~Капюшон на голову~

2.8K 112 111
                                    

PS:Продолжение?.. Повествование ведётся о том, что в это время происходит с т/и. Приятного прочтения.~


________________________________


Вот ты уже вышла из дома и направилась к университету. Настроение было не из лучших. Конечно, наорали с утра по раньше,  сказали,что ты всё портишь, та ещё и голодная. Блеск. Но ,О , Святая Селестия, у тебя был план. Как вы помните у т/и,то есть у тебя, была подруга и вы прекрасно ладите, ну и у тебя созрели мысли для дальнейших действий. Рассказать о  ситуации подруге и попроситься пожить у неё. Гениально. 

Думая об этом, ты и не заметила , как уже находишься в здании.

(И)-Т/И, дарова. 

(Т/И)-А!? А, Ира, это ты. Сорян, не заметила..

(И)-Эээээ, подруг,ты чего?

(Т/И)-Всм?

(И)-В прямом.Ты какая то ..не такая. Тётя Ира всё знает и всё видит! Колись, что то случилось,да?

(Т/И)-Прям так заметно?..


Подруга оглядела тебя с ног до головы.


(И)-...    :/

(И)-Бро,та  у тебя глаз дёргается и  пот выступил... 

 (Т/И)-..Чо,  рили? Пиздос. Ира...Нам надо поговорить.(..Я БЕРЕМЕННА.ВХАХ простите.)

(И)-?


_____В СТОЛОВОЙ_____

(И)-Таааак и о чём ты хотела поговорить?*Спрашивала тебя подруга, строя высотку из котлет и овощей.*

(Т/И)-...

(Т/И)-Вообщем, мне нужна твоя хата.


У Иры, от такого заявления,  дрогнули руки и вся конструкция рухнула.

(И)-..Ась?(Габриэль 2.0)


После ПоВестВоВаниЯ~


(И)-Да...Вот мудак! Да я его увижу..Да я его..На филе распластаю!*Грозила подруга с сосиской в руках.*

(Т/И)-...

Это  ты такая смелая,пока его не видела.

(И)-Ч? Ты сомневаешься во мне!? Пф. Подумаешь...как там его?

(Т/И)-Пик.

(И)-Ебать у него имечко. У него видать, родители в казино переиграли или это кличка такая?

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя