~Возвращение блудного сына~

2.7K 101 73
                                    

Ну что, скучали? А вот и прода(∩0w0)⊃━☆. Приятного чтения~

___________________________________________


-...


***


И вот тебя забрал Пик и вы идёте по улице, но вдруг он заворачивает в сторону парка, что находится в противоположной стороне от дома. И это тебя знатно так напрягло, по типу-"Куда мы? Зачем? Почему??". Но ты сразу отбросила эти вопросы , как только зашла на территорию  парка.

Прогулка по парку всегда приносит море удовольствия. Природа умеет порадовать даже самого унылого человека своими чудесными пейзажами, ярким солнцем или пушистым снегом... можно до бесконечности перечислять прекрасные творения художницы-природы. Я же, вдохновлённая этой красотой, хочу хоть как-то попытаться передать всю эту изящность и тонкость. Но, думаю, я не сравнюсь с ней, ведь она одновременно и скульптор , художник и композитор... Одним словом, восхищаться многочисленными талантами природы можно вечно.А сейчас, представьте...Вы идёте по парку, в яркий солнечный денёк. Дорога уходит вдаль, куда-то в лес... виднеется полоса далёких-далёких холмов, дремучих лесов.Сейчас поздняя весна, но в парке совсем не жарко, ведь кроны деревьев отлично защищают от солнца, которое пронизывает изумрудные листики деревьев, словно золотые нити, которые проскакивают в полотне листвы. На земле пляшут солнечные зайчики, игриво переплетаясь, то исчезая, то появляясь снова. Весной всё такое свежее, такое яркое! Цветы мелькают в гуще ярко-зелёной свежей травы, как синие глазки. Ветер треплет их тонкие нежные лепестки. Пушистые шмели и пчёлки делают своё дело – перелетают с цветка на цветок, опыляя их. Бабочки с яркими разноцветными крыльями собирают нектар тонким хоботком.На лавочках сидят люди. Некоторые из них просто наслаждаются замечательной погодой и дышат свежим воздухом, другие задумчиво сидят и о чем-то размышляют. Третьи читают книги...

Ты отвлеклась от этой красоты, как только услышала смех и крики детей(Их на фарш пустили)), повернувшись ты увидела фургончик с мороженым, к которому, как ты поняла , вы и направлялись. Из раздумий тебя вывел басистый голос.

(П)-Держи.*С этими словами , он протянул тебе рожок фисташкового мороженого.*

(Т/И)-Эм.Спасибо?...*Ты приняла его презент и вы продолжили свою "прогулку".

Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя