Воссоединение подруг.

27 1 0
                                    

Через пару дней смотря новости мы узнали о Тео Галоване. Мы с Освальдом вернулись обратно,чтобы он смог его прикончить. Нам стало известно,что Тео ранил мечом Табиту и сейчас находится в Особняке Уэйнов. Освальд и Бутч направились туда,а я вместе с Селиной-Натали направилась к себе в квартиру.
-Вот здесь живет твоя мама.-ответила я зайдя в свою квартиру.-Здесь мы зачали тебя. Можно сказать твое место рождения,то есть сотворения.-зайдя в квартиру и закрыв дверь,у меня неожиданно зазвонил телефон. Номер неизвестный.-Алло.
-Привет милашка Гордон.-я услышала неизвестный женский голос.
-Кто это?-нахмурилась я.
-Господин Джеремайя хочет с вами встретиться. Ему так понравилось ваш голос и ваши песни.
-Я незнаю такого и вас. Досвидание.-я сбросила звонок,но мне снова позвонили и я снова сбросила. Мне пришло смс. Я не стала его читать.-Это что Экко только что говорила со мной?-недоумевала я.-Я помню в кафе я пела и там был Джеремайя.
-*Мамочка поет? Спой мне мамочка.*-я услышала девичий голос и он исходил со стороны Селины-Натали.
-Селина-Натали?
-*Спой. Спой. Спой.*
-Хорошо. Я спою,а ты засыпай. Ладно?-улыбнулась я. Селина-Натали улыбнулась в ответ. Я спела ей песню для детей и та стала по-тихоньку засыпать и вскоре уснула. Я положила её на свою кровать и отошла на кухню,разбирать пакеты с продуктами. Разобрав все по полочкам,я села за стол и достав телефон,стала читать смс. Вот что было в смс:"Ты у нас на прицеле милашка Гордон. Меня зовут Экко. Мы знаем,что ты вовсе не Гордон,а Фальконе и если не явишься на встречу с Мистером Джеремайей,то об этом узнает весь город. Тогда прощайся с мирной жизнью. Чмок. У тебя есть 2 дня на размышление. Кстати у тебя очень милая дочь. Возьми её с собой хочу на неё посмотреть. Пока. Чмок.*-сообщение закончилось. Я закрыла телефон.-Что это только,что было? Что надо от меня Джеремайи и что я скажу Освальду,если он начнёт меня искать? А может и не станет. Посмотрим.-ответив на свои вопросы я уверенно начала писать этой Экко. Вот что я написала ей:"Хоть я и не понимаю вообще кто это такой,но ради защиты своей фамилии,я согласна встретиться с Мистером Джеремайей. Завтра в 13:00. Назовите место встречи. Чмок. По вашей просьбе я возьму с собой свою дочь,но на руки вы её не получите. Только через мой труп. Поняли надеюсь Мисс Экко."-я отправила ей смс. Через пару минут пришло смс:"Мистер Джеремайя рад что вы согласились на встречу. А я буду рада увидеть вас и вашу дочь...*-далее в смс было написано место встречи.-*...очень надеемся,что вы не забудете.*-сообщение закончилось. Убрав телефон в карман и встав из-за стола,я поставила чайник и снова села за стол. Я снова стала дозваниваться до Анжелы и на этот раз телефон был доступен.
-Алло.-я услышала голос Анжелы.
-Анжелка.-я была рада услышать голос подруги.
-Настюха.
-Говори со мной по русски. Не хочу,чтобы другие понимали нас.-сказала я на русском.
-Окей.-она перешла на русский.-Ты вышла из комы?
-Уже как неделю и как вышла из комы,родила.
-Ого.
-Где ты?
-У себя в машине. На той,на котором мы хотели покинуть Готэм. Кстати,кто у тебя родился?
-Родилась. Девочка. Селина-Натали Гордон. А у тебя?
-Мальчик. Никлаус Капельпут.
-Ух ты! Здорово. Имя из сериала Дневники вампира взяла?
-Ага! Кстати у меня есть для тебя две новости. Одна плохая,другая очень хорошая. С какой мне начать?
-Давай с очень хорошей.-ответила я с любопытством.
-Ты чистокровная Фальконе. Твою маму зовут...
-Мэри.
-Откуда...?
-Узнала от мамы.
-Ты хоть понимаешь,что это значит?
-Просвяти.
-Ты можешь стать Королевой Готэма. У тебя есть старшие брат и сестра...
-Стоп! Брат? И как его звать?-спросила я удивленно.
-Марио Кальви. Фальконе не хотел,чтобы его сын был таким как сам он,поэтому и сменил его фамилию. Настя?
-...
-Настя?
-...
-НАСТЯ БЛЯТЬ ТЫ ЧЕ ТАМ УМЕРЛА,ЧТО ЛИ?
-Прости задумалась. Ты сказала,что у меня помимо сестры есть брат?
-А Кармаин тебе не рассказывал о Мааарииооо? А ты в курсе,что после твоей выписки он укатил на юг к Ли?
-Ли? О нет,не может быть.-я была в шоке. У меня есть брат,который был моим лечающим врачом,а ещё он крутит роман с Ли.
-Ещё как может. Он уже сделал ей предложение и через полгода или больше они приедут в Готэм.
-Бедный Джимми-грустно вздохнула я.-Так,ладно проехали. Что за плохая новость?
-Освальд гей.
-Хаха очень смешно. Я знаю,что из шипперят с Нигмой. Освальд не гей.
-Актер играющий Пингвина гей и уже 3 года как в браке с каким-то художником.
-Ааааааааааааа.-издала я визжащий крик.-Что?
-Советую тебе его бросить,как я бросила Джерома.
-Скорее это он тебя бросил.-недовольно ответила.
-В сериале Готэм Пингвин тоже гей и влюблен в Эда.
-О боже. Боже. Боже. Боже. У нас же общая дочь.
-Всё меняется Настюха. Твоя дочка ещё маленькая,так что найди ей другого отца,а себе хахаля.
-А ты себе нашла?
-Да. Его зовут...Харви Дэнт.
-Двуликий?
-В сериале Готэм он простой адвокат. Ему не жгли лицо.
-А он тебе нравиться?
-Вообще-то да. Он милый и хорош в постели и он принял моего сына как своего.
-Вижу тебе хорошо живется.-завидно ответила я.
-Настюх я понимаю. Тебе больно от правды об Освальде,но нужно жить дальше. Ты же Фальконе.
-Ага и похоже сегодня у меня свидание с Джеремайей.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА? НЕЕЕТ.
-Да. Но это не совсем свидание,скорее встреча.
-Вот тебе и новый ухажер.
-ЧТО? Нет. Нет. Нет. Он брат-близнец Джерома мать его. У него Экко.
-Но она ему не девушка. Она просто его помощница.
-Может просто тебе так кажеться? Слушай я не хочу ранить её чуства. Хоть и она сама мне и позвонила на счет этой встречи,и ещё назвала меня милашкой.
-Оу. Значит ты ей тоже понравилась. Будет умудренный тройничок.
-Фуу...Ну ты и извращенка.
-Знаю.
-И ещё она видела мою дочь.
-Оу. Тогда этг меняет ход моих мыслей. Может у нее при виде Селины-Натали проявился материнский инстинкт?-на плите закипел чайник.-Чайный вой.-я быстро убрала чайник с плиты и выключила ее.-Слушай ты же не дашь этой Экко свою дочь ей в руки?
-Конечно же нет. Я ей так и сказала. Только через мой труп. Подожди,а ты где живешь?
-С Харви.
-А ты ему сказала от кого родила?
-Нет. Я немогу. Я сказала,что это вышло случайно.
-Ой мама. А он что?
-Он сказал,что так бывает. Сам Харви неплохой человек и он мне нравится. Я сомневаюсь,что я ему не нравлюсь.
-Кому-то разонравился Джером я вижу.-я усмехнулась.-После твоих слов об Освальде Кобблпоте он мне тоже стал немного противен,но в глубине души я дорожу им. Так,что не парься. Все будет норм.
-Думаешь? У кого-то резко поменялось мнение о любви?
-Да. У нас. И я хочу разобраться в этом. Я поговорю с Освальдом в последний раз и попрошу его быть искренним в этой беседе,но перед этим,я встречусь с Джеремайей Валеска. Я не жду советов от тебя,но все же.
-Отвечай честно. Вот мой совет. Через год или больше,из мертвых вернется Джером и захочет убить Брюса. Я помешаю ему это сделать.
-Почему?-в недоумении ответила я.-Разве он тебе не...?
-Дорог? Он мне?-я услышала смех подруги.-Ты даже не представляешь как,но не на столько чтобы я ему помогала в убийстве будущего Бетмэна. Я была у него в гостях. У него уютный дом и мне кажеться ему нравиться Селина.
-Ты тусишь с Кайл? Здорово.
-Ну не совсем. Скорее мы помогаем друг другу. Как друзья.
-Друзья это здорово. Из настоящих только ты.-грустно ответила я.
-А как же Брюс?
-Он едва меня знает!
-Но ты помогла ему и Селине. Селина рассказала.
-Верно. После подстрела Марони. Я их встретила. Они скрывались от Табиты. Потом за ними приехал Альфред и забрал обратно в поместье Уэйнов.
-Меня насмешило,что после того как ты подстрелила Марони,ты...
-Не напоминай мне об том что было 2 с половиной года назад.
-2 года назад.
-Неважно. 5 сезон когда выйдет?
-В нашей реальности Он выйдет через месяц. А здесь через несколько лет.
-Ого! Долго ждать придеться.-в квартиру кто-то постучался.-Я перезвоню.-я сбросила вызов и подошла к входной двери.-Кто?
-Настя это я.-я услышала голос Фальконе и открыла в спешке дверь.-Здраствуй детка.
-Папа!-я обняла его крепко.-Привет. Где ты был? Проходи.
-Был поблизости.-ответил он пройдя в квартиру.
-Поблизости?-спросила я в недоумении. Мы с отцом прошли в гостинную и сели на диван.
-Я прибыл в Готэм пару месяцев назад по просьбе одного человека. Джимм был в тюрьме и мы его вытащили оттуда.
-Мы это кто? И почему дядя Джимм попал в тюрьму,а главное за что?
-За убийство. Он был обвинен в убийстве Тео Галована и одного мальца.
-А это так?
-Не знаю на счет Галована,но знаю что того парня он не убивал. Его подставил судмедэксперт из полицейского участка. Эдвард Нигма. Его отправили в Аркхэм.
-Эдвард? Не может быть?-я сделала вид что удивлена.-Я думала он из хороших.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя