Доброго времени суток, друзья. Ну что? Вот и прода . Приятного чтения~.
(Я очень рада, что кому-то вообще нравятся мои почеркушки. Спасибо.Лю вас💖)
_____________________________________________
Время час тридцать . Вы все сидите за кухонным столом и каждый говорит о своём. Кто-то спорит, то-то кричит, кто-то смеётся и т.д. Ты не представляешь, как тебе было смешно наблюдать за Куромаку в белом фартучке. В придачу ко всему он ещё и грозил тебе пальцем , типа- А та та. Не хорошо бить Вареника фарфором. Ну вот чем не отец? Или Данте. Вечно спокойный и ловит дзен где только можно и не можно, чайный алкоголик и ходячий сборник цитат. Иногда вы устраиваете батл цитатами, ибо у тебя иногда получается ставить философа в тупик, говоря ,порой, такую чушь, что на неё просто невозможно придумать или подобрать, подходящую цитату. Пик. Ты его простила и теперь он принял к сведенью, что лучше тебя не обижать и не злить . Он стал более мягче в общении, но ласкаться к тебе как Феликс и Ромео , естественно, не станет(или да..) Кто знает)..). А остальными, всё и так ясно. Вообщем:🌈Happy family🌈.
(Р)-Она не приняла мои чувства...она-отвергла меня! А я ведь был с ней так нежен и ласков..Ну почему..почему, девушки меня не любят?..*Скулил Ромео, лёжа на столе*.
(Д)-Не волнуйся, друг мой. Когда-нибудь, ты найдёшь ту самую~
(Р)-Да, Данте. Ты прав! Пусть в этот раз я ошибся, но я не сдамся.*пригладил волосы.*
(К)-.."Боже, с кем я живу?.."
(Т/И)-Пф."Да...Ромео такой Ромео."
*С чашкой кофе проходит Пик.*
(В)-Здаров,говно пассивное.
(П)-Здаров,говно активное*ухмылка*
(В)-Сдохни
(П)-Аналогично.*Хлебнул кофе*
(Р)- А я смотрю, вы хорошо ладите~)
(В)-..Тебе больницу подсказать?
(Т/И)-мм..Кто сегодня готовил?
(Ф)-Зонтик и Куро^^
(Т/И)-Вкусное печенье,молодцы.
(К)-Дисерт-это заслуга Зонтика. Я готовил пасту.
(Т/И)-Правда?
(З)-Ну..д-да..А что..не нравится?..
(Т/И)-Шутишь?! Шоколадные-мои любимые.. Очень вкусно^^ Зонтя, ты умничка.*чмок в щёчку*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Random~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...