Пишу. Стараюсь. И..Воть. (o´・_・)っ
______________________
Вот уже все собра́лись за столом и завтракали, ну как все, почти все. Не было Вару, а ты поглащала(заглотус. Кхем. Сори) свои блины, сверля взглядом столешницу. А знаешь почему? Да потому что перед тобой сидел Пик. Прямо напротив тебя! И как после этого случая нармально смотреть ему в глаза!? Ты изредко поглядывала на него , а в области скул с правой стороны виднелся небольшой синяк. Тебе одновременно было обидно за его проступок, но стыдно было и тебе самой. Потому что-ЗАПИРАТЬСЯ НАДО БЫЛО. И вот когда ты хотела подать голос, тебя мастерски перебил Пик.
(Т/И)-П-
(П)-И где этот петух только шастает,а?
*Осмотрев стол ты не увидела за ним лишь Вару.*
(Т/И)-..Т-Ты про Вару?
*Тот равнодушно посмотрел на тебя *
(П)-Если бы. Эта заноза дрыхнет без задних ног.
*Ты непонимающе посмотрела на Пика*
(К)-Боюсь, что вам, юная леди, не понять о ком идёт речь.
*Подал голос Куромаку отрываясь от чтения*
(К)-Просто , КОЕ КТО, из нашего дружного колектива, забыл сообщить о вашем приезде во́время. И вы,Т/И/Ф, упустили возможность познакомиться с этим человеком.
*Куромаку недовольно выгнул бровь и посмотрел в сторону Фелекса*
(Фе)-Оу, да ладно тебе , Куро, он скоро вернётся и познакомится с нашей гостьей^^"Верно, Данте,?
*Тот лишь , закинув руки за голову, кивнул и облакотился на спинку стула*
(З)-..Да..я думаю что вы поладите )
(Г)-Что? Вы о Ромэо?
(Т/И)-Во первых-Не надо ко мне на ВЫ, из за этого я чувствую себя неловко. И во Вторых-Ромео?..И словно по щелчку Кто-то(ВЫБИВАЕТ) распахивает дверь и пробегает на кухню.Вы асе обернулись и только ты одна с удивлением посмотрела на парня. Он былл одет в розовый смокинг с жёлтой рубашкой и с розовой, уже растрёпаной, шевелюрой на голове. Парень пригнулся пытаясь отдышаться.
(П)-ТЦ.
(К)-Явился.
(???)-Ха,..О, божий свет,..кого я вижу,.. что за прелесная дама передо мной..?Ты ещё не успела , что-либо осознать как парень присел на одно колено и...
(Р)- Я красивых таких не видел,
Только, знаешь, в душе затаю.
Не в плохой, а хорошей обиде-Повторяешь ты юность мою~
Ты-моё васильковое слово,
И навеки ..теперь я влюблён~
*После этого он взял вашу руку и поцеловал тыльную сторону ладони*
И протенул вам букет белых тюльпанов/роз(хз)*
На этот раз в шоке была не ты одна. Пик в конце поперхнулся кофе, а Феликс стоял с лицом по типу-"..Чта?"
А что ты? Ты выглядила примерно так-⁄(⁄ ⁄•⁄-⁄•⁄ ⁄)⁄
(Т/И)-"э?....ЭЭЭЭЭ?!?!/////"
(Т/И)-Это...спасибо
...ч-чтоли...///
(Р)-Позвольте узнать ваше имя, о ,прекрасная дева?~
(Т/И)-..Т-Т/И...
(Р)-М~Какое прекрасное имя, в прочем , как и вы сами.~Ромео~
_____СКип ап____
КХЕМ. И вот вы со всеми познакомились и побалтали. Этот день был каким то тихим и спокойным. Даже слишком. А, Вару? Он практически из комнаты не выходил . Разве что пожрать. А если и и встревал в ваш разговор то это были какие то мимолётные фразочки, по типу-"Э","Лох", Хуйня" и так далее. А так всё шло спокойно.
И вот вечером вы сидите на диване и смотрите фильм.
- "За гранью реальности"(Кстати очень интересный фильм. Советую) И расселись вы так, что рядом с тобой сидел Пик. Набравшись смелости, ты решила заговорить с ним.
(Т/И)-Сильно болит?..
(П)-м?
*Ты указала пальцем на отёк*
(П)-А. Это. Ничего, не бери в голову.
(Т/И)-Прости..я правда не хотела. Просто это было..эм... неожиданно.
(П)-Тц. Будто можно подумать, что запираться не научилась.
(Т/И)-...
(П)-...
Пф.Ну ты меня шампунем конечно, мастерски отшила.
(Т/И)-пф..)
После просмотра фильма он потрепал тебя по голове и направился спать пожелав тебе ночью не сдохнуть..(✨ЗАБОТА✨)Вот ты всем пожелала спокойной ночи, а сама пошла делать ДЗ, Так как ты забыла о том, что выходной истёк и завтра снова в АД) Потом ты уснула где то в час ночи(🗿👌)
✨✨✨✨✨✨✨
Я сдохла...(T^T)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
De Todo~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...