~Чем дальше, тем интереснее.~

1.3K 79 48
                                    

 Без лишних слов, приятного прочтения.

***

Р-Ух...как же жарко..-Ромео сидел . Нет. Он обмяк , как изголодавший мученик, который должен вот вот закончить свой жизненный путь. Ну очень ему было жарко.

Сейчас вы ждали маршрутку сидя на остановке. Ну, как сидя. Некоторые из вас стояли из-за огромного скопления людей.  Феликс  забирал волосы Зонта в высокий хвост, чтобы ему было не так жарко, пока Ромео о чём то разговаривал с Габриелем, Данте и Куромаку с Фёдором разглядывали карту, а ты стояла рядом с Пиком и смотрела как бы тот кого не убил, так как некоторые ну очень умные персоны , как ты поняла , были такими долбаёбами, что сыскали смелости его задирать.

Ранд.Чел..-Блять, чувак. Где такой парик купил, не подскажешь? Просто у моей сестры др скоро, пять годиков исполняется, нам просто костюм клоуна нужен-после своего очередного высказывания, тот упырь заржал как конь, вместе со своим дружком. Ты же пыталась держать Пика на поводке.

П-Его харизма так и притягивает этот кирпич.

-Не обращай внимание на таких недоношенных птерадактелей , как он.

Ранд.Чел..-А я смотрю  ты здесь далеко не один парень. Сдаётся мне, ..что у твоей подружки сегодня будет сто процентный трах.

Что бы ты не думала, но ТАКОЙ дерзости , ты ещё никогда не слыхала.Правда  не успела  ты открыть рот, как Пик , что стоял возле тебя, пропал. И ,повернув голову, ты застала его уже подходившего к тому ебанавту с кирпичом. Пока тот ржал, он подошёл и схватил его за ворот рубахи рукой , приблизив к себе.

Рандом. чел.-.?!

П-Вы не против подержать это?-Тут Пик размахнулся  и ёбнул того парня  кирпичом. Тот сразу отрубился и ёбнулся на асфальт, а его друг, посмотрев на всё это со стороны ошарашенно водил по Королю своим взглядом.

П-Играл в догонялки? 

*Р.ч2-А!?-отшатнулся

П-Кирпич водит!-Замах и он уже бежит галопом от той остановки позабыв про своего напарника, что аж пятки сверкали. 

Бросив прямоугольный тяжёлый предмет в сторону , Пик оттряхнул руки от грязи и вернулся к Т/и, что одобрительно ему кивнула. Походу всем было похуй на это действие и ничего тому не сказали или же просто его боялись. Этого никто не знал. Вот уже подъехала ваша маршрутка.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя