~Приключения на жопу..~

1.5K 82 26
                                    

Здравия желаю, дорогие мои. Простите, что как обычно тяну кота за яйца.. Просто. ДА. Приятного прочтения~

****

П-Шучу.

С этими словами он любезно принял стакан мистера пазитива и ,отпив из него, отошёл по малой нужде, с обсалютно безэмоциональной рожей. Пиздец. Будто ничего и не было , подумали в этот момент обсалютно все. Федя был походу неудивлён.

Ф-Ну вот нах..нафиг так орать.?
-Федь. Мне не 5.
Ф-А, ок. Тогда....какого ХУЯ, ВЫ НЕ ДАЛИ МНЕ ВЫСПАТЬСЯ В МОЙ ПЕРВЫЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ!? КОГДА Я ВЫСПЛЮСЬ НАКОНЕЦ, А!?
В-Судя по всему, никогда.
-Нет, ребят. Это конечно всё очень интересно, но я нихуя не понял. Что произошло то.?
З-Пик кричал, Феликс встал, разбудил, и...
В-Пизды получил.
-Хорошо, что вы мне всё объяснили, плохо что я ни чо не понял..Ну, и похуй чей..
Р-А почему как не живая?
-дейстВИТЕЛЬНО.
Ф-Да , ёпт , я хотел только помочь!

**

В-Космадром.
-Машонка.

Так вы и лежите на своих койках и ,в тичении получаса, играете в слова. Делать нечего, а когда такое происходит с т/и и Вару, то это пизда. Феликсу тоже было скучно, но он рисовал с Зонтиком. Остальные тоже заняты. Пик слушает музыку, Ромео порнушку в телефоне смотрит, Данте и Куромаку играют в шахматы, а Габриэль смотрел в окно, на проезжающие мимо деревья..а..точно. Федя общался с Линой , по видео связи и они обговаривали новый проект. Вскоре, играть в эту хуйню вам надоело и стали думать.

-Блиин надоело.
В-точняк. Го лучше порнушку с Ромкой смотреть?
-А го.

Так два долбаёбика подошли к Ромке. Он в свою очередь, чуть краснев, вытирал пот со лба и оттягивал ворот рубашки.

Р-чт..нет, он?..ух~..
В-Гусям привет!
-Даров, Ром.
Р-м~ а? ..а , привет. Что-то хотели?
-Да так~Что смотрим?-невинно спросила девушка.
Романтик ухмыльнулся.
Р- Хотите присоединиться?
В-В точку.
Р-У~, какие плохие, ай яй, яяяй.
В-Блять, завались и включай уже.Делать нехуй.
Р-Какое бу..-не успел договорить, как его прервали.
-Гей порно.
В-хе~а чо, неплохо~
Р-Вару, а я не знал, что ты Пидр.
В-А я и есть пидр. Превлекательный, идеальный,
добродушный, Романтик.
Р-Я бы со всем поспорил.
- Я тоже.
В-Хей! Совсем, аху..

***Спустя час.

В-.Блять... Пиздец..а я думал, что он актив...
Р-Сам в ах...шоке...
-..Да он его раком поставил...е! Проспорили. Бабки на базу.
-протянула руку. Каждый скинулся по касарю.
В-Чёт скучно уже. Неинтересно они ебутся. Одно и тоже.
-Угу..пойдём к Дане и Куро?
В-ааа..ээ..пошли.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя