Это только первая часть, так что не пугайтесь что так мало)По названию понятно,про что здесь будет идти речь. Погнали.( ﹁ ﹁ ) ~→
***
Время 12 ночи. (Отличное начало, да?) А ты сидела на кухне перед монитором, попивая энергетик. Завтра у тебя сессия.
Пока все клоны веселились(кроме Маку и Феди. Они работали и работают.), ты круглые сутки сидела у себя в комнате ,а если и выходила "в свет",то обязательно с учебником в руках. Да, ты достаточно ответственно подошла к этому событию, ведь стать дизайнером- это твоя мечта! А тыне из таких, кто будет надеяться на авось. Ты ответственная и понимаешь всю серьёзность и важность ситуации. Для клонов было не редкостью, если ы засыпала за книгой или за монитором своего ноутбука, и их это беспокоило. Ведь как ни скажет Данте-" В здоровом теле-здоровый дух", что сложно сказать про тебя.. :Растрёпанные волосы, синяки под глазами и чёрный костюм(Футболка и шорты), который ты почти уже не снимаешь. Парни, а именно : Пик, Фёдор, Данте и Куромаку, помогали чем могли. Фёдор помогал с теорией и в плане именно-Дизайна; Куромаку мониторил тебя по Математике и Физике, попутно объясняя непонятные тебе вопросы или темы, притом в достаточно мягкой форме, что для него -"несвойственно";Пик доделывал за тебя задания на сайтах, когда ты засыпала или сильно уставала, как и остальные. Но в основном это была практика по информатике.(* ̄▽ ̄*).; А Данте успокаивал, говоря , что всё хорошо ,помогал снимать стресс медитацией, и массаж никто не отменял. Когда ты засиживалась за монитором, он , не спрашивая разрешения, молча подходил и круговыми движениями массировал плечи, в ответ слыша лишь слова благодарности и твоё довольное мычание.
И вот 12 ночи и ты не собираешься спать. Завтра сессия...Ты сидишь на кухне и мониторишь заново все ,прорешенные тобой, варианты. Так как кухня была соединённая с гостинной, то все клоны , сидевшие там, были в курсе этого. Тишина. Гробовая если бы не твой бубнешь и черкания ручкой.
Тебя уже клонит в сон."м...ТАК! Т/И, Не спать!..."думала ты и продолжала писать, при этом зевая.Но вскоре послышались голоса.
(Ф)-Т/И, надо отдохнуть...ложись спатьки. *Ласковым голосом говорил Феля, подходя к тебе. Ты лишь мотнула головой и отказалась простым-"нет.
(Д)-Самая долгожданная встреча за весь день — это встреча с кроватью.~*Не успела ты и моргнуть, как за твоей спиной появился Данте и уже хозяйственно водил руками по твоей шее.
(Т/И)-Мм~Н но я ..
(К)-Т/И, ... систематические переработки, хроническая усталость способны привести к серьезным последствиям для здоровья. Организму нужен отдых.*Проговорил Кардинал и закрыл твой учебник.*Ты лишь закрыла глаза и нехотя поплелась в кровать.*
Конечно все беспокоятся о тебе. Ты же стала им сестрой.(Нууу, или даже больше)~Км)
_________________________________________________
Клон проводил тебя(Данте, ) до кровати и укрыл одеялом. Как только ты коснулась кровати, ты сразу же заснула.
(Д)-Усталость — не повод сдаваться. Отдохни и продолжай путь.~*Проговорил Данте прежде чем чмокнуть тебя в лоб.*
Ему было тебя жаль. Ведь он до сих пор помнит какой ты была весёлой и энергичной, с твоего первого прибытия, а сейчас ты еле можешь удержать ложку в руках от недосыпа. Но тем не менее..
Сон...
_________________________________________________
Пока ты тонешь в объятиях Морфея, клоны "думают свою думу" в зале. Как к ним спустился Философ.
(Ф)-Ну?..Как она?...*Настороженно спросил Феликс*.
(Д)-Спит.,друг мой.*Спокойно ответил Даня. Феликс мягко улыбнулся*
(Р)- Фух, вот и славно..*Выдохнул Ромео, на что Данте лишь ему улыбнулся.*
Все клоны уже выдохнули и хотели посмотреть фильм, но..
(К)- Завтра. Завтра у неё экзаменационная сессия..*сложил руки на груди и задумался*
На эти слова парни отреагировали печально. Кто то нервно сглотнул, а кто то начал паниковать.
(З)- о..НнНЕТ!..К кАкой Ужас!....А, а что если..а что если она Не сдаст!? -*Взвыл Зонтик. *
На этих словах клоны застыли. И в правду...а что если ты...
(К)-Исключено. *Отрезал Куромаку. Все повернулись в его сторону.* Я и не сомневаюсь в её способностях. Она достаточно способная и одарённая для своих лет. Она сдаст. Я уверен в этом на 100...нет..На 200%. *Клоны воодушевились заявлением Куромаку, ведь он, как ни как, клон №2. Король точных наук.
(П)- Ты то уверен. В отличии от неё самой.*Наконец подал голос Пик.*
А ведь правда. Хоть ты и стала почти что отличницей, но ты не верила в свои силы. Не верила в себя. И парни об этом догадывались. Например когда ты приходила к Куромаку проверять задание, которое ты выполняла на отлично, но ты думала,что там есть ошибки или недочёты.
Поразмышляв об этом минут 5, клоны ушли на боковую. Завтра у тебя очень важный день. Может ли пойти что то не так?..
____________________
А теперь думайте, что будет дальше и что случиться . Я всегда буду злодеем)= ̄ω ̄=.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..
Разное~Ты двоюродная сестра Фёдора и получилась так, что тебе негде жить и он предложил свою помощь, но есть одно НО.Он забыл сказать что в доме ,помимо него,ещё 8 парней...