Придя домой я разложила продукты на кухне и села на стул.
-Фуух. А у Анжелки горбик живота немного заметен и она вся сияет от счастья. Интересно она разрешит мне стать крестной её ребёнка? Не знаю. Может она даст этот пост Барбаре или Табите? Они же её любимые злодейки. Надо вернуться обратно в свою реальность и поговорить с Анжелой. Ладно.-я вышла из кухни и пошла в спальню. Придя туда я легла на кровать и закрыла глаза.-Шалфей.-я оказалась снова у себя в комнате.-Отлично. Надежда остови время и действие в Готэме на 2 дня.
-Хорошо Анастасия.-ответила Надежда.-Поздравляю вас.
-Спасибо. Мне надо идти к Анжеле.
-Возьмите это.-Из компьютера выпал наушник.-Наденьте.
-Зачем?
-Хочу быть с вами на связи. На всякий случай.
-Окей.-я надела нашник.
-Вы меня слышите?
-Ага. Все мне надо идти.-я встала с кровати. Поставив ноутбук на стол,я пошла к подруге. Придя к её квартире я постучала в дверь.
-Анжела ещё в Готэме и она планирует вернуться через 1 день.-сказала Анжела.
-Ясно,а это значит через 10 минут.-ответила я. Дверь мне открыла через 10 минут Анжела.
-Настюха!-на радостях она обняла меня.
-Надеюсь ты остановила время и действие в Готэме.
-Ой. Точно. Чуть не забыла.-Анжела впустила меня в свою квартиру,а сама побежала к ноутбуку.-Сделала. Отдохну от Готэма пару дней.
-Освальд знает,что ты на стороне Тео Галована.-ответила я сев на диван.
-Знаю. Он меня видел.
-Оу. Ещё лучше. Ладно. Как себя чуствуешь в роли беременной?
-Прекрасно. Животик немного подрос. Поскорее бы он родился. Хочу посмотреть на Валеска младшего.
-Ты дашь ему фамилию Джерома?
-А что?
-Нет. Ничего. Просто я тоже беременна.
-Ого! С первого раза уже от Освальда залетела?
-Я не говорила,что он от твоего брата.
-Хм. А от кого же ты беременна тогда?
-Загадка. "Вид паразитизма, когда паразит и хозяин - одного вида"
-Эдвард?
-Нет. Мы даже не спали вместе. Но если просто рядом,но близости у нас небыло.
-Ага! Ещё вы поцеловались и готова поспорить ты лежала с ним в одном нижнем белье.
-Нет.
-Я вижу что ты врешь. Ты кроме как от Освальда немогла забеременнеть. Ты мне все время твердила,что любишь его. Разве не так?
-Ладно. Ладно. Я беременна от Освальда. И чуствую себя самой счастливой.
-Хм. Беременна от любимого злодея.
-Как и ты. Соболезную на счёт смерти Джерома.
-Он оживет!
-Смысле?
-В карамысле. Джерома воскресят. Ты что дальше не смотрела Готэм.
-Только 2 сезона.
-Их уже 4 сезона. Скоро 5 выйдет. Ну ты даешь.
-Аоаоао...я не знала. А ты уже все посмотрела?-подруга кивнула.-Ясно.
-Нас с тобой тоже там показали. Тебя в большей части. Показали как ты спасла Брюса Уэйна. А меня показали,что я помогаю Табите.
-Ясно. Я на стороне доброго копа Джеймса Гордона.-я улыбнулась.-И он догадался что я беременна от Освальда. Потому что он видел меня в доме Фальконе,в котором поселился Освальд.
-Пингвин. Зови его Пингвин.
-Я не хочу. Я буду звать его Освальд.
-Как хочешь. А я буду звать его Пингвин. Братишка-Пингвинушка.
-Джеромушка-Артистушка-Клоунщишка.
-Хм.
-Хм.
-Ладно. За то я стану тётей для ребенка Пингвина. Я ведь его сводной сестрой являюсь.
-А я матерью его ребенка. И я буду тётей для ребенка твоего любимого Джерома.
-Ага! А крестной для твоего ребенка кто будет?
-Ли и Джеймс А для твоего?
-А...эм...а...я пока ещё думаю. Может Селина и Брюс или Барбара и Табита.
-Брюс ещё мал быть крестным отцом.
-Окей. Тогда Эд и Барбара.
-Окей. И что ты планируешь делать дальше в Готэме?
-Буду дальше работать в Аркхэме и дожидаться Джерома. А помимо этого работа на пару с Табитой.
-Ясно.
-А ты?
-Я планирую остановить Тео. Спасти Брюса. Родить ребенка. Если будет мальчик назову Брюс-Джеймс Гордон в честь Джеймса и Брюса,а если девочка то Селина-Натали Гордон в честь сестры Джеймса и девушки-кошки. А дальше посмотрю.
-Ясно. Если у меня родится мальчик я ео назову Джек-Бенджамин Каппельпут,а если девочка то Джениффер-Гертруда Каппельпут. В честь мамы Пингвина.
-Красивые имена.-улыбнулась я.-Дай обниму подружка.
-Ага. Давай.-улыбнулась она. Мы обнялись.
-Анастасия в Готэме что-то не так. Вам с Анжелой нужно вернуться туда через 5 часов. Иначе вы пропадете.-сказала Надежда.
-Хорошо.-ответила я.
-Что такое?-спросила подруга.
-Надежда сказала,что в Готэме что-то не так и нам нужно вернуться туда через 5 часов.
-Ясно. Хорошо,что у нас с тобой каникулы начались. Иначе бы и в школу не смогли бы ходить.
-Точно. Ну ладно. Тогда я домой. Надо успеть поесть,чтобы мое тело не истощало,пока я нахожусь в Готэме.
-Ага. Как и мне.-Мы вышли из комнаты и направились к входной двери.-До встречи в Готэме подруга.-я обняла подругу.
-Ага.-она обняла в ответ. Потом она закрыла за мной дверь и я пошла обратно домой.
Придя домой я поставила будильник на телефоне и пошла на кухню. Сделав себе пару бутербродов,заварив чай я поставила на стол и сев за стол,стала есть. Поев я вымала тарелку,кружку и вытерев со стола,пошла в комнату и села за ноутбук. Я стала искать информацию о Джероме. И в составе его семьи вылезло имя Ксандер Уайлайд,а точнее его настоящее имя и фамилия. Джеремайя Валеска брат-близнец Джерома Валеска.Анжела сказала,что Джером жив,а статус говорит что он мертв.
-Значит мне тогда не показалось,что они с Джеромом похожи. Они действительно похожи и являються друг другу родственниками. Так что там о Джеремаи у нас? Ага. Вот. Тыры. Тыпы. Статус Жив. Про Инженера он не наврал. Связь Экко(помошница).-я прокрутила ниже.-Оу. Айайа. Джеремайя ты не аккуратен.-я закрыла вкладку.-Больше ничего. А! Кстати. Хочу узнать как выглядит София Фальконе. Дочь Кармаина Фальконе,то есть моего отца.-Я набрала ее в поисковике и прочитала о ней информацию.-Вот как. Ее играет Кристалл Ридд,которая известна по роли Эллисон Арджент из сериала Волчонок. Вот так сюрприз. Ну привет старшая сестрёнка.-я улыбнулась смотря на Софию. Я закрыла вкладку с ней и закрыла ноутбук.-Надоело. Все что надо узнала.-Зазвенел будильник.-Уже.
-Анастасия вам пора.-ответила Надежда.
-Знаю.-я взяла ноутбук и очки. Снова легла на кровать,одела очки и темнота.
Я проснулась.
-*Такое чуство что я неделю лежала. Хочу есть. *-я встала с кровати и еле как дошла до кухни. Открыла холодильник и достала оттуда мороженое,огурцы,молоко и яблоко. От голодухи я все быстро съела и меня начало круть внизу. Я быстро подбежала к раковине и меня стошнило туда.-Блин. Ребенок ты что из своей матери хочешь сделать канализацию? Не надо так со мной. Хорошо?-я погладила живот.-Люблю тебя детка. Уже хочется взять тебя на руки. Любить и оберегать тебя от зла и преступников.-я взяла телефон.-Надежда. Что случилось пока меня небыло?
-Ничего особенного. Кроме как Освальда,который скрывается у Эдварда Нигмы.
-Уже? Вот что ты подрузумевала под "что-то не так". Я пропустила арест Галована и устранения Братства Дюма? И почему мой живот стал немного больше?
-Да! Вы отсутствовали месяц.
-Епта! А сейчас Освальд у Эдварда говоришь? Так я иду к нему.
-Может не стоит. Ему вроде и так хорошо.
-Ты намекаешь мне на то что ему хорошо и без моего присутствия?
-Нет. Я имела ввиду,что ему нужен покой. Он ранен и ему нужен покой.
-Ничего страшного. Я не буду вешаться на него. Пока.-я сбросила трубку. И облегченно вздохнула.-Ну что малыш пойдем к папе?-улыбнулась я и переодевшись в другую одежду,пошла в квартиру Эдварда. Время было утро и помоему 8:00. Ключ от клуба я оставила в своей квартире на всякий пожарный. Почти подойдя к месту жительства Нигмы,я увидела выходящего его и быстро зашла в ближайшее здание и скрылась за журналом. Он прошел мимо и я подождав немного убрала журнал и вышла из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...