольствие, как раньше. Он бросил танце , а вместе с ней и тебя. Тебе было очень больно. Ты не смогла смириться с потерей партнёра, друга. Все тебя поддерживали , но вскоре ты тоже приняла решение покинуть школу. Ведь, какой смысл в танце, если ты танцуешь его один? Для тебя его не было.
Но вскоре ты нашла новое хоби, а точнее увлечение и это-скейтбординг. Тебя вдохновил Вару и ты тоже хотела научиться кататься. Он согласился тебя учить и стал твоим:Сенсеем. Спустя 2 неднли, ты уже была профи. Ты быстро учишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...