~Программа Сдохни или умри~

1.9K 85 27
                                    

Это фото описывает всю мою жизнь...ХЕХ. Новая глава и новая история, погнали!
—--------------------------------
ЧАСТЬ 1

***

Новое утро нового дня. Сегодня тебя никто не будил, что странно. Переодеашись в спортивки и зелёное худи , ты осторожно спускалась вниз по лестнице, так как было очень тихо, но вскоре, снизу послышались голоса.На часах пол восьмого.
В такое время все ещё спят. Ромео на работу в 10, Пик дрыхнет до часа , Вару это Вару, остальные ..тоже спят. Разве что Куромаку может засидеться и уснуть за монитором. Но голосов то, было явно не одного человека.  Их было очень сложно услышать, говорили они явно шёпотом.


(Т/И)-"Так ,т/и, да, подслушивать плохо, но это явно что-то важное, раз они все в такую рань собрались."

Ты спустилась и прижадась к стенке, выглядывая из-за укрытия, ты стала прислушиваться.

Отрывок:

(Фе)-*шёпот* Так, у кого-то есть идеи? Что ##### ?
(В)-*шёпот* А что, если #####?
(Ф)-*шёпот* Нет, Вару! Это слишком опасно!
(К)-Это #####,И не разумно на 98%.

(Т/И)-ничего не разобрать..*привстала на носочки*

(К)-Нужно действовать скрытно и в то же время осторожно, чтобы не спугнуть её.

(Т/И)-"Пф. Спугнуть?.."

(П)-Может это подойдёт?*достал писталет*

(Т/И)- *шёпот*WTF!

(Фе и Ф)-Пик, НЕТ!
(П)-Ну ладно, я просто предложил*убрал обратно в карман*
(В)-А может, ##### ####? Это точно её убьёт~
(Фе)-Отличная идея.
(К)-Значит завтра и решим.

(Т/И)-"ЧТО БЛЯТЬ!?"

* С треском свалилась на пол, вывалившись в госстинную*

(Т/И)-Угх,Сука...*потирает голову*

*Все , вздрогнув, обернулись*

(Фе)-Т/И!? Т-ты давно здесь?
(Т/И )-Нет, просто,..э... подскальзнулась на лестнице.. Да..Кстати, о чём балтали без меня?

Все хором: НЕ О ЧЁМ.


(Т/И)-. . .
(Т/И)-Лаааадноо....яяя..позже зайду ..*попяятилась назад**и зашла в ванную* Так, Т/И, твой собственный брат, хочет тебя прикончить...Не почистила зубы? Не помыла посуду? Не убрала волосы с расчёстки? Что? Что им нужно от меня!?

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя