Проснулась я от звонка с мобильного. Я посмотрела на время. Время было 3:25. Звонок был от неизвестного номера.
-Алло.-сонно ответила я.
-Здраствуйте мисс Гордон. Это Освальд Кобблпот.-сказал дрожащим голосом звонящий.
-Освальд? Почему ты звонишь в 3 часа ночи?
-Просто мне не к кому обратиться. Я хочу что бы вы передали своему дяде,что я блогадарен за то что тот пощадил мою жизнь. Всего доброго.-Освальд бросил трубку.
-Дядя Джим? Поговорю с ним завтра.-не соображая,что говорю я легла обратно спать.
Утро прошло удачно. Ведь у меня был выходной день. Я вспомнила,что мне ночью звонил Освальд и я решила поговорить с Джеймсом. Я умылась, расчесалась,накрасилась,переоделась и взяв ключи от квартиры,направилась в полицейский участок. Дойдя до него я решила туда не заходить, а позвать его наружу. Я позвонила ему и он согласился поговорить у полицейского участка без Харви.
-Дядя Джим.-я обняла Джеймса. Он этого не ожидал,но тоже обнял в ответ.
-Да. Привет.-поздоровался он с переменчивым настроением.-Ты хотела поговорить и сказала это важно.
-Мне ночью звонил Освальд Кобблпот. Он сказал,чтобы я передала тебе благодарность за то что ты пощадил его жизнь.-сказала я,как-будто требовала объяснений.
-Откуда ты его знаешь?-удивился дядя Джим.
-Познакомилась в клубе когда заходила попить кофе.-ответила я дяде.
-В клубе Фиш Муни?
-Ну да,а почему ты так напрягся из-за этого?
-Ты не понимаешь,что она гадина.
-О нет, я знаю. Папочка рассказал как она наняла своих людей,чтобы тебя превратить в бифштекс.
-Фальконе тебе рассказал?-удивился дядя. Я кивнула.-Тогда почему?
-Это я хочу тебя спросить. Почему? Почему ты хотел убить Освальда Кобблпота?
-Тише мы же тут не одни.-стивнув зубы сказал дядя.
-Прости.-сказала я спокойно.-Ты ответишь на мой вопрос?
-Фальконе мне дал этот приказ.-недовольно сказал Джеймс.
-Папа? Не может быть.-я стала изображать дурочку.
-Поверь может! Не все в Готэме знают что ты его дочь,так что будь аккуратна. Пожалуйста.
-Хорошо дядя Джим. Я буду аккуратна и я знаю карате. Киа!-я показала стойку. Джеймс улыбнулся.
-Ладно. Мне пора. Пока.-дядя поцеловал меня в лоб и пошёл обратно в участок. А я направилась в центр города,что бы прогуляться.
Я гуляла до вечера и можно сказать прошла почти весь Готэм. После, так же пешком добралась до дома. Открыв дверь в свою квартиру я обнаружила чужую обувь у себя на пороге. Я решила узнать кто пробрался в мою квартиру без разрешения. Я осторожно пробралась на кухню и обнаружила гостя сидящего за столом. Это была Барбара Кин. Как она пробралась в мою квартиру?
-Простите,а что вы забыли в моей квартире?
-Нет,это ты прости. Что ты забыла у моего парня в полицейском участке? Я видела вас вместе у полицейского участка!
-Да, я сегодня была у полицейского участка,но приходила я туда к дяде Джеймсу.
-Дядя Джеймс? Кто ты вообще такая?-удивленно спросила она.
-Меня зовут Анастасия Гордон. Племяница детектива Гордона. А вы кто?
-Барбара Кин. Мне так неловко. Прости. Я подумала...
-Ничего. Бывает. Я бы тоже так заревновала,поверьте. Может чаю?
-Нет, спасибо. Мне пора домой.-Барбара направилась к выходу из квартиры.-Ещё раз извини.
-Уже простила. Вы главное приглядите за моим дядей.
-Ладно.-с улыбкой сказала она.-Всего доброго.-она одела обувь и открыв дверь квартиры, вышла из нее.
-И вам того же.-сказала я ей в след и закрыла дверь.-Ну и баба у старика.-сказала я самой себе и усмехнулась. Я прошла в комнату. Переодевшись в халат я направилась в ванную. После умывания я вышла и снова вернулась в спальную комнату. Легла на кровать и стала думать об своих дальнейших шагах.
-О! Надо продумать схему для дальнейшого общения с этими двумя. С Освальдом будет труднее,а вот с Эдвардом будет немного легче. Попробую сначала с ним. И...кстати мне нужно на некоторое время покинуть сериал Готэм и вернуться обратно домой. Как там кодовое слово? А! Шалфей!-я снова потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
AcakФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...