Око за око.

44 2 0
                                    

Вернувшись обратно в гараж,я поставила мотоцикл и взяла сумку со своей частью денег. Сложила туда костюм,маску,перчатки,катану и закрыла ее. Я переоделась в другую одежду,которая лежала в сумке и закинув сумку себе на плечо пошла домой. Придя домой я поставила сумку в шкаф,закрыла дверь квартиры и сняв обувь пошла в душ. Под струей душа мне стало легче и спокойнее. Я расслабилась и забыла об сегоднешнем вечере. Меня не отпускает только то что сказал Освальд. Меня одновременно радовало это чуство с его стороны и одновременно пугало и отталкивало. Я ведь раньше никогда не была с мужчиной. -*А Освальд? Он был с девушкой? Он старше меня на 7 лет,но мне это не мешает. Я красивая, сильная,умная,самостоятельная. Но это так сказал Освальд. Я лишь просто повторила его слова.*-Я вышла из душа. Надела халат. Потом пошла чистить зубы. Почистив зубы я пошла в спальню. Я легла на кровать.
-Шалфей!-сказала я,но ничего не произошло.-Шалфей! Странно почему я не возвращаюсь.-я взяла телефон и позвонила Надежде.-Алло Надежда. Что происходит? Почему я немогу попасть обратно в свою реальность?
-Ваша подруга попросила,чтобы я вас не выпускала.
-Анжела? Почему? И вообще как она с тобой связалась?
-Через Макса. Макс передал мне,а я вам.
-И ты согласилась?
-Не сразу,но Макс такое сказал про вас и Освальда,а он услышал это от вашей подруги и я согласилась им помочь.
-Извини,а они случаем не сказали что мы парочка которые тянется к сексу?
-К сексу? Нет она сказала не отпускать вас из Готэма пока вы не соблазните Освальда.
-ЧТО?-громко сказала я.-ОНА ЧТО СОВСЕМ ОХУЕЛА?
-Матерится не хорошо Анастасия!
-Блин! Ну Анжела... Я ей...-от злости шипела.-А можно что-нибудь другое а не это? Чтобы попасть обратно к себе.
-Анжела сказала только про это. Извините.
-Ладно. Я действительно люблю его...Освальда. Но это не значит,что я хочу...этого.-сказала я  расстерянно.
-Не бойтесь Анастасия. В подростковом возрасте уже многие вступают в половой акт с особами мужского пола.
-Ага и преждевременная беременность им обеспеченна.
-Вы не в своей реальности. Даже если вы забеременеете,то это не повлият на вашу реальность.
-Да что ты? Хотя бы это меня радует. Ладно извини за грубость Надежда.
-Ничего страшного.
-Передай Максу чтобы он передал Анжелке,что я выполню её просьбу,но взамен она выполнит мою и пока она ее не выполнит,то пусть он её не выпускает из Готэма.
-Ладно. Что за просьба?
-Пусть она переспит с Джеромом. Она его очень обожает,чуть ли не поклоняется и поэтому она рядом с ним в Аркхэме. Любит,лечит,поддерживает.И пока она не выполнит мою просьбу,Макс не должен её выпускать отсюда.
-Хорошо я передам. Вам нужно что-то ещё?
-Да. Я хочу узнать. Как дела у Брюса?
-Он все ещё расследует дело по убийству своих родителей. Альфред ему помогает. Они уже нашли тайную пещеру Томаса Уэйна.
-Здорово! Слушай,а я могу с ним как-нибудь пообщатся?
-Да! Он отправит вам приглашение на благотворительный бал. В знак благодарности,что вы его приютили. Он сам его вам принесет.
-Стой! Стой! На том вечере в котором будет Тео Галован?
-Именно! Ещё там будет Барбара Кин,Джером и Табита. С Барбарой и Табитой вы знакомы!
-Ага. Блин проблемно будет Анжеле,но ничего. Как она так и я. Ладно, Надежда я отключаюсь. Пока.
-Всего доброго Анастасия. Спокойной ночи.-она прервала звонок. Я отложила телефон на тумбочку и легла на кровать.
-Хм. Ну теперь ты в жопе Анжела.-улыбнулась я,но быстро переменилась в лице.-Как и я.-выключив свет, я легла под одеяло и стала засыпать,но о том что я должна занятся сексом с Освальдом мысль не отпускала. Но была довольна,что у подруги такая же проблема. Хоть она уже и занималась этим 2 года назад со своим бывшим парнем. Думаю она уже отвыкла от секса,но это уже не моя забота.
Прошло 2 недели
Я как всегда проснулась опять в недостатке настроения и леденым сердцем.
-Чем сегодня заняться? Бегать неохота. К Освальду идти страшно. К Эдварду идти после всего,что я ему сказала стыдно. К Анжеле...а к ней вообще сейчас лучше не идти. Ей надо подумать как она своего Джерома соблазнять будет.-над последним предложением я усмехнулась. Встав с кровати я заправила ее и пошла в ванну. Сделав все необходимое я вышла из нее и посмотрела на время. Было 7:30.-Пойду прогуляюсь по магазинам. Денег достаточно. Надо выглядеть роскошно,когда я пойду к Освальду. На всякий случай. О возьму ещё вино. Хочу хорошо провести свои выходные за бокалом вина и кусочком торта. Окей давай собираться.-сказала я самой себе и переодевшись взяла деньги,ключи и вышла из квартиры закрыв её. Я пошла по магазина. Я проходила мимо классных витрин с манекенами на которых было классная одежда. Я зашла в один из них и стала подбирать себе подходящу. Я выбрала черные джинсы,красную и черную футболки,синие красовки и черные кожаные сапоги без каблука как дополнение к костюму. На все у меня вышло 3000$. Я вместе с пакетами вышла из магазина и пошла в кондитерскую лавку за тортиком. Я выбрала черничный с шоколадной стружкой. Купив торт я вышла из лавки и пошла в винный магазин. Выбрав не слишком дешёвое и не слишком дорогое вино мне его завернули и я рассплатившись за него пошла прогулятся по городу. Я решила сходить в центр. Прогуливаясь я взяла себе чай в стакане и попивая,гуляла возле высоких офисных зданий и смотрела на них сверху вниз. Я заметила,что чтото летит с крыши и оно кричит. Здание было через дорогу. Я бросила стакан и по светофору перебежал через дорогу.  Я подошла к трупу и увидела букву "M". Я  закрыла рот рукой увидев труп и посмотрела на вверх. С верху летел ещё и ещё люди. Я отошла на несколько сантиметров и люди приземлились рядом с первым. Я закрыла рот,чтобы не закричать. Люди стоявшие рядом кричали и убегали. А я как вкопанная стояла на месте. Я ещё раз посмотрела на верх и увидела скидывающего тела Джерома. Он как будто уловил мой взгляд и жутко улыбнулся. Я удивилась. Приехала полиция. Дядя Джим был с ними. Не заметив меня он побежал в здание за той четверкой. Я в это время ушла подальше от того офисного здания,чтобы Джером меня не запомнил внешне. Я ушла в ближайший парк и села на скамейку.-*Что опять? Происходит то дерьмо которое видела в сериале и я всегда нахожусь рядом с этим дерьмом! Почему опять так?*-ухватившись за голову подумала я. Успокоившись я облегченно вздохнула на то что больше не встречусь взглядом с этим сукиным маминькиным сынком. Я встала со скамейки и пошла домой. Придя в квартиру я закрыла дверь и сняв обувь прошла в квартиру с пакетами в руках. Я стала их разбирать. Вино на кухню в шкаф. Одежду в шкаф для одежды. Обувь в прохожей. Ай, забыла. Тортик в холодильник. После того как разобрала покупки я пошла в гостинную и сев на диван включила телек.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя