~-What?!~

3.7K 128 39
                                    

Не буду тянуть, погнали!

***
За окном март. Птичьи трели разносятся по всему городу , тёплое яркое солнце пускает свои лучи в окна ещё спавших жителей. Тебя это не волновало. Ты спала, как прежде, так как, твои окна были зашторены. Ты спала на левом боку в стороне окна, удобно замяв между ног одеяло, обнимая подушку. Твои волосы растрёпанные и некоторые пряди были разбросаны по твоему лицу и шее. Ты сладко спишь, Но твой сон продолжается недолго. Вдруг по твоим глазам ударил солнечный свет.
Ты зажмурилась.

(???)-Пора вставаать~
(Т/И)-м~ Ну Дантее~ семь утра~
Проговорила ты ,и закрыла глаза рукой.
Фило́соф таким же спокойным голосом продолжил:
(Д)-кто рано встает-тому бог подаёт~)
*Проговорил тот, подняв указательный палец вверх*
На что ты отвернулась от него на другой бок и вновь закрыла глаза.
Но Данте был из настойчивых. Он сел рядом с тобой на край кровати и начал легонько щекотать тебя за ухом.*ширк* *ширк**ширк*
(Т/И)-м~пф. Д-Дантее~ Ну отстань~
Жалобно проскулила ты в подушку.
(Д)- Хм~ Чтож. Ну раз так..

После этих слов он встал с кровати и направился к выходу из комнаты.

(Д)- ..Тогда придётся сказать Фёдору, что ты ещё спишь~)

Не успел он и преодолеть порог, как ты вскочила с кровати и ,чуть не шибая его, как пуля вылетела из комнаты. На что Данте лишь с некой ухмылкой посмотрел тебе вслед.

Вы наверное не курсах, что сейчас происходит. Давайте по порядку.

Дело в том, что на следующий день после твоего приезда,(прошёл уже месяц) Фёдору пришлось отъехать по "важным делам", а именно гастролировать по свету.(Отсылка на Феникс тур)

И вот услышав , что через такое долгое время он вернулся, ты сеяя от радости уже бежишь по леснице на нижний этаж,попутно сбивая Вару с какими-то коробками, который уже покрывал тебя матом, но ты его не слушала.

Вот ты уже на нижнем этаже. Словно радар сканируеш коридор, ванную комнату и залетаешь на кухню. Увидев в своём поле зрения Федю , седящего за столом с Феликсом , Куромаку и Ромео ты сломя голову несёшься к нему практически визжа его имя. На что он и остальные обернулись.
Увидев тебя он засиял улыбкой и встал, хотел к тебе подойти, но в миг уже был на полу в твоих объятиях.
(Т/И)- Фееедяяя!*пищала ты крепко обнимая его*

Увидев твой "налёт", Парни выторащили глаза. Куро от неожиданности испугался, Ромео удивлённо моргал глазами, а Феликс немного потупя, расплылся в улыбке до ушей и начал умиляться этой картиной.

(Фе)- Т-Т/И..!З-Задушишь!
После чего ты отпустила его и встала вместе с ним на ноги.
(Фе)- Т/И!
Теперь уже Федя обнял тебя и , подняв тебя за подмышки над головой(ну, как маленького ребенка крч :))покрутил  вокруг себя и поставил на пол. (БОЗЕЕЕ КАК МИЛООО :0)

(Т/И)- Федь, я уже не маленькая, чтобы меня крутить!*обиженно надув губки проговорила ты*
(Фе)- Ой, да ладно тебе.Не дуйся. Тебе же нравится|)
(Т/И)- ..Ну нравится..|^
     Сказала ты и нежно улыбнулась брату, на что тот ответил тем же и поцеловал тебя в макушку.

В это время клоны умилялись вами и смотрели на вас с лёгкой улыбкой на лице. Даже Маку.(фига. Ты заставила его улыбнуться (._.). Это достижение.)

****полдень***
Ты сидишь за столом с чашкой какао вместе с Федей, Данте, Ромео , Феликсом и Пиком.
*Ps:Ты сидела между Ромео и Пиком, а напротив вас сидел Фёдор рядом с Феликсом.*
Вот ты пьешь какао, общаешься с Федей на разные темы на счёт поездки. Пик пил энергетик и сидел в телефоне, Феликс рассказывал анекдоты и всякие истории  Ромео. Никого не трогаешь , как вдруг:
(Р)- Т/И, смотри. Вас так и тянет друг к другу~
Ты в непонятках подняла бровь, но вскоре поняла, что твой стул двигается и ты  уже почти в плотную сидишь с Пиком.

(Т/И,Ф)-РОМЕО!
Пику. Чисто говоря. Похуй.(или нет~|>КХМ)
Вопросительно посмотрев на всех троих, он снова залип в телефоне.

Ты ,поняв его шутку, покрылась еле заметным румянцем и агресивно начала допила какао и вышла из-за стола, а потом и вовсе из кухни.
Федя не врубился.

(Фе)- Я что-то пропустил?..

Ромео шаловливо поиграл бровями глядя на Пика, на что тот вылил ему в лицо Остатки энергоса.

(Фе)-Видимо..
(Ф)-ДА..*С удрученным лицом сказал Феликс*
(В)- ПОЕЗДА! ВХАХ*Бдыщ кулинарной книгой по роже*-АУ!

R.I.P. Вару
:)

Так день прошёл классно. По приезду Фёдора бухали(немного), танцевали,*вы с Вару танцевали танго на столе*(Найс.), Пели карооке. Короче веселились.

***12 ночи.***
Все клоны уже спят. "Наверное"..
Только вы с Фёдором ,под тусклый свет лампы на кухне, укутавшись пледом попивали горячий чай обнимаясь друг с другом.
(Т/И)-*шёпотом* Фееедь..
(Фе)-*шёпот*м?..
(Т/И)- *шёпот*..Ты самый лучший брат..
(Фе)-..)
*Чмок в макушку*
*Обнял крепче*
Так ты и уснула,.. прижавшись к брату...

_________////////////////////
Даров. Сори , что так мало"^^.  И что пишу новую часть только сейчас.
1-Не было вдохновения.
2-Уроки.
3-Лень.(,_,)
Так что сорьки:_). Надеюсь глава понравилась. И да... У меня нет старшего брата. ВООБЩЕ, поэтому, простите если не смогла передать родственные/братские отношения.."^^

Лавки вас всех ♡˖꒰ᵕ^ᵕ⑅꒱💗









Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя