Даров. Новая глава, которую,,вы так сильно ждали". Дел полно, времени ни ма, но приятного прочтения~
***
Вот ты лежишь на койке и из твоего сладкого сна тебя вытягивают голоса.
"Т/и, вставай". .."Подъем"
-ммм~ ..ну ещё пять минут..
Д-Мы уже на месте.
-"Что? Уже!?"
Девушка подорвалась с места тем самым долбанувшись лбами с Данте.
-Ай! Д-угх..
-Ой, прости.
Д- хех, осторожней быть надо, чуть без головы меня не оставила*шутливо произнёс философ*
В-Нет, я конечно извиняюсь, что прерываю вашу любовную идиллию, но мы выйдем из этого блядского вагона или нет?
Д-*неловкая улыбка*
П-В первые согласен с этим гадом.
-А, сор.. какую идиллию?***
Вот вы уже всей компанией идёте к вашему отелю, между тем рассматривая окрестности. Всем всё было интересно, а про Габри вообще молчу. Он был в восторге от всего.
Г-Вааааууу...Как здесь много песка! Так много, что в нём можно купаться!
В-Гэб. ты-долбаный гений. Море, непокорённое Великим Вару сия Руси, жди меня!П-Эй! А ну стоять, гад!
-... Погоди, я с тобой!
П-И ты туда же!?
Ф-Вару, Т/и, нам не до этого!
З-А как же отель?..
Фе-Так! Не разбегаться! Т/и! Вару! *глубокий вздох.* Ладно...с отелем можно и подождать.
Д-Получается, догоняем?
Фе-Догоняем..
****
-Эй! *смех* Хватит!-Вару задолбал уже плескаться в тебя водой, а ты лишь закрывала лицо от нахлынувших на тебя волн. Поскольку вы играли на мелководье, то выглядели вы по ребячески.
В-А чего это мы лицо закрываем? Или мы, мАкИяж подпортить боимся?~
-Вот же сука!-повалила- Ну вот. Теперь ты полностью оправдываешь свой статус приставучей водоросли.потом он повалил тебя и так далее пока вы не устали и не легли отдохнуть на берег. Все остальные своими делами занимались. Куромаку читал лёжа на шизлонге, вальты строили огромный замок из песка, Пик спал , забыв намазать спину кремом от загара. а Данте занимался йогой. Ну, пытался её освоить.
-Фух..
В-Блять. Теперь я выгляжу как выживший после наводнения.
-Я не лучше.
К-Ну и надо было так беситься?
Ты и Вару- Да.
В-Слушай...а го заплыв до вооон того островка?
-.Не, не хочется.
В-Да брось.
-Нет.Такой ответ ему явно не понравился и он подхватил тебя и накинув через плечо, потащил к морю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Random~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...