~Пари~

3.9K 136 43
                                    

Старалась придумать  что-то этокое, надеюсь что понравится (,_,)
                         ***
И вот прошло уже около трёх недель твоего прибывания здесь. Жизнь шла гладко,нуу...не считая мелких подколов от Вару. Тоесть ты уже не была удивлена если ты вдруг перепутала соль с сахаром,  твои учебники были заполнены душистым перцем, от чего ты чихала часами, а проснуться утром с изрисованным зубной пастой лицом  было уже обыденостью.
                        ***
И вот в один из твоих , "ничем не примечательных" дней ты проснулась и заглянув в зеркало приняла очередной подкол от Вару. И угадайте ,что он придумал на этот раз? Видими, пока ты спала, он посыпал Все твои волосы зелёными блёстками в виде звёзд. "Даам...блестяще.."подумала ты и переодевшимь пошла завтракать.

За столом сидели Данте, Зонтик и ...УГАДАЙТЕ КТО. Вару.

(Т/И)-Утро доброе.
Проговорив это ты прошла на кухню заваривать себе кофе.

Все, заметив тебя посмотрели в твою сторону, но у всех , после увиденного вырожение лица изменилось.
(З)-С добрым ут- рОм! Т/И...это..что с твоими волосами?..Это Вару, да?
(Т/И)-Бинго Зонтик!
проговорила ты и села за стол с кружкой кофе.
Вару тихо хихикал.
(Д)-Доброе утро, дитя. Вижу...утро выдалось..интересным).
Со своей фирменной лыбой и спокойным взглядом проговорил, филосов, попивая чай. После чего он легонько толкнул локтём в плечо Вару, который уже еле сдерживался чтобы не заржать в голос. Но после его тычка, его будто прорвало.
(В)-ВХАХАХПХПХАХП, Я-Я ЖЕ ГОВОРИЛ, Ч-ЧТО ТЕБЕ ПОЙДЁТ З-ЗЕЛЁНЫЙ! ВАЗАЗАХАХ!
Ты посмотрела на него с покер фейсом и встала из-за стола.
(Т/И)-Хех, а знаешь...мне даже нравится) сказав это ты демонстротивно покрутила головой, заставив волосы красиво  развиваться.(Я самая пизд@тая бл@ть~
˘ ³˘Ой..кхем.сори.)
Вару на это лишь хмыкнул и довольный собой ушёл во свояси.
                        ***
После завтрака ты взяла расчётску(хз как писать) и села на диван в зале. Хоть это реально выглядело красиво, но ты же понимаешь что такое запутанные волосы. И вот ты поднесла расчёстку к волосам и начала их расчаслвать. Прошло около минут 10, но ты так и не могла избавиться от ВСЕХ блёсток. И во время этой "пытки"в комнату заходит никто иной как сам Пиковый король. Ты мельком окинула его взглядом, так же как и он тебя, продолжила "работать". Но Пик, видимо, поняв в каком затруднительном положении ты находишься, подошёл к тебе и сел на диван рядом с тобой.
(П)-Хей, мелкая.
(Т/И)-м?
(Т/И)-Давай помогу.
    Он протянул  тебе руку , в ожидании , что ты передаш ему орудие пытки, а именно расчёстку.На что ты послушно отдала её.

*После, ты повернулась к нему спиной и он начал нежно и акуратно перебирать локоны , расчёсывая их.*
Краем глаза ты изредко  поглядывала на него. И приняла тот факт, что Пик никогда , просто,
НИ -КО -ГДА не расчасывается, но при этом собирает волосы в низкий хвост. Конечно тебе нравились эти его своеобразные ушки/рожки в его волосах, но тебя это ненашутку заинтересовало.

Когда он закончил, то передал тебе расчёстку , встал с дивана и собирался уходить, но ты его окликнула.
(Т/И)-хей,Пик.
(П)-м? Чего тебе?
(Т/И)- Мне просто интересно.Почему ты не следишь за своими волосами?
Он удивлённо посмотрел на тебя и вопросительно выгнул бровь.
(П)-Тц.Ещё один.
Проговорил он вырывая свою руку из твоей хватки. Он уже хотел было уйти, но ,заметив на себе твой заинтерисованный взгляд, остановился и выдохнул.
(П)-Мне так нравится.Это часть моего  образа.
Сказав это он прошёл на кухню.(Кухня соеденена с Гостинной/залом)
(Т/И)-Я понимаю, но хоть раз в жизни нужно же причесаться!
Проговаривала ты ему в догонку.
(П)-МНЕ-это не нужно.
Строго ответил он.
(Т/И)-Волосы же выпадут!
Глядя, на его красивые, густые и шелковистые волосы, тебе было страшно даже об этом думать.
(П)-Не выпадут!
На минуту ты замолчала,как вдруг, тебе в голову пришла ну просто- гениальная идея.
(Т/И)-Пик, давай заключим пари.
Пиковый король на секунду завис.
(П)- Хм, ну и. Что за пари? Так ещё и со мной?
(Т/И)-На желание)
(П)-пх,я весь во внимании.
   Король скрестил руки на груди и облакотился спиной  на столешницу.

На кухне никого не было, как и в доме. Так как все после завтрака поехали в магазин (за хлебом:)) за продуктами(ага. 10 человек бл@ть.).

Ты встала с дивана, подошла к Пику, и положив руки в боки  процедила:
(Т/И)- Сыграем в карты.
*Пик ненадолго замер, но после злорадно ухмыльнулся*
(П)-Хех, а не боишься?
(Т/И)-Нисколички.

(КАПЕЦ ТЫ БЕЗБАШЕННАЯ)

Пиковый король протянял тебе руку и вы пожали их в знак заключения пари.
И тут как по щелчку дверь открывается и заходят все клоны и Фёдор. После некоторые из них проходят на кухню и наблюдают такую картину:
Пик стоит и лыбится, а ты, с лёгкой улыбкой, стоишь и пожимаешь его руку.

Среди недопонимающих парней ты заметила Вару, который, видимо, уже заподозрил в чём перец и тихо хихикал. Вдруг ты обратилась к нему.

(Т/И)-Вару, разбей.

Вару мигом подбежал и разбил ваше рукопожатие.

Многие непонимали , что происходит, а некоторые были просто в шоке от увидимого.

После , Пик ушёл к себе, а ты продолжила стоять.

(Р)-Т/И-чка, дорогая...что это было?..
(Ф)-Вы что?..Заключили пари!?
(Т/И)-м? Ну да.
  У всех просто был шок. Так приспокойно заключить пари с самим  Пиковым королём. Ну это на сколько надо быть бесстрашным...
(Д)-Страх-ведёт к сожалениям, а бесстрашее к совершенству...

Уже на твой уход
вставил свою фразочку Данте.

________________________
Завтра прода.~~~~

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя