~Леопольд Т/И.ч.1~

2.5K 104 40
                                    

Новая часть и на этот раз, это кое что МАСШТАБНОЕ. Начались каникулы, а это значит , что режим"Ультра" включён. Масштабная история растянется аж на 4 главы. Я не знаю выживу ли я, но идею к сюжету мне подтолкнул вот этот вот котёнок: pik_nashh . Спасибо большое за большой список..нет..СПИСОЧИЩЕ идей. В эту историю я включила сразу 6 твоих предложений . :)*2 шоколадок и сок "добрый- *Взяла* Благодарю.*Поклон* Вот это- первая глава . Приятного прочтения~

___________________________________________________________________



***

Лето...Ах, прекрасная пора. Яркое солнце греет своими лучами землю и всех  населявших её жителей,  лёгкий ветер развивает на ветру волосы и приятно освежает лицо, птицы вновь запевают свои песни, что по всем окрестным паркам, слышны звонкие  трели.  Земля, будучи покрытая холодным белоснежным снегом, взрастила на себе мягкую зелёную траву, по которой уже во всю бегают маленькие дети и блуждают маленькие и беззащитные зверьки. Группы людей заполнили все окрестные парки и находятся там до  позднего вечера, запивая песни под гитару и читая книги. Лето замечательное время года, чтобы забыться и дать волю чувствам и эмоциям, но всё же..


И вот оно, новое утро. На часах 10  утра и все мы знаем, что это значит. Первое-Новый день и второе-Видимо Т/И никто не будил и она проспала завтрак. Да, всё именно так.Но всё таки тебя решили навестить и это..



(Ф)-Ах!Какое прекрасное утро, Т/И! *Радостно прокричал  Феля, вбегая в твою комнату.**Т/И-*ноль эмоций**(Ф)-Т/И, пора вставать,подъём!*Трясёт за плечи*

(Т/И)-ммм...ну ,Феееликс....ещё  пять минут....

(Ф)- Нет, нет и ещё раз НЕТ! Тем более...Я приготовил твои любимые блинчики~

Ты сразу забыла про сон, когда услышала это.

(Т/И)-!?*Моментально  приняла сидячее положение*С голубикой и сгущёнкой?

(Ф)-С голубикой и сгущёнкой *взял за руку* Пошли, все уже давно позавтракали, соня ты наша.

В ответ ты лишь слегка улыбнулась и закатила глаза. Да, ты любишь поспать, но называть тебя соней, когда ты не спишь до тех пор, пока тебя не загонят в постель или не подмешают снотворное в твой хавчик-это странно(?) Но не суть. Суть в том, что ты уже зашла на кухню. Когда тебя за руку на кухню привёл Феликс, на кухне никого не было. Ты молча села за стол и ждала свою прелесть.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя