Через пару часов мне позвонил Эдвард и я ему назначила место тренировок в одном заброшенном складе. Я направилась в назначенное мной место. Примерно чере 30 минут я была там и примерно через 5 минут явился Эдвард.
-Тут мрачновато. Почему ты захотела здесь провести тренировку?-спросил Эдвард меня.
-Что бы не привлекать к себе чужого внимания. Ты переоделся в спортивную одежду?
-Да. Как видишь. Спортивная форма на мне. -Загадочник снял пальто и там показалась спортивная кофта,а ноги и так видно что они в спортивке. Я тоже сняла пальто и на мне была майка. А низ в спортивных штанах и кроссах.
-И так начнём.-сказала я.-Для начала размянем конечности.-я стала показывать упражнения.
-Хорошо.-он стал повторять за мной. После разминки была пробежка на проверку выносливости. Пробежали где-то 10-15 кругов вокруг заброшки. На 15 круге Эдвард не мог просто больше бежать,ну я прекратила пробежку. Попив воды и отдохнув минут 5 мы продолжили. Я стала показывать некоторые движения при блокировке удара.-Я сейчас попаду на небеса.-ответил Эдвард устало.
-Может на сегодня хватит?-обеспокоинно ответила я смотря на уставшего Загадочника.
-Нет! Давай ещё полчасика и всё.-сказал он показывая,что ещё может тренироваться.
-Как скажешь.-улыбнулась я и продолжила показывать ему движения. Я показала ему как блокировать удар противника и как уложить противника на лопатки. Когда прошло 40 минут мы закончили. Я достала полотенце из сумки,которую взяла с собой и один дала Эдварду.-Завтра сможешь тренироваться или нет?-спросила я,вытирая пот полотенцем.
-Скорее нет. Буду загружен работой. Я тебе позвоню.-ответил он.
-Понятно. Хорошо. Надеюсь у вас с Кристиан все получиться.-с улыбкой ответила я.
-А что на счет тебя?-я вопросительно посмотрела на Эдварда.-У тебя есть партнер по любви?
-Вопрос конечно неожиданный,но...нет...у меня его нет. Но есть один мужчина его зовут...а неважно как его зовут. Ну короче он мне нравится,но он далёк от меня. Потому что у него много дел и он не может со мной пообщаться.-ответила я заикаясь про Освальда,потому что взгляд Эдварда меня смущал.
-Ааа...эээммм. Ну, я...надеюсь...что у тебя с ним все получиться...ну если у нас двоих со своими вторыми половинками ничего не выйдет. Предложу тебе встречаться со мной,но это не точно.-с заикание и улыбкой ответил Эдвард.
-Приму как на будущее. Но не точно,что я соглашусь.-с улыбкой ответила я. Я одела пальто и приняв полотенце из рук Эдварда обратно, я сложила все в спортивную сумку.-Ну чтож. До встречи Эдвард.
-До встречи Настя.-мы вышли из заброшенного склада и разошлись по домам.
Работала я до поздна,но не скучно. И вот мой рабочий вечер подходил к концу и я собралась идти домой,но увидела то лицо которое хотела уже давно увидеть. Это был Освальд. Он стоял через дорогу перед клубом. Он заметил,что я его заметила, когда вышла из клуба. Я ему помахала и хотела пойти дальше,но его голос остановил меня.
-Анастасия!-я повернулась на его отклик. Хромая на одну ногу он подходил ко мне. А я решила поскорее уйти,чтобы нас не видели вместе или вдруг слежка за мной установили.-Анастасия подожди.-всё так же хромая, он шёл за мной. Завернув за угол, я остановилась.-Ох. Вот и славно. А то гнаться за тобой как черепахе за стрекозой. Прости,глупость сказал.
-Что тебе от меня нужно и что ты делал у клуба? Тебя могли увидеть и грохнуть.-сразу я перешла к вопросам.-Разве не знаешь?
-А ну да. Ты так заботлива.-улыбнулся он.-Я хочу избавиться от Фиш Муни и от дона Морони и от Фольконе.-шепотом ответил он.
-Зачем ты мне это говоришь?-я вопросительно посмотрела на Пингвина.
-Потому что я вижу тебя насквозь и вижу,что ты не выдашь меня. Я могу положиться на тебя?-обеспокоинным голосом спросил он.-Да или нет?
-Да. Можешь,но какая мне с этого выгода?
-Когда я займу место Фольконе, я дам тебе хорошую награду за твое молчание.-мне конечно обидно немного от слов Освальда,но я его очень люблю так что я его не выдам. Я грустно опустила взгляд вниз.-Эй,что с тобой? Ты огорчена моими словами?
-Нет, не огорчена. Освальд где ты был до этого времени?-спросила я его грустным голосом,но старалась его не выдавать. Освальд удивленно на меня посмотрел.
-Я был в бегах. Потом пришёл к дону Марони и стал работать на него. Но мне противно быть в чьих-то слугах. Я сам хочу отдавать указания,а не что бы мне указывали.-шипячим голосом ответил он.-Ты племяница Джима. Он пощадил мою жизнь и я ему благодарен. Ты должна гордиться тем что твой дядя стал другом для такого как я.
-Ага. Для будущего преступника. Я ничего против не имею,но...
-Но что?
-Ты идиот. Ты бежишь вперед поезда. Сломя голову,чтобы получить трон Короля Готэма. А о последствиях ты думаешь?
-Ну на счет Идиота было обидно,а вот на счет сломя голову тут ты не права. Я все обдумал наперед.-пальцем он указал на свою голову.
-Ты уверен?-тяжело вздохнув спросила я.
-Обсолютно.-с улыбкой ответил Освальд.
-Тогда удачи. Я сохраню твои планы в секрете. Клянусь своим мизинцем.-я показала мизинец.-Я очень-очень устала после работы и я хочу пойти домой. Если тебе нечего больше мне сказать,то я пойду.-сказав это я пошла в сторону своего дома.
-До скорой встречи Анастасия и доброй ночи.-услышала я его слова из далека и почуствовала его улыбку,но она была не искренней. Я дошла до своей квартиры. С тяжелым сердцем зашла в неё. Закрыв двери я поставила сумку в шкаф. Сняла пальто и повесила его на крючок для уличной одежды. Сняв обувь я прошла в спальную и рухнула на кровать.
-Он был так близко,а я даже не коснулась его. Какая же я трусиха.-повернувшись на бок я стала терзать себя сомнения по поводу Освальда.-Могла хотя бы обнять его и сказать что рада видить,но нет сразу вопросы пошли. Дура! Дура! Дура!-колотив кулаком по подушке я ругалась на себя.-Ничего. При следующей встрече я его обязательно обниму. Но не поцелую. Потому что мы с ним не пара,а просто будущие друзья. Пока что. Но я буду стремиться к этому и сделаю все ради этого.-зевнув от усталости я залезла под одеяло и стала по тихоньку засыпать. Завтра опять на работу,а потом 2 дня отдыхать.
Проснувшись я сделала все свои обычные дела и пошла на работу. Поздоровалась с Бутчем и Фиш я принялась за работу. В клубе была вечеринка и заказов было очень много. Я еле успевала их выполнять,но выполняла. Вечеринка началась в 16:35 и закончилась в 2:18. Все разошлись,а мы с коллегами прибирали за ними. К 3:00 часам было все убрано. Бутч с Фиш были в кабинете во время уборки и когда все было убрано они вышли. Осмотрев нашу работу Фиш нас отпустила домой.
-*Наконец-то!*-радостно подумала я собираясь домой.-*А то я с ног валюсь и спать хочу. *-я собралась и пошла домой,радуясь завтрашнему выходному. Я пришла в квартиру, сняла пальто с обувью и прошла внутрь квартиры. Сделав свои вечерние дела я легла на кровать под одеяло и стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...