Я услышала плач Селины-Натали рядом с собой и встав с кровати, взяла ее на руки и стала успокаивать. Но она не успокаивалась. Я принюхалась и поняла,что ей надо сменить памперсы. Положив ее на кровать,я достала из сумки памперсы,салфетки и присыпку. Поменяв подгузник своей дочери,я одела ее обратно и снова стала убаюкивать,но успокаивалась она не до конца.
-Может ты голодная?-я растегнула свою рубашку,припустила бюстгалтер и дала поесть из моей груди Селине-Натали. Та успокоилась и стала высасывать из меня молоко. Во время кормежки она стала засыпать.Покормив Селину-Натали,я положила её обратно на кровать и поправив бюстгалтер,застегнув рубашку я стала тихонько собирать вещи. Собрав все необходимое,я положила вещи рядом с входной дверью. Достав телефон,я набрала номер отца. Пошли гудки.
-Ранова-то звонишь Настя. Я как раз ложусь спать.-ответив на звонок,ответил отец.
-Прости,что так поздно звоню пап. Помнишь ты предложил поехать с тобой на юг?
-И что ты решила?
-Я согласна уехать на юг. Немогу оставаться в Готэме ни на один день. Здесь много зла, предательства и лжи. А ещё я бросила Освальда.-чуть либо не плача ответила я.
-Мне так жаль. Ты приняла правильное решение. Освальд преступник,а ты нет. Но тем немение у вас есть общий ребёнок. Надеюсь я все правильно сказал?
-Ты прав. Я живу мирной жизнью и так должно быть дальше. Никаких преступников и преступности.
-Ладно милая,я позвоню тебе завтра.
-Ладно. Люблю тебя.
-И я тебя. Спокойной ночи.
-И тебе пап.-я сбросила трубку и положила телефон в карман.-Что ты за человек Освальд? Бросил меня и Селину-Натали. Ты сукин сын. Я тебя...я тебя...аааааа.-я издала глухой крик от злости на Пингвина. Я стала искать в квартире катану. Найдя её я положила её в потайное место,чтобы через год забрать её и ранить им Освальда. Я решила написать смс Пингвину,но я не знала его номера. Я нашла в контактах номер Надежды и нажала вызов.
-Здраствуйте Анастасия. Чем я могу вам помочь?-спросила она.
-Номер...Пинг...Освальда Кобблпота. Можешь подсказать. Пожалуйста.
-Хорошо. Кстати,я узнала кто поигрался с вашей головой...
-Хъюго Стрейндж.-опередила я её.
-Да. Вы уже и сами знаете. Замечательно. Пишите номер.
-Погоди секундочку.-Я быстро достала тетрадь с ручкой. Надежда продиктовала номер Освальда.-Спасибон большое.
-Пожалуйста Анастасия. Вам нужно,что-то ещё?
-Да. Хочу чтобы Освальд и Фиш Муни страдали.
-Они и так страдают. Одна воскресла и сейчас заперта в Индиа-Хилл,а другой наслаждается своим возвращением на свой трон,но ему нехватает одного,а точнее двух людей.
-И кого же ему нехватает?
-Эдварда, за его дружбу и помощь ему. И вас за ваши боевые навыки, хорошие отношения с его сводной сестрой и потому что он хочет видеться со своей дочерью.
-Ясно. И потому что он любит Эдварда,а я ему нужна из-за нашей дочери и боевых навыков. Ладно с этим я разберусь позже.
-Что-то ещё?
-Нет. Спасибо.
-Пожалуйста.
-Пока.
-До скорого.-я сбросила трубку.
