Очнулась я в своей комнате с очками на голове.
-Ого!-удивилась я.-Компьютер или как там тебя,а я смогу вернуться обратно в Готэм в то место и время и число когда покинула его?
-Конечно! И у меня нет имени!
-Жаль. А можно я дам тебе имя?
-Да!
-Хорошо. Твое имя будет Надежда. Как раз для тебя.-улыбнулась я.
-Мне нравится имя! =) Спасибо Анастасия!-ответила программа.
-Ага!-я взяла компьютер с очками и поставила на стол. Компьютер я не закрывала на всякий случай.
Положив комп с очками я направилась на кухню. Там я взяла вкусняшки и понесла в комнату. В этой реальности моя мама была жива и она скоро вернётся с работы. Я вернулась с вкусностями обратно в комнату и кинула их на бок кровати. Взяла ноутбук и села на кровать,включила на ноутбуке первый сезон Готэма,чтобы все вспомнить и стала смотреть его поедая вкусняшки.
После 12 серии меня стало клонить в сон и отложив ноутбук я легла на боковую и уснула. Мне снился сон про Готэм. Джеймс был в опастности а я его спасла. Было страшно,но одновременно интересно и весело. Но весело было не мне,а тому кто схватил дядю. Я резко проснулась. Судя по звукам в квартире,вернулась мама с работы. Я решила вернуться обратно в Готэм. Я встала с кровати убрала мусор после вкусняшек и подошла к компьютеру.
-Надежда ты здесь?
-Да Анастасия! Что вы хотели?
-Я хочу отправиться обратно в Готэм. В то самое время,число и дату когда сказала кодовое слово,но что бы там прошло 3 дня.
-Хорошо! Наденьте очки лягте на кровать,чтобы...
-Не получить сотрясение мозга.-повторила я за Надеждой.-Ок.-я взяла очки и компьютер и легла на кровать. Одела очки и снова получила комаринный укус в висок и потеряла сознание.
Очнулась я снова на кровати. В том же самом халате. Я посмотрела на время. Время было тем же самым и дата тоже. Я улыбнулась и встала с кровати. Спать не хотелось,но прогуляться тянуло.
Я переоделась в нормальную одежду и надев куртку. Взяла деньги и ключи. Надела обувь и вышла из квартиры закрыв ее. Я вышла на улицу и решила сходить к месту жительства дяди. По пути я купила кексики и пошла с ними к нему. Я почти что дошла как услышала странные голоса. Я пошла на них и увидела дядю Джеймса с Освальдом. От удивления я открыла рот и быстро скрылась за стеной рядом.
-Я тебя заметил Настя. Выходи.-услышала я голос дяди и вышла.-Что ты здесь делаешь?
-Я хотела зайти в гости,но я незнала,что у тебя уже гости.-сказала я подходя к ним.
-Привет Настюш.-с улыбкой сказал Освальд.
-Привет Освальд.-поздоровалась я с Освальдом.-Зови меня лучше мисс Гордон или Анастасия. Только друзья зовут меня коротко и по имени.-сказала я Освальду.-Ладно,я тогда пойду на верх и поздороваюсь с Барбарой.-сказала я дяде.
-А племянница у тебя с характером Джим.-сказал Освальд и снова улыбнулся.
-Ладно.-сказал дядя отпуская Освальда.-Я скоро приду.-Он недовольно посмотрела на Освальда. Я кивнула и пошла на верх в квартиру Барбары и Джеймса. Я постучалась. Дверь открыла Барбара.
-Анастасия? Привет. Джеймс...он...
-Вышел поговорить с другом. Я знаю. Я видела их. Можно пройти?
-Да конечно. Проходи.-я прошла в квартиру.-Ты знаешь этого парня?
-Нет. Впервые вижу. Тоже интересно узнать кто это такой.-солгала я.-Кексы?
-Вау! Я сейчас поставлю чайник.-улыбнулась она и скрылась на кухне,а я сняв обувь прошла в гостинную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
SonstigesФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...