Новая глава и новая реакция. У меня всё...
__________________________________________________-
Продолжение прошлой части как бонус.-
(Р)-*Чмок в щёчку*. (Т/И)-..."ЧТО!?//" *Оттолкнула* А не пойти ли тебе, в задницу? (Р)-Хм. Если только в твою~(Т/И)-..*Рукалицо* "Бесполезно." *Направилась к лестнице*(Р)-Пф ,Ой да ладно тебе, солнце, это была всего лишь шутка*Скрылась**Ушла в комнату*
______________________________________________________________
***
На следующий день ты ,как ни в чом не бывало , ходила в привычной для тебя и для всех одежде, а это: футболки , худи, джинсы и брюки. Все отреагировали на это нормально, ну..кроме одного человека..
(Т/И)-АААА! НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!*Ромео по всему дому носился за тобой с платьем.*(Р)-Ну, Т/И-шечка, оно тебе очень пойдёт, прямо под цвет твоих прекрасных глаз!(Т/И)-СЪЕБИСЬ В ТУМАН! Было ,одним словом-ВЕСЕЛО.
Через несколько дней он смерился. И вот новый день, ты с Пиком, Куромаку и Фёдором базаришь о вчерашнем вечере за столом на кухне и попиваешь банановый коктейль.
*Отрывок из разговора*
(П)-Нет
(Фе)-Да.
(П)- Я не был пьян.
(Т/И) -Чувак, ты полчаса шипел на раковину, крича, что это вход в Тайную комнату.
(П)-Во первых , это не я.Во вторых, это лишь формальности.
(К)-..Пик.Ты называл соседского пса Сириусом и просил его не покидать тебя.
и т.д.
*Дзынь дзынь*(Т/И)-?*Взяла телефон.* "Новый комментарий...":Как насчёт того, что вы вместе заперты в кладовке/шкафу?). "Так, это кто такой умный?..Ира..Теперь ясно.." *Потёрла переносицу.*
(Т/И)-Adiós.*Вышла изо стола и пошла на верхний этаж.*
(Короче, план такой. Я пишешь имена всех клонов на бумажках, а после перемешиваю их в коробке и какую бумажку я вытяну, то с тем ты и проведёшь этот эксперимент. Нет ну со всеми подряд в шкафу сталкиваться уж слишком..э...странно?..Так что, всё решит удача и т.д.Я рил не буду подглядывать .:_) Я пошла..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...