Взглянув на бумажку,на котором был номер Пингвина, я открыла сообщения и набрав номер,стала писать смс ему:"Ты конченый сукин сын,но я тебя люблю и поэтому прощаю тебя за все,но мы не будем вместе больше никогда. Если хочешь видеться с Селиной-Натали,то просто напиши мне и я по почте пришлю её фото. Я не держу на тебя зла,но я тебя не предам. Я знаю о тебе все. Я твой друг,а Эдвард твоя любовь. Эдвард тоже мой друг,но не такой как ты. Его я никогда не прощу. Я уезжаю через неделю на юг с отцом,так что прощай. Ты меня больше не увидишь. Жаль,что ты не ценил мою любовь к тебе,а трахал ты меня только чтобы выпустить свой гнев и успокоить свои нервы. Ты и в правду лучшее мгновение в моей жизни. Береги себя и не ревнуй Эдварда к другой девушке похожую на Мисс Крингал. Если такая ему вообще встретиться и ещё,если обидешь Анжелу и её сына я тебе этого точно не прощу. Прощай и не попадай в беду. Люблю тебя. Настя Гордон."-я отправила смс Пингвину и положила телефон в карман. Прошло пару часов. Наступило утро. Я взяла Селину-Натали,сумку с вещами,ключи от квартиры и поехала к дому отца. Приехав я открыла дверь в его дом и вошла внутрь.
-Папа. Это Настя.-ответила я,пройдя в гостинную и почуствовав в доме напряженую обстановку. Пройдя в гостинную я увидела,что на меня навострили пистолеты.-Ой. Здрасте.
-Остыньте парни.-ответил отец.-Она своя.-парни опустили пистолеты.-Неожидал увидеть вас с внучкой раньше,чем через неделю милая.-он обратил внимание на сумку.-Судя по большой сумке ты сюда до самого отъезда.
-Пингвин может вернуться обратно. Он не заслуживает видеться со своей дочерью,после того как...сказал,что не любит меня.-ответила я.-Если ты позволишь, останусь здесь,а если нет. Переночую до отъезда у одной знакомой подруги.
-Нет. Нет. Ты можешь остаться здесь. Я не против. Я не позволю этому сукину сыну даже приблизиться к тебе и к моей внучке. Но я не могу помешать ему владеть городом. Я больше этими делами не занимаюсь.
-И правильно,что ты отступил. Живешь хотя бы как все нормальные люди.-я посмотрела в глаза Фальконе.-Спасибо,что помогаешь мне. Без тебя я бы пропала пап.
-Мы же семья.-я кивнула и посмотрела на спящую Селину-Натали.-Это хорошо.
-Пойдем найдем тебе свободную комнату. Кстати ты заметила,что здесь недалеко есть парк. Можем прогуляться и Селине-Натали это пойдет на пользу.-ответил Фальконе ведя меня в свободную для меня и моей дочери комнату.
-С удовольствием пап. Может через час?
-Идет.-отец открыл дверь в одну из комнат и я зашла внутрь.-Отдыхай милая. Встретимся через час.-ответил он. Я кивнула. Он закрыл дверь и я осталась одна.
Я положила Селину-Натали на кровать и стала вытаскивать необходимые для неё распошонки. Достав все необходимое,я убрала сумку под кровать. Вдруг неожиданно зазвенел телефон. Звонил Джимм.
-Привет Джимм.-ответила я на звонок.
-После узнаваемого я уже для тебя не дядя Джим?-спросил он.
-Можно сказать,что статусу дяди я дала ограничение. Сегодня нет,а завтра да.
-Может ещё график составишь?-усмехнулся он.
-Нет. Конечно нет. Я шучу. Для меня ты всегда будешь дядей,хоть и не кровным. Но для меня ты не чужой человек. Кстати,зачем позвонил?
-Хотел удостовериться,что с тобой все хорошо. Ты знаешь где Ли?
-Нет. А что с ней? У неё все хорошо?-спросила я обеспокоинно.
-Думаю да. Где ты?-спросил он тревожно.
-В доме отца. А что происходит?
-Я узнал,что до того как ты попала в больницу,ты была в Аркхэме. Как и твоя подруга. Анжела кажеться
-Кто тебе это сказал?-спросила я удивленно.
-Ты знаешь Хьюго Стрейнджа? Главврач Аркхэма.
-Впервые слышу это имя. Спроси у Анжелы. Может она знает. Она там работает. Вроде.
-Ладно. Не подскажешь где мне её на данный момент найти?
-Эммм...у одной знакомой афро-американской Голованки и Шестёрки.
-Она...с Табитой Галован?
-Возможно. Если она не нашла нового ухажера.-ответила я. Я не хочу говорить ему,что она с Харви Дентом.-Если она не там,то спроси у Табиты.
-Ладно.-немного недовольно ответил он.-Как Селина-Натали?
-С ней все в порядке. Она сейчас спит. А что сделал этот Хьюго Стрейндж,что ты так на него нацелился?
-Я думаю...он мог провести опыты на тебе и на Селине-Натали. Есть место. Индиа-Хилл. Там он делает опыты над людьми. По словам Освальда. Кстати,он сказал что ты вспомнила его. Это правда?
-Да. Но лучше бы никогда незнала его. Он самый лучший и самый худжий момент в моей жизни. А вообще...я и нехочу о нем говорить. Пусть живет своей жизнью,но он не будет видеться со своей дочерью. Никогда. Тема на него закрыта. Я буду жить дальше и не здесь.
-Ты уезжаешь? На сколько в этот раз?
-На пару лет,возможно. Я уезжаю на юг с отцом. Хочу увидеться с братом.
-У тебя есть брат?
-Только тсссс. Его имя ты узнаешь потом,а пока мой рот замком заперем.
-Ладно. Береги себя.
-И ты. Я люблю тебя.
-И я. Пока.-он сбросил трубку.
-Пока.-грустно ответила я и положила телефон под подушку.
Через полчаса я вышла с Селиной-Натали в гостинную. Там был Виктор со своими помошницами.
-Кого я вижу. А это я пологаю ваша дочь.-сказал Виктор.
-Выдашь меня Пингвину?-спросила я его.
-А какая мне от этого выгода? Разве,что слова благодарности,но они мне не нужны. Если вам нужна моя помощь в устранении,я к вашим услугам. Но не бесплатно.
-Думаю твоя помощь мне не скоро пригодится или вообще не пригодится.
-Ну как хотите.
-Какая прелесть. Она похожа на тебя. Она просто ангелочек.-воркали возле меня пару помощниц Виктора.
-Девочки не смущайте Гордон.-ответил Виктор им.
-Ничего. Моей дочери приятно,что ей делают комплименты.-ухмыльнувшись ответила я.
-Настя.-я услышала меня зовет Фальконе.
-Папа.-повернувшись я улыбнулась отцу.-Мы готовы идти на прогулку. Да малышка?-я посмотрела на Селину-Натали. Та лишь буркнув,что-то вверх, улыбнулась.
-Хорошо.-улыбнувшись ответил он.
-Босс.
-Можешь идти Виктор.
-Да Босс.-Виктор со своими помошницами скрылся. Некоторые люди остались в доме.
-Пойдем дорогая.-мы с отцом вышли из дома и пошли в ближайший парк отдыха.-Расскажи мне правду. Почему вы с Пингвином разошлись?
-Потому что мы не любим друг друга. Пап,пожалуйста не причиняй ему вреду. Как никак он мне всеравно дорог. А Селине-Натали нужен живой отец.
-Но не он. Ей нужен другой отец. А тебе хорошего мужа.
-Но сначала этого хорошего и любимого мужа нужно найти. А ещё устроиться на работу,чтобы семья была в достатке.
-Верно. Есть одна работа на юге,специально для тебя.
-Что за работа?-я подняла бровь вверх.
-Психолог. Ты можешь понимать некоторых людей и давать им советы или же наставить их на правильный путь.
-Да. Это я могу,но врядли все так поступят.-отец вопросительно посмотрел в мою сторону.-На правильный путь. Не все его выбирают. Не все.
-Для кого как. У кого-то нет другого выбора,у кого-то страх,а кто-то желает меняться из худшей стороны в лучшую.
-Я так же и подумала.-улыбнулась я. Так мы гуляли и общались где-то пару часов. По пути он купил нам по стакану лимонада,потому что было жарко.
Прошла неделя. Я немного подружилась с Виктором и его свитой. Даже взяла несколько уроков по стрельбе. Отца порадовало,что мы с Виктором подружились...немного. Настало время уезжать. Я не стала звонить Джимму. Его это не должно беспокоить. У него и так хлопот,и без меня полно. Пингвин и так знает. Эдвард в Аркхэме. У Брюса тоже много проблем и мы почти не общаемся. Анжела,Табита и Барбара тоже не сидят на месте,а откроют клуб "Сирены". Селина неизвестно чем занимается,но ей нет дела до меня. Мы собрали вещи и люди отца загрузили их в багажник. Я,Селина-Натали и отец сели на заднее сидение. Селина-Натали была у меня на руках.
-Так волнительно и грустно покидать родной дом.-ответила я,когда машина уже двинулась.
-Как и мне. Нам это на пользу.-ответил Фальконе.
-За то увижу брата. спустя 24 года.-улыбнувшись ответила я.
-Ты его уже видела. Он был твоим лечающим врачом.
-Что?-я сделала вид,что удивлена.-Тот Доктор был Марио?-он кивнул.-Невероятно.
-Хм. Вы прям как близнецы. Он когда узнал о тебе тоже так был удивлен.
-Но мы не близнецы.
-Я просто пошутил.-улыбнувшись ответил он.
-Пап.-усмехнулась я. Я посмотрела в окно. Мы уже выехали из города.-"Я обещаю вернуться. Жди меня Готэм. Я вернусь,чтобы спасти тебя. Готэм."-я посмотрела на Селину-Натали.-"Поживем пару лет и вернемся обратно."
-Хе-хе-хеаааааппарррр...апррррр.-Селина-Натали задвигала ручками,показывая что она рада покинуть злой город. Как и я.
Через несколько часов мы были на железнодорожном вокзале. Купив билеты стали ждать поезд до юга.
Когда мы сели в поезд,у меня завибрировал телефон. Я одной рукой достала телефон из кармана и открыв была удивлена одному смс. Оно было от неизвестного,но строки выдавали отправителя: "Я буду ждать тебя мой друг. Твои уроки борьбы мне очень пригодяться. Не волнуйся. Я не ничего плохого тебе и твоей дочери не сделаю,если не будет повода.)))"
-"Да он совсем с ума сошел."-нахмурившись подумала я и решила ему написать ответ:-"Откуда у тебя мой номер и телефон?"
-"Неважно. Вот тебе загадка на долгий путь. Когда я с вами, вы меня не цените, но потеряв, мечтаете вернуть назад? Что я?"-он прислал мне смс с загадкой.
-Когда я с вами, вы меня не цените, но потеряв, мечтаете вернуть назад? Что я?-я прочитала загадку шепетом на русском.-"Что мы не ценим,потеряв это? Мне всегда хотелось побольше провести время с моей приемной матерью. С Пингвином. Хорошей его стороной. Время которое мы не провели с близкими мы и хотим вернуть."-я написала ответ Эдварду. "Время".Поезд двинулся в путь.
-"Верно"))) А ты смышленая."
-А ты трупом при нашей следуйщей встрече станешь. Псих. Мой кулак поцелует твой глаз.
-"Буду ждать. Пока Гордон. Целую. Пока.")))-на этом диалог кончился. Я закрыла телефон и убрала обратно в карман. Но телефон снова завибрировал и я снова достала его. Я положила Селину-Натали рядом и ответил на звонок.
-Кто бы ты ни был. Я тебя не знаю.-ответила я на знакомый номер.
-И тебе привет Настюша.-звонил Пингвин.-Не уезжай. Прошу.
-Поздно. Я уже уехала. Мы с тобой обязательно встретимся,но не скоро и не следуй за мной,чтобы увидеть свою дочь. Она не заслуживает такого отца.
-Да ты...ты...пошла ты. Мне всеравно и на тебя и на Селину-Натали. Мне было приятно покувыркаться с тобой и оплодотворить,но это не значит,что я буду нести ответственность за свое отродье. Ты залетела. Ты и воспитывай.-его слова ударили меня ножом в сердце. Мне стало очень обидно. Да так,что если бы он был здесь я бы его грохнула на месте.
