Встреча с Загадачником или переживания за родственника.

175 5 0
                                    

Добралась я на такси. По дороге купила 2 кофе. Для Джеймса и Харви. Решила поберечь мотоцикл. Я зашла в полицейский участок. Там было много народу. Дяди Джима не было на рабочем месте. Видимо уже попал вместе с Харви в засаду. Но для незнайства решила спросить у Эдварда Нигмы,который кстати приближался как раз в мою сторону.
-Здравствуйте. Простите не подскажете где я могу найти детектива Гордона?-спросила я у Эдварда.
-Здравствуйте. А вы кто?-спросил он.
-Я его племянница. Пришла принести ему и его напарнику кофе.-я указала на 2 кофе.
-О! Вы мисс Гордон? Я Эдвард...Эдвард Нигма криминалист. Рад знакомству.-он протянул руку и улыбнулся. Эдвард тоже симпотяга,когда не сумашедший.
-Анастасия Гордон. Можно просто Настя.-я пожала его руку.
-К сожелению детектив Гордон и детектив Буллок ушли и должны скоро вернуться. Я так думаю. Может позвоните ему?
-Нет. Вдруг я ему помешаю. Может тогда выпьем кофе вместе,что бы даром не пропало. Если вы не против.
-С удовольствием мисс Гордон.-я протянула ему один стакан с кофе,а другой взяла сама.-За знакомство.
-За знакомство.-мы чокнулись и присев на скамью стали пить кофе и общаться. Он загадывал странные загадки,но я старалась их понять. Потом у меня зазвонил телефон.-Простите.
-Ничего. До скорого мисс Гордон. К сожелению работа ждет.
-До встречи мистер Нигма.-улыбнулась я и отошла,что бы ответить на звонок. Мне звонил отец. Дон Фальконе.-Да пап.
-*Привет милая. Как ты?*-спросил отец у меня.
-У меня все хорошо. У тебя как?
-*У меня тоже,но твой дядя чуть не стал отбивным из за людей одной особы.*
-Что за люди? Какая особа? Дядя Джим цел,а Харви?
-*Успокойся милая. Это особа очень хорошая и добрая женщина. Твой дядя цел. Его напарник тоже. Как работа?*
-Работа идет хорошо. Сегодня в одном клубе мне предложили работу барменом.
-*И кто же предложил?*
-Ее зовут Фиш Муни. Она предложила мне работу в её клубе.
-*И ты согласилась?*-обеспокоинно спросил отец.
-Нет. Пока. Нет. Я думаю.
-*Откажись от этой работы.*
-Почему? Ладно пришли мне смс. Мне пора. Пока.-я отключила вызов и убрала телефон в карман. Я вышла из полицейского участка и сев в такси поехала в свою квартиру. Я зашла в квартиру,закрылась,сняла обувь и прошла в комнату. Сев на диван,у меня в телефоне зазвонил телефон. Пришло смс от отца:
"Фиш Муни и есть та самая женщина,которая наняла людей,чтобы рассправиться с твоим дядей и детективом Буллоком заодно. Не злись на нее. Пожалуйста. Ради меня. Но на работу к ней не устраивайся. Это может быть опасно."-смс закончилось. Я решила написать ответ:" Понятно. Теперь я точно к ней устроюсь и стану ей услуживать,пока она не окажеться загнана в угол. Не злись на меня пап. Люблю тебя."-я отправила смс и включила телевизор. Там показывали про убитых родителей Брюса. Жалко Брюса. Хорошо,что Альфред рядом с ним. А со мной на данный момент вообще никого. Даже парня нет. Думаю кого же подцепить Освальда или Эдварда? Вот в чем вопрос. Я отключила телек и пошла в душ, по пути сняв одежду и взяв полотенце. После душа я одела купленый халат и решила поужинать перед сном и пошла на кухню.
-Так-с. Так-с. Что тут у нас есть?-спросила я заглядывая в холодильник. В холодильнике был бутер с сыром и колбасой,суп и кое-что ещё. Я решила разогреть суп и бутерброды. Я поставила суп на плиту, включила плиту и стала греть. После поставила греть чайник. Потом достала тарелку и прополоснув её, поставила на стол рядом с кастрюлей супа. Налив в тарелку суп я стала его есть. Было вкусно. Потому что это был овощной суп с картошкой. Я положила вторую тарелку супа и съела ее. Чайник закипел и я сняла его с плиты.Тарелку с пустой кастрюлей поставила в раковину. Достала чашку для чая и так же прополоснув положила пакетик чая в чашку и залила кипятком. Решила попить без сахара. Потому что день был не сахар. Почти. Не считая Освальда и Эдварда, день был не сахар. Я стала пить чай и думать над завтрашним днем и у меня выходной завтра. Хотя бы в этом везёт.-Освальда долго не будет видно. Очень жаль. А я хотела с ним познакомиться поближе. Ну объявится,так и пообщаемся.-я выкинула пакетик в мусорку и помыв посуду поставила ее в шкаф и выключив свет на кухне,направилась в ванну чистить зубу. Почистив зубы. Я направилась в спальную комнату и легла на кровать. После долгих мыслей о завтрашнем дне я все-таки смогла уснуть крепким сном.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя