Разговор в квартире или прощай Готэм.

19 2 0
                                    

Я достала одной рукой спрятанный в штанине нож,а одной рукой держала Селину-Натали. Пройдя на кухню,я обнаружила сидящего ко мне спиной Освальда,а напротив него сидел Бутч.
-Ёмаё.-ругнулась я по русски и облегченно вздохнула.-Я уже думала вспороть брюхо грабителю,а тут не грабители.-я снова перешла на английский и убрала нож обратно.
-Как видишь не грабители.-ухмыльнулся Освальд.
-Приветик Гордон.-поздороволся со мной Бутч.-Вижу ты с пополнением.
-И тебе привет Бутч.-поздоровалась я с ним в ответ.-Что-то произошло, у тебя вид не очень?
-Табита. Тебе знакомо это имя?
-Да. Вместе учились фехтованию. А что? Вы с ней поругались или что-то не поделили?
-Табиту ранил её же брат. Тео Галован.-ответил Освальд на серьёзе.-Но можешь больше о нем не беспокоиться. Он мёртв.
-Во второй раз?-я сделала вид,что удивлена.
-Его воскресили в Индиа Хилле. Он находится в Аркхэме. Там же мне промыли мозги,но со мной больше это не прокатит. Я уничтожу Хьюго Стрейнджа за то что он со мной сделал.-сказал Освальд переходя на шипение.
-Успокойся Оси. Сначала объясни. Кто такой Хьюго Стрэйндж? Потом про свои дни в Аркхэме,но можешь не рассказывать. Я понимаю. Кому приятно вспоминать о плохом прошлом? Мне не очень.-я села рядом с Освальдом и одной рукой дотронулась до его щеки.-Или хочешь я прочитаю твои мысли.
-НЕТ!-крикнулу он. Селина-Натали проснулась.-Не лезь в мою голову дорогуша. Я не хочу,чтобы ты знала то что нельзя знать.-как можно спокойно ответил он.
-Тише Селина-Натали. Папочка просто удивлен. Ничего страшного.
-Папочка?-удивился Бутч.-Так значит вы того?-он начал жестикулировать руками.
-Типо того.-ответила я фальшиво улыбнувшись.-Бутч можешь оставить нас с Освальдом. Мне нужно с ним поговорить. Пожалуйста.-Бутч посмотрел на Освальда. Тот кивнул. Бутч встал из-за стола и ушёл в другую комнату.
-Я тебя слушаю.-Освальд пристально посмотрел на меня.
-Ты честен во всем со мной?
-К чему такой вопрос? Ты что сомневаешься,что я люблю тебя или что у меня появилась другая?
-Во втором варианте я точно не сомневаюсь. Я сомневаюсь в твоей честности ко мне и в том что ты любишь меня.-на серьезе ответила я.
-Пхах.-усмехнулся он. Я грозно и серьезно посмотрела на него.-Знаешь,а ты угадала. Я уже давно хотел с тобой об этом поговорить,да время не доходило. После того как ты залетела от меня,ты мне стала не нужна . Конечно я не отказываюсь от нашей дочери. Я люблю её как самого себя.
-Как самого себя? А меня нет?Знаешь,а я на самом деле тоже об этом думала. Я даже знаю правду о том кто убийца моей приемной матери. Это ты.-я нахмурилась и вытащив нож,подставила к его горлу.
-Погоди. Погоди. Я могу всё объяснить.-запаниковал он. Я усмехнулась,а в душе было очень больно.
-Не сможешь. Я и так все знаю. Убийство заказала Мисс Муни,а ты его выполнил. Браво. Твоя тушка осталась жива. Ты радуешься жизни. А со мной ты находился потому что ты меня жалел.
-Это правда. Не отрицаю. Но ещё. Ты мне и в правду нравилась,но за твои хорошие навыки в борьбе.
-Заткнись.-я встала со стула и мое дыхание участилось от злости.-Знаешь почему я тебя не убью?-спросила я его от злости.
-Убери нож.-я услышала голос Бутча и щелчок пистолета.
-Хочешь напугать меня этим?-не отрывая взгляда от Освальда ответила я и мысленно наколила до высокой температуры пистолет и Бутч выронил его из рук.-Я тебя не убью,потому что я не хочу стать убийцей и не хочу чтобы дочь лишилась отца.
-Как ты нагрела пистолет?-спросил в недоумении Бутч.
-Она телекинетик и телепат.-улыбнувшись ответил Освальд.
-Что? Почему ты не сказал этого раньше?-взбесился Бутч на Пингвина, тобишь на моего бывшего.
-Потому что мы были заняты убийством Тео Галована!-крикнул Освальд. Я остудила пистолет и мысленно подняв его направила на Бутча.
-Ой, да брось.
-Уходите. Оба. Иначе вам пиздец будет.-я убрала нож от горла Освальда. Он встал со стула.-Доброй ночи парни.-улыбнулась я Бутчу и Освальду.-Оу.Ээээ...Оси,когда навестишь Эда в Аркхэме передай ему,что он получит в морду за подставу детектива Гордона.
-Л-л-ладно.-он нервно улыбнулся.-Идём отсюда Бутч.-Освальд двинулся к выходу из квартиры.
-Не забудь свою игрушку Бутч.-я подала ему пистолет,который висел в воздухе.
-С удовольствием. Мне хватает сюрпризов за день.-ответил Освальду Бутч схватив пистолет.
-Доброй ночи Настюш. И прощай.-ответил недовольно Освальд и они ушли из квартиры. Я облегченно вздохнула. За окном уже было темно. Я уложила Селину-Натали и решила позвонить Анжеле. Я набрала её.
-Говори по-русски.-ответила я первая на русском,когда Анжела взяла трубку.
-Привет подруга. Я рада,что ты мне позвонила.-радостно ответила она по-русски.
-Как и я.-также радостно ответила я.-Мы с Освальдом разошлись,а ещё я беременна во второй раз. Этот сукин сын Джеремайя оплодотворил меня, пока я была в коме. Представляешь?
-Что? Ты же была беременна Селиной-Натали! Это...просто... невозможно.-судя по голосу подруга была в шоке.
-Вот и я о том же. Он сказал,что он смог это сделать,но не сказал как. Я вообще в полном ахуе. А ещё он сказал,что любит меня и сделал это из-за любви.-ответила я и тяжело вздохнула.
-Оу. Ты точно в полной жопе подруга. Я сама еле как справляюсь с Никлаусом,а тебя наоборот. У тебя есть ребенок и ты опять беременна. Я офигиваю с тебя подруга. Тебя надо назвать не Королевой Готэма,а Королевой-Матерью Готэма.
-Я уезжаю из Готэма. С отцом и дочерью.
-Нет. Нет. Нет. Не уезжай. Настюх. Как я буду в этом городе без лучшей подруги?
-У тебя ещё есть две лучшие подруги. Табита и Барбара.
-Они то да. Но ты на первом месте.
-Прости. Давай поговорим в нашей реальности,а то по телефону я не вижу твоих эмоций.-перебив её ответила я.
-Ну ок. Только Никлауса уложу. До встречи.
-До встречи.-я сбросила звонок и положила телефон в карман. Пройдя в спальню я увидела,что Селина-Натали спит. Я посмотрела на неё и улыбнувшись, легла на кровать.-До встречи Селина-Натали. Я очень тебя люблю.-сказала я посмотрев на Селину-Натали,а потом в потолок.-Шалфей.-я снова оказалась у себя в комнате. Я непомнила сколько я не выходила из Готэма,но чуствую себя вполне нормально.
-Анастасия вы вернулись?-спросила Надежда.
-Да. Вернусь когда поговорю с Анжелой. А пока остонови время для меня и Селины-Натали.
-Хорошо. Поставьте меня на зарядку пожалуйста.
-Ладно.-я поставила ноутбук на зарядку и приведя себя в порядок я пошла к Анжеле. Я дошла до Анжелы и постучала к ней. Она открыла дверь и впустила меня к себе.
-Ты так и не объяснила. Почему ты хочешь покинуть Готэм в Готэме?-спросила Анжела нахмурившись.
-Чтобы не видеть Пингвина и Загадочник. А я ещё,чтобы уберечь своих детей.-ответила я.
-Ты имеешь ввиду,детей Готэма. Зачем тебе покидать город из-за такого пустяка?
-Это не пустяк. Один убил Натали Гордон,другой подставил Джеймса Гордона. А тот...этот...как его там? Ах,да. Джеремайя Валеска брат-близнец Джерома-психа от которого ты родила сына и назвала его Никлаус Капельпут. Так вот. Джеремайя оплодотворил меня,хоть я и была беременна. Для нас это кажеться невозможно,но для него как два пальца обоссать.
-Как красочно ты описала его. Ты забыла упомянуть,что он любит тебя.
-А я его нет. Хотя внешне он даже ничего,но со своими необдуманными действиями,он получил недоверие к нему.
-Послушай...
-Подумаешь я пою красиво. Ну и что. Вон людей полно. Все поют. Большинство из них девушки. Но почему я? Потому что я наполовину Гордон,наполовину Фальконе?
-Может ты ему понравилась,потому что он увидел в тебе человека которому можно доверять всё на свете.
-Что он может мне доверить?-усмехнувшись спросила я.
-Не знаю. Себя например,если рядом не будет Экко.
-Себя как подопечного? Я не хочу быть нянькой для ботаника.-возразила я.
-Помню в 7 классе тебе один нравился.-усмехнулась подруга.
-До того,как я узнала,что ему нравятся парни. Фу. Лучше бы не напоминала.-скрестив руки ответила я.
-Пхах. Вот ещё почему ты не хочешь находиться рядом с Загадочником и Пингвинчиком,то есть моим братиком.-сделав хитрый взгляд,ответила Анжела.
-Ты хотела сказать сводным братиком.-подправила я Анжелу и сделала недовольное лицо.-Но я буду скучать по им обоим. Хоть и ненавижу их.
-Оно и видно. Ты же их любишь и ненавидишь.-понимающе ответила подруга.-Ты уедешь с Фальконе?-я кивнула.-Круто. Твоим и Селины-Натали телохранителем станет сам Сзазс.
-А твоими сама Табита Галован и Барбара Кин.-улыбнувшись, ответила я.-Я думаю покинуть Готэм до 4 сезона.
-До 4 сезона? Ты головой вообще соображаешь,что говоришь?-возразив,ответила Анжела.-Это ж...сколько лет я тебя не увижу в Готэме.
-Хочешь поехали вместе. Я договорюсь с Фальконе.
-Не. С твоим папочкой я не поеду. Да и самой не охота покидать Готэм. Я хочу растить Никлауса в Готэме.
-Я хочу растить Селину-Натали в безопасном месте,где ни она,ни я не пострадаем от рук бандитов. А в Готэме их дохренища. Я все решила. Я уезжаю до 4 сезона. Не хочешь ехать со мной. Я не заставляю. Тогда до встречи подруга в 4 сезоне?-я тяжело вздохнула и развела руки в стороны.
-Звони мне в Готэме каждый день. Если забудешь,намылю шею.-сказав это она меня крепко обняла.-Береги себя,там на юге и роди здорового малыша от Джеремайи.
-Обязательно. Ладно я пойду. Хочу успеть перекусить перед тем,как вернусь обратно в Готэм и уеду на юг с Фальконе.
-Ок. Давай.-подруга и я пошли к входной двери.-Не забывай,что нам в школу через неделю.
-Ай,блин. Точно. Хорошо что напомнила. Ладно. Пока.
-Пока.-я вышла из квартиры Анжелы и пошла обратно к себе. Придя обратно к себе в квартиру,я сразу же пошла в душ. Я уже давно видимо не мылась,потому что благоухала не розами. После душа я пошла на кухню. Перекусив немного тем,что осталось в холодильнике,я вернулась в свою комнату. Я отключила ноутбук от зарядки и вместе с очками взяла  и села на кровать.
-Вы вернулись Анастасия!-ответила Надежда как только я открыла ноутбук.
-Да. Извини немного задержалась. Давай возвращай меня в Готэм,но я хочу,чтобы там прошло 4 часа после того как я его покинула.
-Хорошо.-я надела очки и легла на подушку.-Удачи.-я отключилась,а пришла в себя уже в Готэме на своей кровати,в своей квартире.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя