Повторная встреча с Ли.

44 2 0
                                    

Пробыв недолго в ванной я вышла из нее обматавшись в полотенце. Я стала искать другую одежду. Сегодня я решила посадить ещё несколько преступников.
-*На этот раз я буду защищать людей от братства Дюма. Но этим я займусь под вечер,а сейчас мне надо сходить к Ли и провериться. Она работает в полицейском участке,как раз и дядю Джима увижу.*-Одевшись я отправилась в полицейский участок,где работает Ли. Придя туда я сразу же направилась в морг. Там я обнаружила Ли.-Привет Ли.
-Настя? Привет. Что ты здесь делаешь? Ты пришла к дяде?-спросила Ли сидя за столом с документами.
-Нет. Я к тебе. Мне нужно,что бы ты осмотрела меня. Хочу узнать беременна ли я или нет.
-А почему не пойдешь в больницу?
-Там в очереди сидеть не очень хочется и там могут сказать не точно. Сейчас афера везде.
-А Джимм знает?-встав из-за стола спросила Ли взяв стетофонендоскоп(прибор для прослушивания сердцебиения)
-Нет,но я сама хочу сначала узнать. А потом когда придет время расскажу.
-Ладно. Я прослушаю твое сердце,а после возьму у тебя кровь на анализ и скажу тебе результат. Ты в последнее время чуствовала себя плохо? Задержка месячных была?
-Да. У меня 3 недели уже их нет. Чуствую себя вполне нормально. Только голодная как волк и не откажусь от целой запеченной курицы и яблочный сок.
-Ты сегодня ела?-я отрицательно помотала головой.-Здесь поблизости есть недорогое кафе. Можем сходить. Но сначала я возьму у тебя кровь.
-Есть мэм.-улыбнулась я. Сняв куртку я затянула рукав вверх. Она затянула жгутом руку и взяла шприцом из вены кровь и пропустила в колбочку. Она подала мне вату и положив вату на место от укола и я загнула локоть. Подписав колбу она поставила ее отдельно от остальных.-Пожалуйста не говори дяде Джимму,что я была здесь. Пожалуйста.
-Ладно. Я сейчас соберусь и мы пойдем. Ладно?-я кивнула. Она сняла свой рабочий халат и взяв пальто мы пошли в ближайший кафе. Заняв столик,мы сделали заказ и стали его ждать.-Если не секрет. От кого ты могла забеременнеть? Я не давлю,но все таки.
-Это секрет.-ответила я.-Я немогу знать точно,что ты не расскажешь дяде.
-Конечно. Это любимый человек?
-Даже больше чем любимый. Это родная душа. Он самый лучший в моей жизни и он мне очень дорог.
-Понятно. А твоя подруга? Она знает?
-Знает,но врядли скажет тебе. Я её хорошо знаю и она хорошо хранит тайны.
-Вижу ты хорошо ее знаешь.
-Не так хорошо,как её семья,но что-то знаю. Я ничего имею против ваших с отношений с дядей Джиммом. Но и против Барбары ничего плохого,пока не имею. Она не навредила дяде,мне и тебе.
-Но она взяла тебя и меня в заложники тем вечером.
-Я ничего незнаю. Я была без сознания,но точно знаю,что вредить она мне не собиралась. Она и Джером хотели заманить дядю Джима. А Тео спас нас убив Джерома. А Барбара скрылась.
-Барбара исчезла после того,как Тео Галован убил Джерома. Джером хотел убить Брюса. После того как ты отключилась,Барбара вертела меня на том колесе. Было не очень приятно,но она сказала кое-что о Джимме.
-И что же?
-Она сказала что Джимм и она похожи, и они созданы друг для друга, и у каждого из них есть темная сторона.
-Как это понимать?
-Думаю,что она имела ввиду,что Джимм может не сдержать свой гнев и выпустит его наружу. Работа в полиции не из лёгких . Как и врачом.
-Ага! Барбара стремится приблизиться к Джимму,чтобы они вместе сделали что-то плохое или ей просто нравится выводить его из себя своей игрой.
-Скорее всего 2-ой вариант. Я забыла спросить. Кем ты работаешь?
-Барменом,но сама не пью. Может только за компанию,но одна нет.-на счет последней строчки я солгала.
-Ясно.-Нам принесли то что мы заказали и мы стали его есть.
После поговорив немного ещё по теме благотворительного вечера,мы разошлись,но перед этим обменялись номерами. Я вернулась обратно к себе в квартиру и сняв обувь пошла на кухню. Там я заварила себе траянной чай,чтобы успокоиться. Ведь мне ещё братство остановить надо,что бы те не навредили людям.
-Успокойся Настя Натали Гордон. У тебя все получится. Да. Я очень хочу ребенка от Освальда,но я вряд ли увижу его так скоро. Его мама в плену у Тео. Анжела присоединилась к Барбаре и Табите. А я на стороне справедливости. Супер. Все. Успокойся Настя. Я ни на чей стороне. Я на стороне семьи.-ответила я самой себе попивая чай.-*Черт. Я забыла про Эдварда. Он же убьет Кристиан. Блин. Я ничем не смогу ему помешать. Вот черт!*
Прошло 2 недели. От Освальда ничего небыло слышно. Анжела редко заходила в клуб. Всегда одна. Ли позвонила через 11 дней после последней нашей встречи и сообщила что я действительно беременна. Я тогда была в не себе от счастье. У меня в последнее время и вправда были головокружения и тошнота. Дяде Джиму я расскажу когда мы убьем Тео Галована. Так безопаснее. Я шла опять к Ли,чтобы провериться. Я пришла в полицейский и у входа столкнулась с дядей и Харви.
-Привет дядя Джим!-я обняла его.-Привет Харви.
-Привет Анастасия.-поздоровался со мной Харви.
-Привет. Что ты здесь делаешь?-спросил дядя Джим.
-Я к доктору Томпкинс. У меня кое-какие вопросы по принятия родов интересует. Просто у меня подруга беременна. Вот на всякий пожарный.
-Оу! Поздровляю! Тебе точно пригодятся эти уроки по принятию родов у подруги. Смотри в обморок не упади от увиденного.-ответил как всегда обычным тоном Харви.
-Ясно. Ладно. Нам надо бежать. Увидимся позже. Люблю тебя.-сказал дядя Джим.
-И я.-Харви и Джеймс сели в машину и поехали на место преступления. А я спокойно пошла к Ли.
-Привет Ли.-придя поздоровалась я с Ли.
-Привет Настя. Как самочуствие у будущей мамы?-спросила она, взяв стетофонендоскоп и указала сесть на стул. Я села на стул и та стала слушать мое сердцебиение и сердцебиение ребенка.
-Пока в норме. Только иногда голова кружится и тошнит.
-И как часто это бывает?
-По разному. Когда много думаю или когда много ем в основном так.
-Ясно. С ребёнком все в порядке. Сердцебиение в норме.-ответила она и посмотрела на меня. Я вопросительно подняла брови.-Прости.
-За что?-её "Прости" меня напрягло.
-Я рассказала твоему дяде. Не смогла удержать твою тайну.
-Что? Ли!-я вскочила с места.-Как ты могла?
-Успокойся. Тебе нельзя волноваться. Пожалуйста. Джимм мне не сразу поверил,но вспомнив один случай он поверил. Он думает,что ты была с Пингвином.
-Хах...вот дядя. Не человек,а стратег. А что если от него? Дядя не захочет его принять как родную кровь?-спросила я напряженно и обеспокоинно посмотрев на Ли.
-Конечно он его примет. Только прошу. Не ври своему дяде больше. А то сваришь такую кашу. Вообщем будет все очень плохо.
-Ты права. Я не должна врать ему. Я лучше пойду домой.
-Это правильное решение. И ешь полезные продукты.-ответила она когда подошла к двери.
-Да доктор. Есть доктор.-улыбаясь ответила я и открыв дверь,вышла из её кабинета и из полицейского участка. После направилась домой. По пути заскочила в магазин продуктов. Купив все необходимое я пошла домой.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя