-Благотворительный бал сегодня?-снова удивленно сказала я.-В 19:00. А сейчас сколько? 14:00? Мне нужно готовиться к нему.-я встала с дивана и стала снимать свою вчерашнюю одежду,кинула ее в корзину для белья и пошла в душ. Как следует прополоснувшись я помыла голову и все тело я вышла из душа и завернулась в полотенце. Прошла в гостинную и снова посмотрела на время. Время было 15:30. Я стала сушить волосы и искать подходящее платье для вечера. Высушив волосы я одела платье с подходящими туфлями и взяв маленькую сумочку я вышла из квартиры и направилась в парикмахерскую. Парикмахер сделал мне подходящую прическу. Я рассплатилась и пошла в здание где делают макияж. Мне сделали подходящий макияж и я расплатившись вышла из здания и посмотрела на время. Было 17:50. Я посмотрела на адрес приглашения и стала ловить такси. Через пару минут возле меня остановила машина.
-Настя вы здесь?-спросил Брюс опустив заднее окно машины.
-Вот так сюрприз. Брюс. Альфред. Да я тут ловлю такси. Не подвезёте?
-Конечно мисс Гордон нам по пути.-ответил Альфред. Я открыла переднюю дверь машины и села в машину.-Шикарное платье.
-Спасибо. Вы меня выручили,а то бы ловила вечность этот такси.-ответила я улыбнувшись. Машина двинулась и мы поехали.-Как выучился в школе Брюс? С ребятами ладишь?
-Не очень.-ответил он.-Но мне терпимо.
-Понятно. Я тоже в школе с ребятами не очень ладила. Но могла дать отпор. Не давала им возвышаться надомной. Но и друзья тоже были. Парочку.
-После школы вы покинули Готэм?
-Позже. После смерти мамы. Брюс говори со мной на ты а не на вы. А то чуствую себя тётей. Пожалуйста.-сказала я спокойно.
-Хорошо.Настя вы...ты...покинула Готэм после смерти мамы? Ты узнала кто её убил?
-Нет. Пока. Нет. Но я узнаю и тогда убийца поплатиться сроком в тюрьме.
-Хорошо,что вы его не собираетесь убивать.-ответил облегченно Альфред.
-Я не хочу становиться убийцем.-я посмотрела на Брюса через зеркало и увидела его задумчивым. Я понимаю. Он наоборот хочет найти убийцу и убить его,но он его не убьет.-Брюс.-он посмотрел на меня.-Ты в порядке?
-Да. Все хорошо.-ответил он стараясь не показывать свою печаль и ярость.-Мы приехали?
-Да.-ответила я. Мы остановились возле того самого здания. Я вышла из машины.-Спасибо ещё раз что подвезли Альфред.
-Всегда пожалуйста.-улыбнулся Альфред.-Ну что пойдемте Мастер Брюс. Мисс Гордон.-я кивнула и мы прошли внутрь здания. Я следила за эмоция Брюса,чтобы не упустить о чём он думает. Пройдя внутрь я показала приглашение и прошла внутрь. Внутри здания Брюс с Альфредом отошли к другим гостям,а я отошла к напиткам. Я увидела Ли и помахала ей. Она заметила меня и подошла ко мне.
-Ли. Привет.-радостно ответила я.-Ты тоже тут?
-Настя. Привет. Да, я помогаю с благотворительностью. А ты?-так же радостно ответила она.
-Я тут по приглашению. От Брюса Уэйна.
-Тебя пригласил Брюс Уэйн?-я кивнула.-Вы знакомы?
-Дядя Джим рассказывал обо мне Брюсу и мы встретились в не очень приятной обстановке. Пообщались. Узнали об друг друге немного,а потом он дал мне приглашение сюда. И вот я здесь.
-Ясно. Я отойду мне надо помочь с декорациями.
-Конечно.-Она отошла и я стояла с бокалом шампанским и стала разглядывать гостей. Среди них я заметила знакомые рожи. Табиты и Тео. Я решила поздороваться и направилась в их сторону.
-Табита! Привет!-улыбнувшись поприветствовала я свою старую подругу по фехтованию.
-Настя. Привет.-мы обнялись.-Тео это моя подруга Настя Гордон. Мы вместе учились фехтованию. Только она катаной,а я...ну ты знаешь.
-Рад познакомится с вами Настя. Я Тео Галаван.-он протянул мне руку.
-Как и я с вами...-я пожала его руку-...Тео.-я фальшиво улыбнулась ему и отпустила руку.-Как вам вечер?
-Довольно шумно,но в основном мне довольно приятно находиться здесь.-ответил он улыбнувшись в ответ.-Вас кто-то пригласил сюда?
-Ну...да. Брюс Уэйн. Он пригласил. И мне нравится находиться среди приличного общества,но не привычно когда их 50/50. Это напрягает.
-Вы имеете в виду,что среди нас могут быть мошенники?
-Хуже мошенников. Преступники и психи. Простите за оскорбление. Я находилась на подобном вечере и он закончился выстрелами. Чуть не погибли люди,но полиция успела вовремя и спасла людей.-солгала я.
-Сочуствую,что вы попали в такое положение. А мне знакома ваша фамилия. Джеймс Гордон ничего вам не говорит?
-Говорит. Говорит что он мой дядя. Дядя Джимм. Я его племянница.
-Значит сестрица говорила правду. Не знал,что у детектива Гордона есть родственники.
-Теперь знаете!-он хмыкнул.
-Извини подруга. Скоро начнется шоу и тебе лучше занять место поближе. Вдруг не будет видно.-ответила Табита.
-Хорошо,но мне и из далека видно и слышно будет прекрасно.-ответила я.-До встречи Тео.-сказала я и ушла от них подальше. Я прижала кулак к груди и стиснув зубы нахмурилась.-*Табита ему уже все рассказала. Я в этом уверенна.*- Я увидела Ли которая разговаривала с Альфредом,а Брюса рядом с ними не был. Я посмотрела в другую сторону и увидела их с Селиной вместе.-*Они такие милая парочка!*-я улыбнулась своим мыслям и подошла к Ли и Альфреду.-Ли. Альфред. А где Брюс?
-Он ушел за напитками,а я вижу уже с ним.-он указал на бокал с шампанским. Я двинула бровями в верх с выражением "Это да!"-Вы общались с теми людьми. Они вам знакомы?
-Только девушка. Табита. Мы вместе учились фехтованию. Только по разным оружиям. Я катаной,а она другим орудием.
-Ясно.
-Ух ты. Ты что-то типо ниндзя или самурая?-спросила Ли.
-Типо того только без костюма.-я усмехнулась.-Ладно не буду вам мешать.-Я отошла от них в сторонку и стала пристально наблюдать за сценой.
Вдруг мне стало плохо и меня начало тошнить,а голова шла кругом. Я села на ближай стул и старалась удержать приступ. Он немного стих,но голова кружилась. Я услышала голоса со сцены и посмотрела в сторону сцены. Я увидела их. Джерома и Барбару. Я посмотрела в сторону Ли,Альфреда и Брюса. Потом снова на сцену. Джером позвал Брюса в качестве помошника в номере. Я наблюдала за Барбарой и одновременно за Ли. Когда номер с распиливанием закончился. Брюс вернулся обратно к Альфреду. Джером и Барбара поклонились и с Барбары слетела маска. Я посмотрела в сторону Ли,а потом в сторону Барбары и встала со стула. Она подмигнула Ли и надела маску обратно. Я подошла к Ли.
-Ты тоже заметила?-спросила я её. Она кивнула.-Это Барбара,но разве она не должна быть в Аркхэме?-в недоумении спросила я.
-Должна.-она вытащила телефон.-Я пойду позвоню Джимму,а ты присмотри за ними.
-Хорошо.-она отошла,а я стала наблюдать за этой парочкой. Джером вызвал какого-то мужика на сцену и потом кинул в него нож. Я удивилась,когда тот упал замертво и прикрыла рот рукой.-*Что-то Ли долго нет. Её уже схватили? Пойду поищу. Кажется она пошла в эту сторону.*-размышляла я как можно спокойнее и пошла в сторону куда пошла Ли,но её нигде не было.-*Чёрт! Её уже...*-неуспела я додуматься как увидела рядом с собой Барбару.-Барбара?
-Привет милашка.-сказала она улыбнувшись. Я хотела её ударить,но потом передумала из-за того что привлечу к себе внимание.-Ты ищешь Ли?
-Да. Где она?-спросила я грозно.Она подставила локоть ко мне. В знак того чтобы я пошла с ней.-Ты издеваешь?
-Или ты идешь или от твоей Томпкинс не останется и праха.-я напряглась и ухватилась за её локоть.-Умница.-улыбнулась она потрепав мою щеку. Я неподала никаких эмоций кроме злости. Она повела меня на сцену,где уже к колесу была привязана Ли.
-Ли!-я хотела подбежать к ней,но меня схватила Барбара и увела подальше от колеса. Она достала пистолет и стала держать его у моего виска.-Сука!
-Обидно. Я бы тебя убила,но ты мне как родная. Джеймс будет очень расстроен,если его принцесса умрет от руки его бывшей невесты.
-Он уже расстроен из-за тебя.-ответила я.
-Барбара! Богиня, кто это рядом с тобой?-спросил подошедший с телефоном Джером и посмотрел на меня с широкой улыбкой. Я отвернулась в сторону колеса. Я увидела,что телефон был на вызове дяде.
-Джером это племянница Джеймса Гордона. Моя любимая принцесса. Настя это Джером. Главный в этом шоу.-сказала она погладив меня по волосам.
-Да что ты? Ты шутишь!-он засмеялся.-Слышишь Джимм. У меня твоя девушка и племянница. Они жутко напуганны. Настя так вообще!
-*Чего-о-о-о? Я вообще спокойна в отличии от тебя!*
-Она сильно переживает за твою девушку.-и так он говорил дальше ещё,что то.
-Больной псих!-сказала я Джерому.
-Ну,ну. Не слушай этого клоуна. Он так хочет заманить Джимма сюда. Захочешь помешать получишь пулю в висок.-она прижала дуло к моему виску. Я не слушала что она говорила дальше,а смотрела на напуганных гостей и на Ли. Я знаю,что уже должен начать действовать Тео Галован и что скоро придет Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
RandomФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...