Мы выехали за пределы Готэма и поехали в соседний город.
-Наконец-то уехали. Хотя бы не попадем под обстрел со стороны полиции.-облегченно ответила я.-А у тебя живот больше чем у меня.
-Это потому что я на полмесяца раньше забеременнела от Джерома,чем ты от Освальда. Оба от любимых героев залетели. Классно да?
-Если посмотреть с другой стороны то да. Оставим свой след в истории Готэма.-улыбнулась я.
-Большой след между прочим. Наши дети будут в этой истории. Как и мы. Оу. Малыш немного дергается. Наверное рад слышать мой голос или хочет есть.
-Держи.-Я вытащила яблоко и протянула подруге.
-Спасибо.-поблагодарила Анжела и стала его есть.-Ммм. Аж приятно ехать стало.
-Я тоже так считаю.-я достала яблоко и себе и тоже стала его есть.-Слушай. У меня такое чуство,что я скоро узнаю очень страшную тайну. Кроме тайны об убийце матери.
-Кстати,у меня тоже такое же чувство.
-Наверное это материнское чуство,на которое указывает сам ребёнок .
-Может быть.-мы засмеялись. На дорогу внезапно выскочил лось.
-Осторожно.
-Блять.-подруга объехала лося но не справилась с управлением и машина съехала с дороги.
-А-а-а-а-а!-машина врезала в большущий камень,а дальше темнота.
-Настя!-я услышала знакомый женский голос,зовущий меня по имени.-Настя! Настя!-вокруг было пустота
-Мама? Мама где ты?-спросила я в пустоту.
-Я здесь милая.-в пустоте образовался свет и оттуда показалась Натали.
-Я что умерла?-удивлено спросила я её.
-Ты жива,но находишься на грани смерти.
-А мой ребёнок,то есть твой внук он в порядке?-обеспокоенно спросила я подойдя к ней.
-Слава богу да.-улыбнулась она. Я от радости обняла её.-Ох, детка я так по тебе скучала.-она погладила меня по спине.
-Я тоже. Извини,что не навещала тебя.
-Ничего. Главное что с тобой все в порядке.-отстранивись ответила она.Пока ты не ушла обратно,мне нужно тебе рассказать правду о тебе.
-Какую правду мам?
-На самом деле я не твоя родная мама. Но для меня ты как родная.
-Что? Как это...не...родная?-заикнулась я.-А Фальконе?
-Ты не думай плохого. Фальконе и в правду твой отец. Просто так вышло,что я должна была забрать тебя у твоей родной матери,а точнее Фальконе принес мне тебя. На ваш дом напали враги и завистники твоего отца. Твоя старшая сестра София не была уже там,а твоя мама была беременна тобой. Твой отец увел ее оттуда и привел ко мне. В то время я общалась с твоей семьей.
-Ты приняла роды?-она кивнула.-А куда после этого делась сама она?
-Она умерла. От кровотечения. Мне жаль.
-Ясно.-я грустно опустила взгляд.-А...как...ее...звали?
-Мэри. Мэри Фальконе.
-Красивое имя. Слушай мам. У меня к тебе ещё один важный вопрос.
-Кто меня убил?-я кивнула.-Это был человек в смокинге. На вид ему было 20.
-В смокинге говоришь?-я задумалась.-У него темные волосы, полукарликовый рост,челка как гребешок?
-Ты его знаешь?-удивилась она.
-Я только одного человека знаю и он отец моего будущего ребенка. Его зовут Освальд Кобблпот.
-Освальд Кобблпот? А его маму случайно зовут не Гертруда?
-Да. Ты тоже его знаешь?-удивилась я.
-Да. Мы дружили с его мамой. Я его иногда видела,когда его мама приглашала к ним в гости. Милый мальчик был,но я незнаю почему он решился меня убить. Когда он наставил на меня пистолет,у него дрожали руки и он плакал.
-Почему ты мне не говорила,что дружишь с Гертрудой?
-Прости. Ты в то время ходила в школу и к подругам. Я почти не посвещала тебя в свои дела. Да и ты не спрашивала.
-И то верно. Не могу поверить. Как я могла не заметить.
-Но ты счастлива с ним. Да я и не держу уже на него зла. Я думаю он сделал это не по своей воле,а по воле Фиш Муни. Ты работала барменом у неё вроде.-вдруг появилось очень яркое свечение и оттуда доносился чей-то голос.
-Что происходит?-спросила я смотря на свет.
-Кажеться тебе пора.-улыбнулась она.
-Уже?-я грустно посмотрела на неё.
-К несчастью да.-так же грустно ответила она.-Не беспокойся за меня. Я всегда буду здесь.-она положила руку на сердце.-Но запомни один совет. Твой ответ зависит от того,какой был задан вопрос. Будь мудрее милая.
-Хорошо мам.-я обняла её на прощание.-Я люблю тебя.
-Я тебя тоже детка.-ответила она обняв в ответ. Я отстранилась от неё и пошла на встречу свету.
-Эээхх.-я резко очнулась в неизвестном месте.
-О боже. Доктор Кальви. Доктор Кальви.-судя по голосу и зову это была медсестра и я нахожусь в больнице. В теле была сильная слабость. Я посмотрела на живот и была удивленна. Он стал таким большим.-Сколько же я была на той стороне?-вяло ответила я. В комнату зашел Доктор с медсестрой.-Вы Доктор?
-Да я Доктор Марио Кальви. Наконец-то вы очнулись. Мы уже думали,что вы умираете.
-Где Анжела?
-Ваша подруга уже как полгода назад вышла из больницы. Вы попали в аварию и вы вылетели в переднее окно. К счастью ребенок не пострадал. Это чудо.
-Вы сказали полгода? Меня кто-то навещал?
-Ваш дядя и ещё несколько ваших друзей.
-Можно позвонить ему от вас?
-Боюсь пока нет. Вы ещё не совсем окрепли и любые физические нагрузки для вас критические. Вам нужно полежать пару дней. О вас позаботиться Элис.
-Тогда позвоните пожалуйста моей подруге,если она оставила вам свой номер. Если нет,то позвоните пожалуйста дяде Джимму.-попросила я.
-Хорошо мисс Гордон. Мне нужно идти к другим пациентам. Как освобожусь я позвоню вашей подруге или дяде. Отдыхайте.
-Спасибо Доктор Кальви.-Доктор вышел из палаты. Ко мне прицеплена капельница и аппарат для слежения сердцебиения.-Сестра.
-Да мисс Гордон.-ответила Элис.
-Можно воды пожалуйста!
-Да конечно. Сейчас.-Элис налила из кувшина в стакан воду и помогла мне немного приподнятся на кровати.
-Спасибо.-я приняла стакан и быстро осушила его. Я отдала ей стакан обратно. Она поставила его на тумбочку рядом.
-Отдыхайте.-улыбнулась она и вышла из палаты.
-*Я была в коме полгода? О боже. Мама. Человек в смокинге убил ее. Карликовый рост. Фиш Муни. Я должна отомстить за смерть мамы и сестры дяди Джима. Я убью его. Человек в смокинге работающий на Фиш Муни. Как же его имя? Вспоминаю только прозвище. Пингвин. Я убью Пингвина. И ещё вопрос. От кого я беременна? Я не помню как забеременнела. Я помню,что Анжела забеременнела от Джерома Валеска. А от кого я? Черт. Нагулялась.*-я задумчиво потерла виски.-*Если дядя Джимм приходит сюда,значит я в Готэме. Надо вернуться обратно в свою реальность на 1 день,но после того как поговорю дядей Джимом. Интересно кто кроме него ко мне приходил? Эдвард? Селина? Брюс? Альфред? Табита? Табита!*-в голове всплыл наш диалог,когда мы ехали в машине перед тем,как мы с Анжелой уехали из Готэма,чтобы не пострадать в бою против Тео Галована.-Шшш...ааа...я вспомнила.-ребенок в животе зашевелился.-Что малыш? Знаешь кто твой отец? А я вот этого не вспомнила. Надеюсь не от кого-то алкаша с переулочка. Такое чуство,что я забыла кое-кого,но не могу вспомнить кого.-я пыталась вспомнить,но это плохо получалось. Через пару часов в больницу ко мне приехал дядя Джимм. Он принес попить и поесть пока я лежу в больнице.
-Дядя Джимм.-улыбнулась я и протянула к нему руки.
-Рад что ты очнулась!-улыбнулся он в ответ и подойдя ко мне обнял.-Как самочуствие?
-Слабость,сонливость и голод.-ответила я.
-Почему ты уехала тогда?-спросил он обеспокоинно.
-Не хотела пострадать в войне с Тео Галованом. Я ведь беременна как видишь и через месяц или меньше рожу. Ты разговаривал с Анжелой? У неё все в порядке? Ребенок не пострадал?
-У неё все в порядке. Ребенок цел и она уже родила здорового мальчика. Ещё я узнал,что родила она его от Джерома Валеска.
-Что?-я сделала вид,что удивлена.-Он же псих. Как она и он...? Если только...он нет...нет...нет.-я сделала шокированно-задумчивый вид.
-Она не рассказывала подробности,но у меня тоже сложилось такое же мнение. Думаю он взял ее насильно.
-Какой ужас.-я приложила руку к губам и опустила голову-Вот сволочь.
-Эй. Успокойся тебе нельзя волноваться.-успокаивал меня дядя Джим.
-Как тут успокоиться,если твою подругу насильно взял псих. Дядя Джим а от кого беременна я?
-В смысле? Ты не знаешь?-озадаченно спросил он.
-Я не помню как забеременнела и когда я была у входа на тот свет,я встретила твою сестру и она рассказала мне все.
-Ты видела Натали?-я кивнула.-Настя прости. Я должен был тебе рассказать,но не смог. Прости меня.
-Кто такие Гертруда Каппельпут и Освальд Кобблпот? Мама сказала,что она дружила с Гертрудой.
-Гертруда Каппельпут мама Освальда Кобблпота. А Освальд Кобблпот отец твоего ребенка. Ты что не помнишь его?-я отрицательно помотала головой.-Частичная потеря памяти.-я опустила свой взгляд на живот и положила руки на него.
-А где он сейчас?
-Он на лечении в Аркхэме.
-Он преступник?
-Да.
-Получается я буду матерью одиночкой. Ой. Ай.Аааа...Боже...Господи...-я так переволновалась,что у меня начались схватки.
-Настя...Сестра...сестра.-В палату зашла мед.сестра и ещё несколько врачей.
-У нее начались роды.-ответила мед.сестра.
-Уже? Срок 8 месяцев.-ответил дядя Джим.
-С половиной. Её срочно надо в родильное отделение. На каталку её.-в палату завезли каталку и переложили меня туда. Схватки не прекращались и чуство что я стану матерью в 23 года меня не отпускало. Меня стали вести в родильное отделение.
-Дядя Джимм!
-Настя все будет хорошо. Я здесь. Ты сильная. Ты сможешь. Я буду находиться за дверью.
-Хорошо.-ответила я.-Мне очень больно.
-Терпи милочка. Ты же впервый раз рожаешь ребенка,а я уже двоих и ничего.-ответила женщина 40 лет,которая везла меня. Меня завезли в родильную комнату,а дядю оставили снаружи.-А теперь тужься и правильно дыши.
-Ааааа...О...Боже...аааааааа...-Было не выносимо больно. В Готэме я стану мамой для ребенка от Освальда,а в своей реальности я буду обычной старшеклассницой. Как и Анжела.
-Молодец девочка. Ребёнок уже на полпути к выходу.
-Боже...я скоро его вижу...аааааа...-я поднатуживалась и делала выдохи через рот.
-А вот и головка. Давай. Давай.
-Тыаааааа.-я поднатужилась ещё и после услышала деский плач. Я улыбнулась и заплакала.-Мой малыш.
-Поздравляю мисс Гордон у вас девочка.-Ответила акушерка,взяв ребенка и завернула его в чистую простыню.-Вот так. Какая прелесть.-она подала мне моего ребенка.-Уже придумали имя?
-Да. Селина-Натали Гордон.-улыбнулась я и поцеловала дочку в лоб.
-Красивое двойное имя.-ответила она. Меня отвезли обратно в мою палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...