***
Время 10. Т/и уже встала с постели и лениво поплелась вниз по лестнице. Дело шло к окончанию второго семестра и сегодня последний день обучения перед каникулами. Ты пахала как лошадь всё это время и уже предвкушала запах свободы. Как классно будешь проводить время со своими друзьями и "родственниками". Да, друзьями. Они у тебя появились благодаря твоей подруге. (Респект ей.)Вот ты уже спустилась вниз.
-ммм~-сладкий аромат разносился по всему дому и это явно были яблочные пирожные. Улыбнувшись, героиня подошла и обняла Зонтика, что готовил всем завтрак.
З-А!-*обернувшись, парень облегчённо выдохнул.
З-Т/и, проснулась уже)..-Девушка мило улыбнулась продолжая обнимать друга.
-Да. Доброе утро)
З-И тебе доброе)..-парень тоже улыбнулся ,продолжая месить тесто, для очередной порции.Т/и отстранилась от него и села за стол. Прошло не больше 5 минут, как на кухню вошёл Куромаку.
-Доброе утро, Куро.
К-Доброе утро.-С мимолётной улыбкой проговорил Кардинал, прежде чем надеть на себя кухонный белоснежный фартук.После водных процедур и выбора гардероба, девушка вновь спустилась вниз на кухню: за яблоком.
-Я пошла!
К-Хорошо. Только по дороге домой, купи хлеб ,пожалуйста.
-Океюшки.-взяв деньги из рук Куромаку, ответила та и побежала к выходу.
К-И будь осторожна на проезжей части!
-Ладно, пап!-*дверь захлопнулась*
К-?..
З-Она до сих пор забывается)..
К-да ...-от этой мысли, ему стало тепло и на лице Кардинала появилась лёгкая улыбка.***
Зайдя в здание т/и сразу встретила Иру.
И-Ну привет, начальник уборной.
-У радужного слоника не спрашивали.-Обе девушки с хохотом,обнимая друг друга за плечи , прошли в аудиторию, а там уже во всю кипела "борьба".
?-Да! ХА ХА! Проспорил, лох!
?2-Пф.
?3-Не честно! Ты жульничал!
?-Яяя?
?3-Тыыыыы
-Таак, что за кипешь и без меня?Ник, Владик, Паш?-За столом сидели трое парней и что-то обсуждали.
В-Да мы на касарь поспорили, придёт сегодня Лилька или нет.
И-Эта которая в шараге только по пятницам появляется?
В-Сегодня исключение~
-Ебааа. Реально тут сидит.
Н-А я говорю, что он - жулик!
В-И как я по твоему зжульничал?
Н-Ты легко мог её уговорить. Ты же у нас -Красавчик~ . Взгляни как смотрит.Блондинка за первой партой улыбнулась и приветливо помахала им рукой.
В- Касарь. Гони.*протянул руку*
Н-гх, чёрт бы тебя побрал..
*Неохотно отдал деньги.*
И-Понятно всё с вами. Скоро звонок ,малышня.
В-..вот на это, я куплю новый том "play boy"...
Н-нет.
В-да..
Н-Ты не посмеешь..
В-ещё как посмею)
Н-*схватил за ворот*-ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ КУПИТЬ ЕГО! Я ПОЛ ГОДА ЖДАЛ ЭТОТ ВЫПУСК!
В-я знаю :>
Н-АХ ТЫЖ ТВАРЬ!****после пар.
И-ДААААА!
-ЮЮЮХУУУ!-Девушки мчались вниз по лестнице и радовались. Да и не только девушки..П-ДА!
В,П,Н-СВОБОДА!П-Неужели это не сон!*всхлип*
Н-если это сон, то я не хочу просыпаться!
В-Пф,Идиоты..
Н-Чо вякнул?
В-Я? Ничего. Тебе показалось.
П-..Грохнем его?
Н-Давай..-Произогла "битва".Так пацаны обычно веселятся, девчонки же..
-Ребяяяят, а го отметим свободу?~
И-Ооо~ Вот это тема. Я за!Кто ещё?
Н-Я ЗА!
П-КОНЕЧ-..кхем кхм.Я принимаю придложение.
-Отлично. Влад?
В-Я не пью.
Все-...
В-...
В-*вздох* Лаадно, я с вами. По крайней мере, кто вас по домам развозить потом будет.
-Отлично, тогда в 9?
И-Естественно, бро. +Можно потом ко мне~
В,Н,П-/////
И-Я про ночёвку, извращуги.
-Пффф-И-хихи
П-Ой, да идите вы..////
В-не смешно..//
Н-Ха ха. Очень смешно..****
Продолжение следует...(Скоро прода🦖🍷)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...