Очнулась я совершенно в другом месте с головной болью. Я оглядела комнату и мне она не очень была знакома. Я встала с кровати и подошла к окну. Я стала смотреть на город. Вдруг мою голову охватила головная боль и я упала на колени. Я увидела все места в Готэме и времяпровождение со своей мамой и дядей. Ещё с отцом,которым является Фальконе. Как я устроилась на работу и купила квартиру и все остально,что мне нужно. После того как это прекратилось,я встала на ноги и улыбнулась.
-Даааа!-крикнула я на всю квартиру.-Судя по темноте сейчас ночь. А сколько сейчас время?-на тумбочке стояли электронные часы и они показывали 3:45.-Скоро утро,а мне на работу в 6:00. Это что пижама?-я посмотрела на свою одежду и на мне была пижама с мишками.-Мило,но жарко. Лучше бы был халат. Так! Чем бы заняться? Ладно сфорганим завтрак,а потом умываться,краситься,переодеваться и идти на работу.-составила я сама себе план на утро и стала его исполнять. Позавтракала я 3 яблоками и водой. После направилась в ванную умываться. Потом я сделала себе легкий макияж и стала искать что одеть. Искала долго,а на часах уже было 5:40. Я выбрала,что надеть и закрыла шкаф. Взяла ключи и сумку. Одела обувь и выйдя из квартиры и закрыв её, направилась на работу.-Хорошо,что я работаю до 15:00,а то бы с дядей и отцом не встретилась бы.-сказала я самой себе идя на работу. По пути я увидела Освальда Кобблпота,Гилзина Бутча и конечно же Фиш Муни.Они тоже шли только в клуб. Если честно,то мне Освальд очень нравится и можно сказать,что я в него влюбилась. Я пришла на работу. Поздаровалась с коллегой и принялась обслуживать посетителей. Работа была не сложной и не лёгкой. Вскоре рабочая смена закончилась и я смогла уйти домой. Только вот я пошла не домой,а в клуб Фиш Муни что бы выпить. Смешно конечно,но это для привыкания. Мне уже 21 год по моему описанию и скоро 22 и я ещё в девках гуляю. Я зашла в клуб. Я была в темных очках. Волосы убраны в высокий хвост.
-Извините,у вас открыто?-спросила я войдя в клуб.
-Да конечно. Мы открыты. Добро пожаловать. Что будете?-спросил бармен клуба.
-Какой у вас недорогой алкоголь?-спросила я.
-Ну-у-у. -бармен начал присматриваться к бутылкам.
-А не ранова-то ли тебе детка пить?-спросил меня кто-то.
-Мне 21. Уже можно.-ответила я вышедшей из тени Фиш Муни.-Здраствуйте. Мисс?
-Муни. Фиш Муни. Для друзей Фиш.-ответила она садясь рядом.
-Анастасия Гордон. Для друзей Настя. Приятно познакомится мисс Муни.-фальшиво но с дружелюбностью улыбнулась я.
-Взаимно.-ответила она с улыбкой.-Знакомая фамилия. Вы родственник Джеймса Гордона?
-Можно и так сказать,а вам откуда это известно?
-Ваш родственник детектив,а его напарник мой старый друг.
-Вы про Харви? Понятно теперь откуда знаете.
-Могу предложить вам недорогое виски или текилу.-ответил бармен показывая бутылки.
-Давайте текилу. 2 рюмки.-ответила я бармену.
-Хорошо с вас...-не успел ответить бармен,так как его перебилила Фиш.
-За счет заведения.-сказала Фиш.-Кем ты работаешь сладенькая?
-*Я тебе не сладенькая! Поняла?*-мысленно разозлилась я.-Спасибо мисс Муни. Я работаю барменом в кафе по соседству.-спокойно ответила я. Ещё я заметила что Фиш не одна. Рядом с ней был Освальд.-А как зовут вашего работника?-спросила я сняв очки и посмотрела на Освальда.
-Меня зовут Освальд Кобблпот. Приятно познакомиться мисс Гордон.-улыбнулся Освальд. Я улыбнулась в ответ.
-Понятно. Не хочешь ли ты поработать здесь,в моем клубе?-Её вопрос был неожиданным,что я чуть не пролила на себя текилу.
-Извините?
-Я хочу предложить работу в моем клубе с хорошей зарплатой. В зависимости от твоего опыта в этой работе.
-Можно мне подумать?-спросила я после того,как выпила первую рюмку текилы.
-Конечно. Это твое решение. Я не заставляю.
-Вы очень добры.-сказала я и выпила вторую рюмку.-Я дам ответ через 3 дня. Вот мой номер на всякий случай.-я положила записку с номером на барную стойку.-Было приятно пообщаться мисс Муни. Всего доброго.
-И тебе детка.
-Пока Освальд.-попрощалась я с ним.
-Пока.-улыбнулся он.-То есть всего доброго мисс Гордон.
-Веселый.-сказала я смотря на Освальда,а после развернулась и вышла из клуба и направилась в полицейский участок к дяде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
عشوائيФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...