-Ты похож на отцов,которые бояться ответственности за тех кого зачали. Ты трус. Я тебя ненавижу. Я думала,что люблю тебя и заставляла себя продолжать любить тебя,но то что ты сейчас сказал...это слова труса и злодея. Готэм не принадлежит тебе. Он принадлежит добрым людям и героям,а не тебе.
-Ррр...лучше возьми эти слова назад.-злясь ответил он.
-Никогда Мистер Кобблпот. Никогда. Мы теперь порезень и вам нужно идти дальше.-я решила перейти с ты на вы.
-Ты издеваешься?
-Мистер Кобблпот, зачем? Я не издеваюсь. Я возвращаю все в прежнее русло.
-Как это...? Ааа я понял. Ты хочешь,чтобы нас ничто не обобщало.
-Верно.
-Ладно,но ты всеравно останешься для меня просто Настюша.
-Лучше зови меня Тень. Ведь,если я тебя поймаю за преступление,то ты этого не предвидешь. Когда вернусь в Готэм разумееться. Так что у тебя есть время для перевоспитания самого себя. Я ясно выразилась?
-Знаешь что...?
-Ммм...
-Ты большая злая ведьма. Тебе больше подойдет прозвище ведьма, а не тень.
-Ну спасибо.-я хмыкнула.-Я добрая ведьма,но предпочитаю называться Тенью. Мистер Кобблпот.
-Зови меня Пингвином.
-Иди нахер. Ой,простите. Ошибочка. Идите нахер Мистер Кобблпот.-с сарказмом,улыбнувшись ответила я.
-Ну все это была последняя капля. Я больше не хочу тебя знать. Ты для меня никто.
-Так и знала,что ты так скажешь.-спокойно ответила я.-Теперь мы друг другу никто. Ты меня не любишь,не ценишь. Я для тебя была просто игрушка. А Селину-Натали ты не хочешь принимать. Значит я сделала правильный выбор.
-Какой выбор?
-Стать твоим противником. Усадить тебя за решетку надолго,а может пожизненно. Будь благодарен,что живым останешься и я ничего не расскажу о твоем поступке своей семье.-я сбросила вызов, положив телефон в карман,я взяла Селину-Натали на руки. Она не спала. Но её лицо было грустным.
-Какой поступок?-спросил меня отец.
-Он убил мою давнюю и дорогую мне подругу,а мне об этом не говорил. Я за это его ненавижу.
-Ты узнала до беременности или после?
-После. Мне очень стыдно,что я связалась с ним и в добавок залетела от него.
-Ты не оставишь его безнаказанным,верно?
-Верно. Но у меня столько забот теперь и ещё нужна нянька.
-Не беспокойся об этом. Дочь ты можешь брать с собой на работу. Во время перерыва можешь о ней позаботиться. Думаю её присутствие,будет радовать глаз некоторых пациентов.
-Думаешь?-он кивнул.
-Не повторяй моих ошибок. Но и не жалей обидчиков.-я кивнула.-Я уверен у тебя все наладиться.
-Спасибо за поддержку. Я хочу,чтобы Селина-Натали немного подросла и она могла ходить в школу, потом уже посадить Пингвина за решетку или в Аркхэм. Лучше в Аркхэм. Также и с Нигмой. Хотя он уже в Аркхэме,но на всякий случай.
-Хочешь стать героем. Смотри не перегеройствуй.-усмехнувшись ответил он.
-Я знаю предел. Защита невиновных,не причиняя вреда им. А преступников сажать за решетку. Не смотря на их жалость. Даже не на большой срок.
-Ты хладнокровна.
-Я справедлива. Я уже посмотрела на мир в котором живу и приняла решение. Стать справедливостью для него и создать Лигу героев,вместе с другими.
-Хм.
-Слишком большая мечта,да?
-Нет. Конечно нет. Просто это будет не легко.
-Я не говорила,что это будет скоро. Мне ещё нужны помощники.-улыбнулась я.
-Понятно.-кивнув ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
DiversosФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...