~Чур моя койка с верху!~

1.5K 87 24
                                    

Простите за задержку.Огэ,Интернета нет,словами: выживаем как можем. Приятного прочтения~

***

В-Даа, наконец то дашли! И года не прошло!

Орал Вареник , вбегая в вагон поезда.

-Чур верхняя койка моя!

С этим возгласом т/и вбежала в след за Конаплёй. Все остальные посмотрели и подумали. "Дети." А Фёдор расчитовался за проезд, чем? Правильно, выйгранной путёвкой. А вы думали почему он так светился? Удача была на его стороне. С гордостью , предоставив билет кондуктору, тот ,самодавольно прошёл внутрь вагона.

Р-Пф. Я всё равно лучше.
Ф

е-Я ВСЁ СЛЫШУ!

***

Зайдя в свои покои , все начали рассклыдываться . Ты заняла одну из верхних коек.(респект тебе.) И вот после всего вы сидите за столиком ,попивая чай. А сидели именно ты, Ромео, Федя и Данте. Феликс и Зонтик "устали" и прилегли отдохнуть, Пик слушал музыку, сидя на койке и  изредка покачивая головой.

Фе- И что потом?
В-Хех, *Вареник лениво размешивал напиток чайной ложечкой.*
В-А я ведь не трус да и налакался как скатина, ну и полез на него. Хе, начал кулаками размахивать, какую то чухню нёс на старославянском языке, что в итоге он ..
-Вмазал тебе?
В-Промах. Он просто так охуел с происходящего, что перекрестился и съебался.
Фе-Ну, не удивил. С тобой не то что в бога поверишь, так ещё и исповедовать ислам начнёшь.
Д-Ну ну, за что ты так с ним?
В- Да, он прав. Ты задел мои чувства...разбил моё сердце! Ты.ужасен.
*Для драмотичности он плюхнулся  т/и на колени.*
Р-Он мёртв! О, боже! Как же мы будем жить без тебя родимого, Вару, на что ж ты нас покину-у-ул?
-Это жестоко.*кивнула*
Фе-Так. Харе из меня монстра делать.*пригрозил ложечкой*

На его ответ последовал лишь смех со стороны остальных.

***

Уже стемнело. Вагон поезда погрузился во мрак.  Все спят и только т/и одна не спит. У нё перемешались мысли. Она извергает из себя бурю идей для отличного отдыха и в тоже время ей не даёт покоя ущемлённость Пикового Короля. Сейчас ты сидишь за столиком и включив фанарик, чтобы никого не будить, смотришь на движещейся лес, что смотрит в окно. Спокойно. Слышно лишь тихое посапывание со стороны друзей и отчётливый храпп Вару. От промелькнувшей мысли ты легко улыбнулась. Но улыбка пропала с лица, когда девушка заметила спящего Пика. Спал он отврнувшись к стене, обнимая асем телом одеяло, уткнулся  в него. В её взгляде присудствовало ..сожаление? Наверное так. Из потока мыслей , тебя вывело лёгкое касание плеча. От неожиданности ты вздрогнула.

З-Ох, я тебя напугал? Прости, я не хотел.
-уф. Ничего страшного , Зонтик. Просто задумалась..А ты чего не спишь?
З-Тоже хотел спросить и у тебя.

Недолго думая, тот подсел рядом.

З-Жажда замучала. *Отхлебнул воды из стакана, что стоял на столе* А ты?
-Размышляю. Просто, мысли спутались. Такое..бывает. Не переживай.
З-А, вот оно что. Ну, ты знаешь, не переживай так. Мы же едим отдохнуть, верно?

На лице друга появилась успокаювающая нежная улыбка. Девушка перевела свой взгляд на Лидера, что слегка улыбался во сне и одарила его той же улыбкой.

З-Ладно я спать. И ты тоже долго не засиживайся. Хорошо?
-Хорошо ,Зонтик. Спокойной ночи.
З-И тебе.*улыбка*

Ночь проходила спокойно. Т/и ,после разговора с Зонтиком быстро заснула, отбросив плохое настроение прочь.

Утро т/и началось с громкого звука разбитого стекла.

-!?
Ф-Пик, осторожнее нужно!
П-Да блять как тут быть спокойным, когда ты просыпаешься оттого, что тебе с позаранку  стаканом тычат в лицо!?
Ф-Я думал, что тебе плохо.
П-С чего бы!?
Ф-ты кричал!
П-С ЧЕГО МНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОХО? МОЖЕТ Я  ЕБУСЬ ВО СНЕ !?

На этой фразе стало тихо.

-Ээээ
Все-?
-Что ,блять,происходит?

______
Конец очередной главы. Не серчайте за такую хуйню







Жизнь 13 карт и т/и или же пособие как выжить в дурдоме..Место, где живут истории. Откройте их для себя