~ДраХте~

3.4K 130 56
                                    

Доброго времени суток. Вот и прода. (Не бейте плиз).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


Итак. Твоё положение дел: Ты на улице, ночь, за три пизды от брата, денег кот наплакал.     Perfect.



(Т/И)- Дааа....повезло так повезло..Ну ладно. Времени не так уж и много. Можно и прогуляться. 

*Проговорила ты и твой живот заурчал.*

"Та бляя....Этого ещё не хватало...Кушатц хачу.( /_ \)"

Дома нет, а жрачку ты с собой не взяла. Бомжевать и попрошайничать тоже не ахти, но благо тв нарыла в карманах немного денег. Рублей 50. Достав из кармана свою находку, ты побежала в ближайший ларёк, дабы купить немного хавчика. В итоге ты купила дошик за 25 рублей и коробку сока. Вроде , как по мне, нормальный такой набор. Положив свою прелесть в сумку, и оставив чемоданы в "Уже не в твоей квартире"(Ты попросила разрешения у владельца квартиры.), ты пошла гулять.

***

Ты просто обожаешь ночной город. Тебе нравятся осматривать их  ночью. Обожаешь гулять по городу, когда на него опускается тьма. В этот момент города обретают новые краски, они зажигаются огнями самых разных цветов и их серая безликость становится абсолютно незаметной.
Сотни машин пролетают и уносятся, оставляя за собой лишь след света, это невероятно красиво. И от прогулки по ночному городу возникает некое непередаваемое чувство эйфории. Ты любила  ходить куда то по ночам, не просто бесцельно, а двигаться куда-нибудь именно ночью, в этом есть какой-то своей непередаваемый «драйв». Непередаваемое ощущение есть и при путешествии в ночное время. Например, езда с Пиком на мотоцикле  в ночное время приносит непередаваемое чувство эйфории и свободы. Некоторые сравнивают это чувство с чувством, которое мы испытываем при первом поцелуе, первом свидании. Вы чувствуете, как сердце гонит по артериям кровь вперемешку с дозами адреналина. Наутро вы будете чувствовать, что были как будто во сне, но при этом не спали. Согласитесь приятное чувство? И кто бы ни хотел испытывать его постоянно?!

Уже довольно поздно. Проходя мимо многоэтажки, ты не раздумывая направилась к ней. Залезла на крышу, села на край ,свесив ноги, и , достав из сумки доширак, начала есть.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя