~Реакция number 1~

2.2K 76 60
                                    

 Первый, пошёл! А вот и реакции) Здесь их 2. Погнали----->

__________________________________________

                                                                                    Предыстория:

Утро следующего дня и ты проснулась, милая моя,  от тыкания в плечо(НАЙС). На этот раз тебя будил к удивлению ...ээ...

(Т/И)-Габри?...(Г)-Не знаю..наверное?..(Т/И)-...*Loving*(Т/И)-Так..стопе стопе..а где Данте?*Эльф удивлённо поморгал глазами*(Г)-А, Данте? Он..*Достал из кармана штанов листочек* *Читает*..Ушёл. за. продуктами... *Повторил*-он ушёл за продуктами^^*Улыбнувшись сказал эльфик.* (Т/И)-..Ок. А теперь..можешь выйти..?(Г)-Уйти? Зачем?(Т/И)-Эм...ну я переодеваться как бы буду...

И в правду. Ты была лишь в нижнем белье, укрытая одеялом. После того как ты более менее обустроилась здесь, то ты с пижамы перешла на тюль, а потом на короткий спальный топ в комплекте с труханами. И сейчас тебя спасало только одеяло.

(Г)-?...*Дошло*..а..Прости..//*Вышел и закрыл за собой дверь.*(Т/И)-//..."ЛАДНО." 

После того как переоделась , ты решила заглянуть под пост, что вчера выкладывала  в инстаграм.

(Т/И)-А ну ка...*Читает* .."НИХУЯ! А ЧО ТАК МНОГО ТО?!Ладно.."..хех..

________________________________________________________________

Реакция:" т/и одела короткую юбку".

________________________________________________________________


(Т/И)-Так...ну тут только два варианта. Первый, что они помрут от инсульта, просто увидев меня в ЮБКЕ, или .."сглотнула" Меня изнасилуют..

...

(Т/И)-✨хех. Звучит весело^^ ✨(Представьте музон на фоне, как из детских ютуб каналов..-"Привет! И сегодня, мы распаковываем, малитл пони😊"....ВХАВВЗВХ. ПРостите..) "Вызов принят"..)

                                                                     Конец предыстории.


Прошёл завтрак как обычно и пошла наша героиня искать юбку. Не нашла она юбок, ибо она их НЕ НОСИТ... Итог: Дом---> Магазин----> Дом.

*ПРишла* *Одела*(Т/И)-...*На тебе была короткая чёрная юбка, полосатые чёрно-белые чулки  и укороченная чёрная футболка под белой рубашкой. Вот ты стоишь перед зеркалом.* (ТИ)-..Ну, вроде норм..Фух, пора выдвигаться.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя