В комнате ждал дядя Джим и как только меня привезли,он встал на ноги.
-Дядя Джим.-я сияла от счастья.-Это Селина-Натали. Моя дочь.
-Как ты? Все хорошо.
-Да. Рожать оказалось не очень легко и очень больно. Но я смогла.-я посмотрела на свою дочь.-Я хочу домой.
-Пока нельзя. Никто не должен пока тебя видеть в Готэме. Там не безопасно.
-О чем ты?-недоумевала я.
-Тео Галована убили и всю вину складывают на меня,потому что я...
-Что ты? Ты убил его?-Селина-Натали заплакала от моего обеспокоинного голоса. Я стала ее успокаивать.-Тише милая. Все хорошо.
-Я не убивал его. Его убил Освальд.
-Освальд убил Тео. Чудовище. И он ещё отец моей малышки. Теперь я его и на сантиметр не подпущу к себе.
-Он в Аркхэме,так что не волнуйся. Сейчас ты должна позаботиться о себе и Селине-Натали. Можешь пожить у нас с Ли,но через пару дней. Тебе надо поправиться. Ты ещё не совсем окрепла после комы.
-Ладно. Спасибо,что так добр к нам.
-Мы ведь семья и должны поддерживать друг друга.-Я кивнула и улыбнулась.
-У неё не мои глаза. Наверное Освальда. Но они мне нравятся. А все остальное мое.
-Она вылитая ты. Какой интересно у неё характер будет?
-Агррууу.-улыбнулась Селина-Натали. Мы засмеялись.
-Не помешают памперсы,присыпка и парочку одежды. И соска.
-Ладно. Я принесу,а пока пригляди за моей праплемяннице племянница.-ответил он и положил руку на голову дочери.-Мне надо идти. Если я пропаду,попроси позвонить Ли. Вот ее номер.
-Хорошо.
-Пока.
-Пока.-дядя Джим ушел и я осталась наедине со своей дочерью.-Ну что Селина-Натали ты хочешь есть? Если да,а это точно да,то сначала нужно перекусить мне а потом тебе. Так-с что принес нам дядя Джим?-Я осторожно приподнялась на кровати и взяла пакет со стола.-Яблоки! Ммм. Они тебе понравятся милая. Сок! Мультифрукт? Ну неплохо. Полезно.-в пакете было ещё некоторые фрукты, куриный бульон и соления.-Ой. А огурцы нельзя вроде или можно? Ну на всякий случай не буду рисковать и съем яблоко. А после покормлю тебя. Хорошо.-Селина-Натали хихикнула посмотрев на меня.
На следуйщий день мне уже полегчало. Селина-Натали после того как я ее покормила,уснула. Я укабаюкивала ее на руках.
-Кто тут у нас самая лучшая? Это Селина-Натали самая лучшая дочка.-я сделала комплимент своей дочери.-Красавица. Не верится что я родила в Готэме и от неизвестного мне человека по имени Освальд. Он преступник. Как я могла переспать с преступником. Нет. Нет. Я тебя не виню малышка. Я сама виновата. Ты не думай плохого. Я всеравно люблю тебя доченька. Только мне не дает покоя этот человек под прозвищем Пингвин. Мама на том свете сказала,что это он убил её. Я хочу убить его. Отомстить за твою бабушку. Кстати твое второе имя в её честь,а первое в честь девушки-кошки. Ты обязательно увидишь её. Она...хм...крутая девочка.-В дверь палаты постучались. Из двери показалась рука с букетом цветов.
-Приве-е-ет.-из-за двери показался Эдвард Нигма. Его я не совсем помню,но помню что дружу с ним и у нас хорошие дружеские отношения.
-Эдвард. Привет.-улыбнулась я и подошла к нему с Селиной-Натали в руках.
-Как поживает моя подруга? Беременность тебя скрасила в лучшую сторону.-улыбнулась он и посмотрел на ребёнка.-Какая прелесть. Как зовут эту красоту?
-Селина-Натали Гордон.
-Красивое двойное имя. Освальд будет рад,что у него есть наследник.
-Ты знаешь Освальда?-удивленно спросила я его.
-Да. Он мой друг и твой жених.
-Жених? Он же преступник. Я не хочу связываться с преступником.
-Стоп! Ты что не любишь его?-удивился Эдвард.
-Как любить того кого не знаешь ? Тем более я не помню ,чтобы мы с ним спали вместе!-Селина-Натали проснулась от моего голоса.-Шшш. Баю баюшки баю. Не ложися на краю. Придет серенький волчок и утащит за бочок.-Селина-Натали успокоилась и снова стала засыпать.-Прости Эдвард но я не знаю,что он за человек. Кроме слов о нем от дяди Джима.-шепетом ответила я.
-Значит ты и вправду потеряла память о нем.-шёпотом разачарованно и задумчиво ответил он.
-И хорошо,что он в Аркхэме. Там ему и место. Эдвард ты знаешь человека по прозвищу Пингвин?
-Аааа...ээээ....мммм...нет. А ты откуда знаешь его?-спросил он заикнувшись.
-Он убийца моей мамы. Я должна убить его,если он жив и не убил кто-то другой.
-Ты хочешь убить Мистера Пингвина? Но если ты убьешь его,то сама станешь убийцей.
-За то моя душа будет спокойна.-я посмотрела уверенно на на Эдварда.-Если я побоюсь убить его,то хотя бы усажу его за решетку. Думаю лучше за решетку. Ты прав. Я не должна убивать его,а просто отдать его в руки полиции.
-Верно мыслишь.
-Подожди.-я осторожно,чтобы не разбудить,положила Селину-Натали в люльку и снова подошла к Эдварду.-Кстати как ты узнал что я здесь?
-Услышал разговор детектива Гордона и Буллока.-я вопросительно посмотрела на него.-Чисто случайно. Честно.
-Ладно. Неважно. Я рада что ты навестил меня.-я обняла Эдварда. Он обнял в ответ.-Только не говори дяде,что я тебе рассказала об убийце его сестры. Пожалуйста.
-Только ради тебя.
-Я хочу его сама поймать. В полиции строгий Капитан и у него зуб на Пингвина.
-Откуда ты знаешь?
-Догадалась.-я отстранилась от Эдварда.
-Ясно. Держи.-он протянул букет цветов,который он досирх пор держал.
-Оу. Спасибо. Это бархатцы?
-Да. Ещё васильки,ромашки,и...
-Ландыш. Он вообще-то ядовитый цветок. Извини,но я немогу принять его.
-Да. Извини. Не пригляделся.-он принял букет обратно.
-Но всеравно очень приятно с твоей стороны.
-Приятно слышать. Ну ладно. Я должен бежать на работу.
-Оу. Не смею задердживать Мистер Нигма. Удачи вам.-улыбнулась я.
-И вам Мисс Гордон.
-Иди сюда дружище.-я снова обняла его. Он обнял в ответ.
-Я рад что с тобой все в порядке. Если честно я переживал за тебя пока ты была в коме.
-Спасибо,но можешь больше не беспокоится. Со мной все в порядке. Я вернулась с того света. Буквально.
-Точно. Все я пошел. До встречи. Выздоравливай.-ответил он и вышел из палаты.
-Удачи.-ответила я ему в след.-Загадочник.
Я подошла обратно к люльке где лежала Селина-Натали.
-Ничего. Скоро и мы уйдем отсюда. И ты увидишься со своим другом. Интересно,как Анжела назвала своего сына? Джек или Бенджамин? Телефон в вещах. Поскорее бы приготовили документы по выписке. Может уже послезавтра мы сможем вернуться домой.-Сказала я.-*А потом прямиком к Бутчу. Хочу попросить у него помощь в поиске,так называемого Пингвина и Освальда Кобблпота. С ним Табита вроде. Мы же с ней вроде знаем друг друга. Вместе были на уроках фехтования. Только она предпочитала нож,а я...катану. Тень.* Я Тень.
-Простите.-ответила неожиданно вошедшая Элис.
-Оу. Здраствуйте Элис.-поздаровалась я с ней.
-Как ваше самочуствие мисс Гордон?-ответила она посмотрев на меня и Селину-Натали.-Девочка спит?-спросила она шепотом.
-Да.-ответила я шепотом и улыбнулась.-Она в порядке. Я тоже прихожу в норму.
-Рада это слышать. Собственно почему я здесь? Вот держите. К вам заходил человек и попросил передать это.-Она протянула мне конверт с письмом.-А это справка о выписке. Вас выписывают завтра. Ваши личные вещи выдадут тоже завтра.
-Вот как? Спасибо,что предупредили Элис. И Спасибо,что позаботились обо мне.-я обняла ее в знак благодарности.
-Всегда...пожалуйста.-ответила она. Я отстранилась.
-Простите. Не удержалась.
-Ничего. Мне приятно. Ладно оставлю вас. Если,что-нибудь понадобится только позовите.
-Хорошо. Ещё раз спасибо.-Элис вышла из палаты и я снова осталась одна. Я посмотрела на конверт с письмом. Оно было от Освальда Кобблпота. Я аж побледнела от удивления.-Он был сегодня здесь...а я его упустила. Чёрт.-ругнулась я и открыла конверт. Вот что было там написано:"Если ты это читаешь,значит ты очнулась из комы. Спешу сообщить,что меня выпустили из Аркхэма и я совершенно выздоровел и нашел своего родного отца и семью. Но отца убила его же собственная семья,а я ничего не смог поделать. Я разбит и полон мести. Я снова стал тем,кем ты меня всегда видела. Как выпишишься приезжай ко мне с моим нерожденным ребёнком. Я позабочусь о вас. Люблю тебя. Твой Освальд."-а ниже в письме был написан адрес.-Нет уж. Нет. Это просто невозможно. Почему? Почему он на свободе.-я скомковала листок с письмом и бросила в стену.-Стоп! Я же должна его сдать дяде,а это значит что мне надо подыграть этому Освальду,а потом в нужный момент сдать.-я ухмыльнулась.-*У меня тоже должен быть свой человек на стороне. Кто же им может стать? Селина? Нет она не управляема. Может Брюс? Даже не знаю. Я плохо знаю о юном Брюсе Уэйне. Харви...Бутч,Табита...Барбара...Ааааа...Чёрт. Я же Фальконе. Почему я не могу иметь свою собственную свиту? А ещё я Гордон,которая хочеть иметь простую спокойную жизнь. С достатком конечно же. Эх. Ладно. Будут думать дальше над тем,как посадить папаню моей дочери.*-я тяжело вздохнула и подняла бумажку с пола. Я снова прочитала письмо с адресом.-Милая мы завтра едим к твоему отцу.-спокойнее ответила я и посмотрела на свою дочь. Та немного пошевельнулась телом,но глазки не открывала.-Скоро буду тебя кормить и менять подгузники. Купим тебе распошонки и много чего ещё. Я позабочусь о тебе мое солнце. Ты не будешь не в чем нуждаться. Я обещаю.-грустно ответила я.-Что-то я проголодалась.-я перекусила тем,что принес вчера Джимм и взяла Селину-Натали на руки,чтобы покормить ее грудью. После того как я её покормила,я поменяла ей подгузник и аккуратно положила обратно в люльку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
NezařaditelnéФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...