Плов:Т/И-Русалка~
Идея вот этого солнышка: user00825041 (Сорян, но в предыстории есть небольшие изменения:_) )
Как я и писала под постом-Реакции общие, так что сорян тому, кто хотел увидеть здесь отдельные реакции. Приятного прочтения^^
_______________________________
Обычный день. Все собрались на кухне(кроме Пика) и занимаются своими делами. А ты разговариваешь с Феликсом и Ромео. Ну, как разговариваешь...Они спорят, а ты их "меришь".
(Т/И)-Так, ещё раз по порядку, что случилось.
Червовые стояли друг к другу спинами, но услышав твой вопрос, король червей(Боже, как это двусмысленно,ВХАХ) развернулся к тебе.
(Р)-*Глубокий вздох* Спустя 5 лет нашей дружбы, мой друг отказался со мной дружить и сказал ,что со мной ему больше не интересно.
(Ф)-Я не так сказал.
(Р)-А как ты сказал?
(Ф)- Я сказал, что мы на ночёвке , не будем смотреть порнуху !
(Р)-Это одно и тоже!
*сруться*
(Т/И)-"Господи, в какое дерьмо я влип"..
Пока ты их ПЫТАЛАСЬ померить,сзади тебя подкрался, никто иной , как Вару. Дело в том , что ты никогда не снимала кулон. Кулон был очень красивый , а именно с ракушкой. Вот Куст и решил над тобой прикольнуться и спереть кулон. Гениально, правда?(нет)
Вот он уже подкрался сзади иииииии...Снял кулон.
Вару мог ожидать чего угодно и какой угодно реакции, но только не то ,что он увидел. Как только он снял с тебя аксессуар, ты упала на пол и у тебя был....хвост?.. Вскоре все парни обернулись на грохот и крик пикового валета.Т/И-"БЛЯТЬ! СПАЛИЛАСЬ.."
(В)-АААААААААА! ПОЛТОРАШКА КИКИМОРА !*Указывая на тебя пальцем орал Вару*
(Ф)-А! Т-Т/И! ЧТО С ТОБОЙ!?ЭТ-ТО,!?
(К)-*Нервный смешок* хех, ..галлюцинации..перетрудился..
(Т/И)-Эй! Никакая я вам не кикимора! И не галлюцинация ! Инфузории...
(Ф)- Э-Э п-прости....я просто...немного в шоке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...