~День воспоминаний..~

2.4K 99 12
                                    

Новая главушка подъехала . Приятного чтения.~

________________________________________________


****

Прошло ещё 2 месяца. Утро следующего дня  началось с того, что тебя разбудил никто иной, как Данте. Вы уже на каникулах  , но завтрак в 9 утра, никто не отменял и вышло всё так, что  за твоё "пробуждение" отвечает Даня. Он подходит к этому просто. Будет он тебя , с применениями  ласки, ведь первое, что он хотел бы  увидеть на твоём лице, это улыбку, а не недовольную гримасу. 

И вот сегодня он снова прервал твой сон. На этот раз ты проснулась от того, что тебе кто-то начал шептать на ухо,щекотя его.


(Д)-*шёпот*Т/И. Пора вставать, а то завтрак пропустишь,соня)~*так же спокойно, как и всегда говорил Данте ,сидев на краю  кровати и ,склонив над твоим ухом голову. А ты прикрывалась от него подушкой.

(Т/И)-ммм...Ну Дантеее~, я позже подойду..

(Д)-Семеро одного не ждут~

(Т/И)-От-вянь.*Уткнулась лицом в подушку*.

(Д)-Ух не зли меня, я страшен в гневе)~*Ухмыльнувшись и нахмурившись  пригрозил тебе философ. Тебя его поведение знатно позабавило и ты решила над ним поиздеваться.*

(Т/И)-Ой, как сТрАшНо. Пощади! *Наигранно  проговорила ты*

(Д)-Ну всё...

(Т/И)-..А, ой..

(Д)-..Доигралась! 

Воскликнул это,третий налетел на тебя и повалив на кровать начал щекотать. Ты заливалась смехом и он не собирался останавливаться, но слава богам на смех пришёл Феликс.

(Ф)-Я слышал смех! Что происходит?

(Д)-Ничего^^. *Ответил Данте отвлёкшись и повернулся к Феликсу. В этот момент ты выхватила подушку и  ,ударив ею  мудреца , выбежала из комнаты. Но к тебе навстречу шёл Федя и вы столкнулись.

(Ф/Т/И)-*упали*

(Ф и ТИ)-Ой, прости я не хотел(а)!

(Т/И)-Пф.Это иной раз доказывает , что мы родственники.*Сказала ты нежно улыбнувшись брату.*

(Ф)-Хех. А то.*Он ответил мягкой улыбкой, глядя тебе в глаза* 

(ТИ)- И да...что это?-Т*ы указала на чёрную коробку, что уже валялась на полу.*

(Ф)-А, это.*Поднял коробку* Это старые вещи. Разбираю старый хлам, так сказать.

(Т/И)-А можно тебе помочь?

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя