Простите, что задержала. Эта часть не особо большая, но всё равно приятного прочтения 🦖🖤
_________________
***
Вот все уже собиррают свои чемоданы. Каждый , во что горазд. А Федя терпеливо ждал , с готовым чемоданом.Р-Милая, как думаешь, какой парфюм выбрать?
-Бери "Lacoste". Он охуенный.
Р-Мерси~.
-А ты, Габриель. Что лучше надеть, набор-АлЯ леди~ или Дерская mami?
Г-Ничего не понял, но юбка слишком короткая..
-Значит mami.А Куромаку брал с собой кофе,книги, запасные рубашки,(на крайний случай)-каньяк(сама в ахуе.), И сканворды с 10тью запасными ручками.
В-Пф. Что ,Курилка, даже в поезде будешь с алгеброй ебаться?
-Пф.
К-И это мне говорит тот, чья рука не спадает с плечь зонта.
З-!?//
В-..ЭЭЭ ты что меня только что гомиком назвал?!Тут подходит Феликс и со всей силы прописывает ему в область паха.
В-..блять . . .*бух на пол*
-Помянем.***
На шум из кухни спускается Пик с энергетиком в руках.
П-Блять, заебали. Пойду прогуляюсь..
*Все собранные стоят у двери*
П-..А может не пойду.*развернулся*
-Стоять!*подбежала и схватила за руку*
П-Я же сказал ,что я не поеду.
-Нет поедешь.
П-..ну вот мне обязательно ехать?
-Я хочу, чтобы мы отдохнули все, так что да.Обязательно.
П-Ну и захер я вам?
-Ну, ты сильный и храбрый, не то что мы.
В-Не понял.
П-Я на это не куплюсь.
-Пик, ну пожалуйста пожалуйста пожалуйста! Ну кто кроме тебя защитит беззащитную девушку и стадо напуганных барашков?
Г-Барашков?...
П-*Вдох* Ладно, убедила.
-"Ес".Тогда бегом собирай вещи и в путь!
П-"Блять, за что?.."***
Вот Пиковый собрал свой багаж, все вышли из дома и движутся к остановке. Все болтали о всякой херне и занимались хуйнёй.*Взял в руки голову Зонта*
В-Быть, или не быть. Вот в чём, вопрос!
-*смех*Да, прям актёрище.
З-.В.Вару. может отпустишь?..
-Сер, Куромаку, как вы прокомментируете это?*подставила банан ко рту заместо микрофона.*Тот посмотрел на т/и и понял, что уворачиваться бесполезно.
К- *постукал по банану для реалистичности*Цырк шипито.
-Благодарб за коментарий. А вы, Пиковый Король?*поднесла к нему*Но Пик явно был не настроен на этот цырк ,несмотря на взгляды со стороны других, дурачится тот был не намерен и отодвинул "микрафон".
-Эй, ну ты чего такой хмурый?
П-отвянь.
Г-Пик хмурый ? А почему? Его кто то растроил?
П-Габриэль,прекрати.
Г-Но..
Д-Габриэль. С Пиком всё в порядке. Не докучай ему.Габри отошёл от Данте и присоединился к компании Ромео и Фелекса. Тогда т/и подбежала к философу.
-Дан.
Д-м?
-Как думаешь, что с Пиком? Он конечно вечно не в духе, но сегодня что-то не так..
Д-Не знаю, дитя. Сегодня он утром выходил на прогулку, когда я медецировал, а после прошёл в комнату ни сказав ни слова.
-"странно.."
Д-Я не знаю что произошло,но..
-?
Д-Он подавлен.
-Как ты это узнал?
Д-Это можно заметить по его лицу и поведению. Раньше, он хоть и был агресивен и неразговорчив, но сейчас его глаза пусты. Если бы я знал, в чём дело, то с радостью бы помог ему. Он же..какой никакой наш друг.Данте с неким сожалением посмотрел на Пикового, что шёл поодаль от всех. И больше вчего тебя огорчало то,ч то все ,будто не замечают его. Будто его нет. Это грусно..
-"Нужно ему помочь."
_______
🦖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...