Итааак, здравия желаю. К вашему вниманию сейчас приставлена новая глава, но предупреждаю , что это - отдельная история. "Мини" история.Приятного прочтения.
:D
_Повседневка!________________________________________________________________
***
.И вот как ты живёшь с Федей и ребятами прошло уде пол года. Вся жизнь протекает плавно, даже как то скучно. Завтрак, Универ, ужин, спать. Выходные- Утро, чтение книг, просмотр аниме, рисование, сон.Всё надоело! Очень скучно..На календаре 21 апреля. Апрель , по идее,– самый веселый месяц в году. Но так ли это на деле?
Время 7 утра. Ты спишь и никто тебя не будит так как ты ДОЛЖНА БЛЯТЬ НОРМАЛЬНО ВЫСПАТЬСЯ. Твои окна зашторены, а ты спишь в обнимку с подушкой. Тишина...
.. И вдруг(Да. Я люблю это слово))
(В)-РОТА, ПОДЪЁМ! ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК , 7 УТРА!
(Т/И)-?! *Шмяк с кровати*
(В)- Пф. Пффф ВХАХАХАХААХАХВХАХВХАХ
(Т/И)-...Вару, ты сволочь. Ты это знал?
(В)- ВХАХАХ, видела бы ты се-*Подушка + Ватрушкино лицо*
(Т/И)- ХА! Лох!*Подушка+твоё лицо* ...Ну всё .. ..ЭТО ВОЙНА..
Время 9 утра. Все жители этого дома(Ну..почти все.) уже завтракают на кухне. Сегодня готовит Маку. И он ждал твоего с Вару прибытия. Спустя 10 минут, вы всё же соизволили спуститься на кухню. Но какие, это - Бомба. Ваши пижамы были осыпаны перьями, а волосы были взъерошены и ваши с ним чёлки стояли дыбом. Представили? Вот и хорошо. А клоны были мягко говоря..удивлены. Габриель ничего не понял, но засмеялся, Данте улыбнулся своей фирменной лыбой, Зонтик хихикнул, Феля нервно улыбнулся и начал водить глазами по комнате, дабы не засмеяться, Ромео ухмыльнулся, Куромаку ,не отвлекаясь от готовки,закатил глаза и еле заметно улыбнулся, Пик усмехнулся, а Федя ещё спал и не узрел это "произведение искусства". Вы , тихо смеясь, зашли и сели за стол.
(Р)-*Пошло ухмыльнулся*Ууу~ Я смотрю весёлая у вас выдалась ночка, да?~
(Т/И)-Пф. Скорее утро.*Проговорила ты и отпила какао.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...