~Теперь всё изменится.~

1.3K 82 16
                                    

Вы не ждали- мы припёрлись. Приятного прочтения.

***

Собравшись с мыслями, Т/и вскочила и , схватив Пика за руку, побежала с ним в сторону бара, на что парень, усмехнувшись , последовал за ней. При входе в заведение,  Те застали  какой-то движ. Задавшись вопросом, что там происходит,  эти двоя направились в центр зала. А там Данте и Вару на руках борятся, а все вокруг кричат и хлопают.

-Ни чё се.-сфоткала.

      РЕЩЕ! РЕЩЕ!  РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! 

 Д-Вару, может..хватит уже? Рука же отвалиться.

В-Ага, губу закатай..С самого пот градом течёт.

       РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! РЕЩЕ! 

П-Кхем...КХЕМ!

Все тут же затихли, стоило им услышать громкий предупреждающий кашель. Парни обернулись.

Д-Пик..Т-

В-!-Резко переборол руку Данте.- Юху! ДА! Я победил!-Увидел девушку и Пика.

П-..-Глубокий вздох.  

В-ТАК, СТОП. ПОДОЖДИ. Позволь я отойду.-Прошагал за спину  Куромаку.-Теперь говори.

П-Я просто дышал.  

В-О да, знаю я твоё дыхание.

Д-Вару~

В-Да что? Я не хочу получать пизды.-Хей,  Курилка, гусь, вы ж меня в обиду не дадите, да?

Р-Ха,с  чего вдруг такие предположения? Смешно.   В-Эй!

К-Заткнитесь...-все оглянулись на  Куромаку, а он в то время смотрел на Пикового Короля, что опустил взгляд вниз, а Т/и стояла с ним рядом и что-то говорила.

П-..Я..

Фе-...

К-...

П-Тц..Прос..да чёрт подери..ДА , Я опять сорвался!..Я был не в настроении, мне было херово. Я не хотел..-Парень говорил это отвернув голову  в сторону и отводя взгляд, увидев это,  героиня прошла вперёд  к брату.

П-Ты куда?..

-Федь, отойдём на минутку.

П-Только попробуй..

-Знаю я. Я не об этом. Я - могила, не парься.- На этой фразе все преподняли  бровь ибо не знали о чём говорит юная особа. Когда брат с сестрой  прошли  в другую комнату, Пиковый остался со своими собратьями . Один.

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя