~По пивку?~

1.4K 91 45
                                    


Здравия желаю~ Иииии это новая часть . Да да, долго не было проды здесь, но я стараюсь над другой книгой и вообще... я сжалилась над вами, потому что вы просили проду, поэтому радуйтесь, что она вообще есть ~=) Берите чаёк и приятного прочтения.

***


Тишина, которую перебивает шум леса и смех Феликса. Пока все наслаждались видом, а Данте уплетал рамен, Т/и же вычёркивала первые пункты. 

-Угу..Водопады были..в ресторан ходили...Ахун посетили.. Остался только "САНСЕТ"..

Г-Кто такой Сансет?-положил голову на плечо девушки, а та потрепала его по голове.

-Гэб, Сансет это бар.   В-Кто-то сказал бар?-вылез из неоткуда и положил голову на второе плечо и т/и оказалась между пранкером и Габриэлем. При чём слишком близко, но она не обратила внимание.

-Дыа, но не простой бар. Караоке бар~-Со стороны послышался голос. Фе-Караоке? Ух, я оторвусь таам.~

-Федь, лучше не надо.

Фе-Ха, Хочешь сказать , что я плохо пою?

-Да не, что ты, просто .. блять...пс!*ш*Данте, выручай..   Д-Голос, что  обладает невероятной силой , порой опаснее любого оружия~

Фе-...   

-Да. Верно верно.

П-...-Агрессивно пытается понять что происходит.


******

 П-Боже, неужели мы спустились? 

В-Да, хочу в бар и желательно побыстрее.

З-Мне кажется, что Куромаку рад больше всех.-улыбка


К-Наконец-то земля..

-Видишь Куромаку, всё не так уж и страшно. Ты жив.

В-Пф! Поверь, т/и, ты его этим очень порадовала-сдерживает смех и пытается не заржать, а Куро просто поправил очки.

-Ой, да не обращай на этого дауна внимания.  В-Эй!   

-Ты поднялся, а значит переборол свой страх и это главное. 

К-Угу. Тогда, напомни мне завтра, научить тебя плавать.-многие оглянулись.

-Т-ты о чём? 

К-Услуга за услугу.

-Эээто необязательно..

К-Обязательно.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя