~Начало а long way.~

1.5K 70 31
                                    

Опа! Прода подъехала. Без лишних слов, приятного прочтения~

___

Ах..Сочи..Яркое солнце и шум морского прибоя. Именно так своё утро мечтала встретить т/и. Но к сожалению, как только она открыла глаза, то её планам не суждено было сбыться. Как только она проснулась, то её встретил отнюдь не приятный звук из соседней комнаты. Она пошла на "зов".

В-блять...кхе кхе!
П-На, ещё выпей.-протянул пиво.
В-нет..не могу боль.Б!.....-убежал в ванную и нагнулся над унитазом-Б!..БУЭ!*Вырвало*-
П-Блять, ну надо же так нухуяриться. Не умеешь мешать, не мешай.-Похлопывает по спине.
Ф-Эх.. Вару Вару...Самому себе же плохо делаешь. На, выпей.-подал "Поумелин".-С этого должно стать легче.
З-А ещё..таблетки от головной боли надо..-Протянул Феликсу.
В-Блять, я конечно в долгу за помощь, но..МОЖНО НЕ ПИХАТЬ МНЕ ЭТО ДЕРЬМО ВО ВСЕ ДЫРЫ?!

Да, сейчас все как на подбор возятся с этим недоумком. Намешал всего подряд, теперь у него голова раскалывается и к тому же ещё и тошнит. Выйдя из спальни во вторую комнату, ты увидела Сидящих рядом с Вару Феликса и Зонтика , стоящего у него над душой Пика, который наблюдал за этим всем сложа руки на груди вдабавок напоминая какой же он долбаёб, Габриель, который просто валялся на спальном мешке и Куромаку, пьющего кофе , сидя за книгой, которому делает массаж Данте. Спросите, почему? А на Куромаку место то и не хватило, поэтому он вынужден был спать сидя на кресле. Теперь его спину пиздец как ломит. Посреди этой всей суматохи и появилась ты.

Д-Ох, с добрым утром, подруга. 

К-Доброе утро.-отхлебнул кофе.-Данте, будь добр чуть ниже..Да здесь.

-Доброе утро!

Ф и З-Доброе.

П-Утро добрым не бывает.

В-Угх....
-Да...пиздец. Тебе полежать сейчас, а не над унитазом горбиться.
П-Легко сказать. Он еле ходит.
-Ну так донеси его до кровати, делов то.
П-Чё?.. Обойдётся.
-Угх..Вару, иди ко мне..-Подошла и начала тихонько преподымать его за руку. Когда он окончательно встал, то ты медленно повела его к постели, на что он вырывал руку.
В-Отпусти , я́ и сам дойти могу!..
-Нет, не можешь. Отпущу и ты ёбнишься.
В-Да отвали от меня уже!
-Ах отвалиии? А говорил вчера , что я милая ,красивая..
Все кто находились в соседней комнате ахуели от такой новости. Да чтобы Вару и делать комплименты?

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя