Ночь с любимым другом или ревность со стороны начальства.

63 3 0
                                    

После выполненого,я решила позвонить Эдварду. Я набрала его номер. Пошли гудки.
-Алло.-ответил он.
-Привет Эдвард ты занят?-ответила я.
-Я заканчиваю работать. А что?
-Я в Готэме и соскучилась по близкому другу.
-Ты в Готэме? Это здорово.
-Мы можем встретиться? После твоей работы разумеется.
-Хорошо.-у него был довольный голос.-Я заканчиваю через 20 минут.-Эдвард сказал адрес,но он был не к чему. Я и так знала,где он живет. Через полчаса я стола напротив его дома и ждала,когда появится Эдвард. Вскоре он приехал на машине и не с пустыми руками. В руках у него был маленький букетик.
-Как мило.-шепетом ответила я и улыбнулась. Он стоял возле машины и не спешил заходить внутрь дома.-Здраствуй Эдвард.-ответила я,выйдя из тени.
-Здраствуй Настя. Я тебя очень рад видеть.-ответил он, улыбнувшись.-Оу! Эм...это тебе.-он протянул мне букетик.
-Ух,ты! Как мило. Спасибо Эдвард. Пригласишь к себе?
-Ну разумееться. Мы ведь полвечности не виделись.-мы зашли в его квартиру. На вид порядочно,но что то не хватает.-У меня вопрос. Почему ты в странном костюме,маске и катаной за спиной. Хеллоуин ведь не скоро.
-А, это! Пустяк. Не обращай внимание.Ловила одного преступника и успешно поймала.
-Стоп! Так это ты Тень?-ошарашенно спросил он,сняв пальто.
-Уже в курсе? Только не кому. Шшш.
-Я могила.
-Отлично.-я сняла маску.-У меня есть вопрос.
-Какой?
-Ты ведь встречаешься с Кристиан? Если да то я очень за тебя рада дружище.
-Пока нет. Я над этим думаю,но я не уверен что люблю её.
-Смысле?-я взвалнованно выгнула бровь.
-Я думаю что люблю тебя.
-Что?-я сильно напряглась.-Ну,если честно...то я такого же мнения.
-Ты устала? Может приляжем и отдохнём.
-Просто полежим!-ответила я грозно.
-Ладно. Может хотя бы верхнюю одежду снимем?
-Хорошо, дорогой.-улыбнулась я и растегнула кожанную куртку. Я прошла в комнату.
Я оглядела комнату.
-*Здесь он её и убил.*-подумала я глядя на то самое место.-*Себя я не дам ему убить. Но и не брошу его. Может я его и люблю,но Освальда я люблю больше и так же ненавижу его. Эдвард пока тот человек с кем я хочу быть.*-думала я с закрытыми глазами.
-Всё хорошо?-спросил пришедший Эдвард.
-Да. Конечно, милый. Просто немного непривычно находится наедине с мужчиной.
-Понимаю. Я не буду торопить тебя.
-Мне завтра рано на работу вставать. Давай спать. Просто спать.-я села на кровать и стала снимать обувь,куртку и штаны.
-Да. Мне тоже рано вставать.-он сел на другую сторону кровати и тоже стал раздеваться. Я сложила свою одежду на тумбочку и легла под одеяло. Эдвард сделал тоже самое. Я прижалась к Эдварду и вдохнула запах его кожи. Он гладил меня по волосам. Я стала засыпать и заснула. Мне снился сон. Это был ужас. Эдвард и Освальд дрались из-за меня и хотели,что бы я выбрала кого-нибудь из них. А потом я со злости и разочирования убила их двоих. Я закричала и проснулась от своего крика и приподнялась на кровати.
-Что такое?-спросил Эдвард включив свет.
-Просто кошмар. Я не хочу говорить об этом.
-Все хорошо. Я рядом.-Эдвард обнял меня,но сон напоминал о себе.
-Выключи свет. Я дальше спать. Спокойной ночи милый.-я легла обратно.
-Спокойной ночи милая.-Эдвард выключил свет и тоже лег обратно и обнял меня. Я немогла заснуть из-за того сна. Я посмотрела на время в телефоне. Было почти 5. Значит я спала 2 часа. На работе мне надо быть в 7. Мне надо собираться. Я тихонько встала с кровати и пошла в душ. Я умылась и вышла из ванны. Я стала одеваться.
-*Но как быть с катаной и костюмом? Дерьмо!*-подумала я. Блин придется попросить у Эдварда.-Эдвард...Эдвард проснись.
-Ммм...ты куда?-спросил он сонно.
-Я на работу,но мне нужна больша сумка. Хочу сложить туда свой костюм и катану. Одолжи пожалуйста.
-Посмотри под кроватью.-сказал Эдвард. Я посмотрела под кровать и там действительно была сумка. Я взяла ее и сложила туда костюм,маску и катану. Время было почти 6.
-Спасибо ты меня выручил милый.-я поцеловала его.
-Мы ведь ещё увидимся?-обеспокоенно спросил он. Я кивнула и улыбнулась.
-Проводишь?
-Конечно. Я тоже буду скоро собираться на работу всеравно.-Эдвард проводил меня до двери и открыл ее.-Ну тогда до встречи.
-До встречи.-улыбнулась и я взяв сумку со своим добром и вышла из помещения. Завела мотоцикл и поехала в клуб.
Время было 6. Я решила заехать к себе перед тем как пойду на работу. Я поставила мотоцикл в гараж и пошла к себе в квартиру.  Оставив сумку в шкафу. Я переоделась и вышла из квартиры. Я купила себе кофе и картошку фри,потому что хотела есть. Я съела картошку и выбросила пакетик в мусорную корзину. Я зашла в клуб с кофе в руках. Переодевшись в рабочую одежду я принялась за работу. Подруга была на работе в Аркхэме. Она будет очень расстроенна,что я встречаюсь с Нигмой. Пусть встречается с Валеска. Я тихо напевала себе песню под нос делая заказы. Я была рада,что я с  Эдвардом и что он не убъет мисс Крингал. Хотя он убил того полицейского.-*Не стоило Эдвард. Ты мог не убивать его,ты ведь всеравно не хочешь быть с мисс Крингал.*-думала я улыбаясь.
-Добрый день Настюш.-я выронила чашку из рук от неожиданного голоса Освальда.-Что такое?
-Добрый день Мистер Кобблпот. Извините. Просто задумалась. Я приберу.
-О чем же?-спросил он улыбаясь.
-О своем парне.-повернувшись сказала я. У него сменилось лицо.-Извините, мне надо работать.-я убрала осколки от чашки выбросила в мусорку.-Хотите,что нибудь выпить Мистер Кобблпот.
-Да. Виски побольше. Со льдом.-сказал он спокойно.
-Хорошо.-я отвернулась за бутылкой,но спиной почуствовала,что Освальд недоволен. Я налила полстакана виски,бросила туда лед и поставила перед Освальдом.-Ваш виски.-он выпил залпом.
-Спасибо.-сказал он.
-У вас,что то произошло?-спросила я его.
-Да. Морони выжил. Ты куда стреляла?
-Не может быть. Я выстрельнула ему в грудь.
-Но он как-то выжил! Хотя это даже к лучшему. У меня есть одна идея и в ней две ключевый фигуры. Фальконе и Морони. Они должны истребить друг друга и тогда я займу место Фальконе.
-Оу! Вы как всегда умно решаете проблемы. И мне жаль,что я стрельнула не в сердце Морони.
-Извинения приняты. Но ты взамен на мое прощение выполнишь ещё одну мою услугу.
-Я не хочу больше никого убивать.-сказала я тревожным голосом.
-Успокойся дорогуша. Никого убивать ненадо. Ты просто должна допросить одного человека.-Я облегченно вздохнула.-Вот адрес.
-И о чем именно расспросить? Он преступник?
-Да. Он мне должен. Крупную сумму. Деньги принесешь мне.
-И все?
-И все.
-Ладно!-я взяла бумажку с адресом и положила в карман.-Он один живёт?
-Нет. Его люди с ним вместе живут. Там всего 5-7 человек. Ты же с ними справишься?
-Я убивать никого не буду.-я схватила его за воротник.-Я их просто отключу. Заберу должок,который они должны вам и сдам их полиции.
-Эй!-Гейб был не доволен,что я схватила за ворот Освальда.
-Все хорошо Гейб. Она просто объясняет как будет действовать. Никакой угрозы. Верно?-сказал Освальд смотря на меня.
-Да.-я отпустила его.-Все нормалёк. Извиняюсь.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя