Живот крутило как и голову,но не так сильно как недавно. Я встала из за стола и подошла к холодильнику. Достала оттуда черничный торт и взяла ложку. Поставила торт на стол и села за него обратно. Открыв торт я стала его поедать прямо так. От торта почти ничего не оставалось,как вдруг меня снова начало тошнить и я перестала есть. Я закрыла торт и убрала его обратно в холодильник и пошла готовиться ко сну. Я почистила зубы и умывшись пошла спать.
Наступило утро. Я чуствовала себя намного легче чем вчера. Я стала собираться на работу. Собравшись я вышла из квартиры и закрыв её пошла на работу. Придя на работу опаздав на несколько минут я обнаружила,что на работе никого нет. Даже других работников. Я была в недоуменнии.
-Мистер Кобблпот? И/Р? Ау!-я прошла к барной стойке и никого там не обнаружила.-Где все?
-Ты на время смотрела?-спросил пришедший Бутч. Я повернулась к нему.-Сейчас только 6. А работа начинается в 7. Ты рановато пришла.
-Точно!-я посмотрела на время.-Вчерашний вечер здорово повлиял на мое состояния.-я прошла за барную стойку.
-Вчерашний вечер?-спросил он садясь на стул.
-Благотворительный вечер. Меня пригласили туда и там произошла неприятная сценка в которой виноваты психи из Аркхэма.
-Что они сделали?
-Они схватили мою подругу и меня заодно. Остального я непомню,потому что потеряла сознание. А очнулась уже когда все закончилось. С подругой слава Богу все хорошо. Тебе что нибудь налить?
-Да. Что есть то налей.-я налила ему коньяк и поставила стакан перед ним.
-Как сам?
-Я в порядке.
-Ясно.-я налила себе в стакан села напротив Бутча.-За то чтобы все было хорошо в дальнейшем.
-За все хорошее.-мы чокнулись и выпили содержимое в стаканах.
-Ох. Крекое!-ответила ощущая горечь.
-Хм. Никогда не пила алкоголь?
-Пила конечно. На своем 19-летии. От алкоголя вреда больше чем пользы. Печень мне ещё нужна.-усмехнулась я.
-А я своей не беспокоюсь,потому что знаю что она у меня в порядке.-У Бутча зазвонил телефон.-Извини. Алло. Да. Что? Уже еду.-он отключил телефон.-Пингвин зовет. Ему что-то передать от тебя?
-Передай ему обнимашки от меня.-ответила я с улыбкой.
-Ладно,но обнимать я его не буду.-ответил он серьезным тоном. Я усмехнулась.
-Можно и словами передать.-ответила я. Он кивнул и ушёл. Я осталась в клубе одна.
Сегодня в клуб заходила парочку посетителей. Я среди работников была одна. Не знаю куда делись остальные. Анжелы не было хотя она всегда приходила под вечер. Вот наступил вечер,а её все нет и нет. Я решила позвонить ей и набрала её. Автоответчик сказал,что она недоступна.
-Анжела куда же ты пропала?-взвалновано спросила.-Может она не в Готэме? Надо узнать это. Шалфей! Ой!-ойкнула и отключилась. Очнулась я уже у себя в комнате время приближалось к вечеру.-Надежда!
-Да Анастасия!-ответила она.
-Анжела в Готэме или нет?
-Да она в Готэме,но она вместе с Тео Галованом и Табитой.
-Почему?
-Ради Джерома она вступила на сторону Тео Галована,а когда Джерома якобы убили,то она всеравно осталась с Тео и Табитой.
-Он убил мою маму. Ну не совсем маму. Но он её убил.
-Сочуствую. Вы сами это придумали. Я лишь исполнила ваше желание.
-И я от него не отказываюсь. Надежда останови время и действия в Готэме пока я не вернусь обратно. Мне надо отдохнуть от Готэма. Да и тебе тоже.-ответила потерев виски.
-Хорошо Анастасия. Через сколько вы вернетесь в Готэм?
-Через пару часов,но что бы там ничего не поменялось,а я осталась там где упала.
-Хорошо. Через 7 часов вас устроит?
-Да. Вполне.
-Отлично. Доброго вам вечера.-я кивнула и поставила ноутбук на стол и легла обратно в кровать и заснула.
Проснувшись, я пошла в ванну. Сделав все необходимое я вышла из ванны и вернулась обратно в комнату. Переодевшись, я пошла на кухню. Съев кашу которую приготовила мама и вымав тарелку,я поплела обратно в комнату. До возвращения в Готэм осталось 20 минут. Я подошла к столу взяла ноутбук,очки и села на кровать.
-Доброе утро Надежда!
-Доброе утро Анастасия! До вашего возвращения в Готэм 15 минут.
-Да. Я знаю. У меня не скромный вопрос.
-Да.
-А Анжела переспала с Джеромом?-обеспокоинно спросила я. Ведь я знаю,что он мёртв.
-Вроде да. Было безумно и грубо. Но ей он понравилось.
-Ээээээ...-удивилась я.-А что с её телефоном?
-Она его поменяла.
-Вот гадина. С Джеромом переспала,ну это простимо. Но быть недоступна свое лучшей подруге. Это возмутительно.
-Согласна. И ещё она в логове Тео вместе с Табитой и Барбарой.
-Точно. Я ее там не хочу оставлять. Что Освальд подумает,когда узнает что его сводная сестричка в логове его врага. Конечно же он разозлиться. Так что все. Я её оттуда заберу. Плохим или хорошим путем.-я надела очки и снова потеряла сознание.
Очнулась я на полу под барной стойкой. Я встала на ноги и ухватилась за голову. Ведь я все-таки ею ударилась. Сотрудников клуба досирхпор не было. -*Освальд их случаем не уволил к чертям собачьим?*-я посмотрела на время время было 6:30. Я тяжело вздохнула. На барной стойке лежала записка от неизвестно кого и ключ. Я взяла записку и прочитала:-"Прости Настюш. У меня возникли некоторые неотложные дела. Ключ от клуба перед тобой. Я доверяю его тебе. Побереги этот клуб.
"С любовью Освальд!♥"-прочитав записку я сложила ее попалам и убрала в карман.-А про сотрудников ни слово.-возмутилась я и взяв ключ,положила в карман. В клуб кто-то зашел. Я посмотрела на вход и увидела Барбару,Табиту и Анжелу.-Какие люди в Голливуде.-улыбнулась я им.-Что будете?
-И тебе привет подруга.-улыбаясь ответила Анжела.-Как тебе здесь работаеться?
-А знаешь терпимо. По крайней мере мне никто не мешает.-ответила с ноткой грозности.
-Хм.-хмыкнула Барбара.-Слушай принцесска. Тео Галован очень заинтересовался тобой и хотел бы с тобой поужинать.
-Не называй меня принцессой, стерва.-ответила я ей грубо.-Я знаю такого. Спас Брюса и остальных от Джерома Валеске. Я ему очень благодарна.-ответила как можно вежливее,скрывая грозность.
-Правильный ответ.-ответила Табита.-3 виски со льдом.
-А-а-а...мне нельзя.-ответила Анжела.-Я беременна Настюха.
-Серьезно? Поздравляю. Обязательно буду присутствовать на твоих родах Анжелка.-улыбнулась я подруге.-Что будешь за место виски?
-Клубничный коктель с лимоном и мятой.-ответила она. Я сделала 2 виски со льдом и клубничный коктель.-С вас 15 долларов за заказ.-Табита рассплатилась за виски и коктель.-И кто же счастливый отец,я его знаю?
-Знаешь.-ответила Анжела посмотрев пристально на меня.
-Неужели сам Тео?!-усмехнулась я.-А нет. Не в твоем вкусе.
-Это Джером.-ответила Табита.-Их громкие и грубые стоны были слышны на весь дом. Это даже было приятно слушать.
-Хм.-хмыкнула я.-Я представляю как это было. Но мне от этого становиться противно.
-Ужин в 19:00. Вот адрес. Не опаздывай и да,одень что-нибудь изящное. Мой брат положил на тебя глаз.-улыбнулась Табита положив записку на столик.
-Не упускай такого мужчину принцесса. Я буду твоей подружкой на свадьбе.-усмехнулась Барбара. Я посмотрела на нее как на чокнутую.-Шутка. Мне всеравно,что ты думаешь.
-Думаю что ты стервозная,безумная,чекнутая предательница.-ответила я Барбаре.-Табита передай своему брату,что я принимаю его приглашение. Анжела...удачи тебе подруга.-улыбнулась я ей.-Можешь обращаться ко мне,если будут осложнения или к Ли.
-Обязательно подруга.-усмехнулась Анжела.
-Ладно нам пора.-улыбнулась Барбара.
-Точно! Были рады повидать тебя Настя. Надеюсь брат тебе понравиться.-улыбнулась Табита.-Идёмте девушки.-троица встала из-за стола и вышли из клуба.
-Анжела беременна от Джерома?-удивленно спросила я саму себя и ухватилась за голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Готэм или моя мечта стала явью.(2019)
SonstigesФанатка Готэма искала способ попасть в Готэм через систему Геймера и нашла его. Найдя источник,она сразу же туда и отправилась. Она поделилась этим со своей подругой Анжелой.В Готэме у них появились семья,друзья,любовь,враги,завистники,приключения и...