~-.Всё порчу?..~

2.6K 105 31
                                    

Тема- Ссора. Идея этой зайки: LizaDragnil ^^ Я взяла первую тему, так как она более плавно переходит от предыдущих частей и это факт. + Я реалист.)

*Взяла хавчик* Спасибо (`∇')🌭

__________________________________-


***



__________

***

10 вечера, а тебя всё нет. Ты так и не вернулась с пар. Все клоны (кроме Пика и Зонтика.) сидели на кухне и  не находили тебе места.

(Д)-..Может ей поз-

(Р)- Уже звонили. Нет сити...* Обеспокоенно ответил Ромео*

(Д)-...

Фёдор был на работе и о твоей пропаже , никто не сообщил. Ибо зачем его расстраивать и злить.

(В)-Чего бухтеть то? Малая припрётся, просто позже, чего такого то?

(К)- А в том, что её телефон или недоступен или выключен, а это явно не предвещает ничего хорошего...*Расхаживая по комнате рассуждал Куромаку.*

(Г)-Ничего..хорошего?..А это плохо..да? Но с Т/И же, всё в порядке..Вадь так?.. *На этот вопрос все клоны промолчали*

(Ф)- Ребята, давайте ка все успокоимся,А? Выпьем чаю..


В тот же миг послышался хлопок двери. Все сразу рванули туда и это оказались Зонтик с Пиком. Парни , увидев их ушли в зал, но только не Куро.

(К)-Пик. Зонтик. Вы проходили мимо Университета?

(З)-..Ну..Вроде...

(П)-Ну да. И?

(К)- Вы не видели Т/И?*Куромаку с особым ,даже , укоризненным взглядом  взглянул на Пикового короля.*

На секунду наступило молчание.

(П)-Нет. *Дело в том что сегодня утром вы с Пиком поссорились.Точнее он был не в настроении, а ты попала под горячую руку.*А должен был?

(К)-Она  ещё не появлялась дома..*Проговорил Кардинал ,нервно перебирая пальцы на руках.*

После слов короля треф , Послышался обеспокоенный голос.

(З)-К-Как, н-не появлялась?...*Его глаза стали в раза два крупнее*.




И вот уже все в сборе. Сидят в гостинной. Причем молча. Все парни смотрели в пол ,под прерывистые гудки сотового телефона, что набирал Куромаку. При всём при том, взгляды некоторых клонов были прикованы к Пику. 



~Вьетнамские флешбеки.~


Утро доброе говорят, но вот только для короля Пик оно было ужасным. Вару разбудил, об угол кровати мизинцем ударился, завтрак остыл. Одним словом-Ужасное утро. И вот наша Т/И заметила раздражительность Пика и предложила ему кофе, на что он согласился. Вот ты приготовила ему латэ и уже подходишь к нему, как вдруг ты спотыкаешься об ведро краски на полу и проливаешь горячий кофе на грудь Пика. 

(П)-АААААГХ!

(Т/И)-Ой ..Пик, прости..я случайно..

(П)-АРГХ! БЛЯТЬ! ВСЕГДА У ТЕБЯ ВСЁ СЛУЧАЙНО,ДА? АГХ,ЭТО ЖЕ НАДО БЫТЬ ТАКОЙ НЕПОВОРОТЛИВОЙ...

(Т/И)-Что? Я ЖЕ ИЗВИНИЛАСЬ, БАЛДА! ТЕПЕРЬ Я ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ТВОИМ ИДЕАЛАМ?!

(П)-АРГХ.Несуразная...ВЕЧНО ТЫ ВСЁ ПОРТИШЬ!

(Т/И)-Ах вот значит как, значит , я так понимаю, мне лучше уйти?!

(П)-ДА!

(Т/И)-ПИЗДА!


После чего та собрала рюкзак и ,взяв телефон , оделась. Хорошо что мимо проходил Ромео. 

(Р)-Миледи? На учёбу?

(Т/И)-Ну, можно и так сказать.*Спокойно сказала Т/И* Раз я всем вам мешаю, то буду жить у подруги.*шёпотом проговорили вы.* 

Червовый король не успел и возразить, как вы покинули дом.


~Кон. Вьетнамские флешбеки~

(Ф)-ПИк, так нельзя! Это не по доброму! *Бушевал Феликс*

(П)-ТЦ. Я не виноват! Я был не в настроении. И я всего оо хотел припугнуть её!

(В)-Пф. Чем? Унизив  и  полив грязью? Псина, ты просто -"ГЕНИЙ!"

(Д)-Унижая других, выше не станешь..

(П)-...



Спустя пол часа, до тебя , всё же удалось дозвониться. Но ты на отрез отказывалась возвращаться и положила трубку. Но этим дело не закончилось. Парни по очереди приходили к дому твоей подруги уговаривая тебя вернуться. Ты отказывалась, но когда перед тобой, когда ты открыла дверь, стоял НА КОЛЕНЯХ ПИКОВЫЙ КОРОЛЬ, ты не могла не простить их и не вернуться. 


_______________----

Фух...Прости что мало..Надеюсь понравиться^^


Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя