Встреча с близнецом Джерома и Тео Галованным.

79 2 0
                                    

-После первого раза? Интересно как это у них получилось? Хорошо,что я не беременна...может быть. Надо срочно провериться в больнице и узнать,а лучше купить тест на беременность. В аптеке Готэма они есть вообще?-в шоке говорила сама с собой.-Хоть и Джером мне не нравится,но ребенок тут не причем и я помогу Анжеле его сохранить,даже если она мне стала врагом.-я тяжело вздохнула и снова посмотрела на часы. Было 8:05. Но никто не заходил.-Если включить музыку,то сюда кто-нибудь зайдет? А то скучно без посетителей.-Я прошла на сцену и взяв в руки гитару,подошла к микрофону. Я вспомнила некоторые уроки гитарой.Настроив струны на гитаре я начала играть на ней и петь песню Дианы Арбениной и Ночные Снайперы-Рингтоном.
Но никто всеравно не заходил. Когда я спела песню у входа кто-то похлопал. Я насторожилась. Из угла показался неизвестный.
-Браво. Браво. Классная песня.-похлопал он улыбаясь.
-Вам понравилась песня?-улыбаясь ответила я.
-Очень,а можно ещё какую-нибудь?-ответил он.
-Конечно. Как вас зовут?-спросила я его.
-Зандер Уайлд.-Он сел за стол поближе сцене.-А вас?
-Анастасия Гордон. Можно просто Настя. Вам идут очки мистер Уайлайд.
-Спасибо,а вам гитара. Вы пели на русском?
-Ага! Вы знаете русский?
-Немного. Какие вы ещё песни знаете? Я просто проходил мимо и услышал красивый голос вашей песни.-похвалил меня Зандер. Я улыбнулась.
-Хорошо. Я спою. И спасибо за комплимент мистер Уайлайд.
-Можно просто Зандер.
-Зандер.-я настроила гитару и начала петь петь 6 опенинг из аниме Блич. Не удивляйтесь. После спетой песни мне снова похлопа парень в очках. Я поклонилась и улыбнулась.
Я спустилась со сцены и подошла к столу.
-Что будете заказывать Зандер?-спросила я его.-*Очень похож на Джерома! Странно! Они случаем не близнецы.*
-Можно чай. Просто чай.
-Хорошо.-я отошла к бару и стала делать чай, а Зандер то и дело о чем-то размышлял.-*Только бы мои мысли не оказались правдой.*-молилась я мысленно. Я сделала стакан чая и принесла Зандеру.-Пожалуйста ваш чай.
-Составите компанию?-спросил он у меня когда я хотела уйти.
-Ладно. Всеравно никого нет.-я села за стол.-Чем вы занимаетесь Зандер? Кем работаете?
-Я инженер. Делаю проекты по любым темам.
-Я конечно в этом не разбираюсь,но думаю это сложная проффессия.
-Для того кто о ней незнает.
-Ну да.
-Вы здесь работаете барменом и певицой?
-Только барменом,а песни начала петь от скуки. Вспомнила старые уроки на гитаре и вуаля.
-Понятно. У вас талант к музыке.
-Ещё талант бармена и ниндзя.
-Ниндзя?
-Знаю боевые приемы и фехтования.
-Вау!-удивленно сказал Зандер.-Вы же могли найти работу получше. Почему вы работаете здесь?
-Ради своего единственного. Ради него.
-Понятно. Ради любимого мужчины?-я кивнула.-Это благородно с вашей стороны.
-Спасибо. А вам на работу не пора?-я посмотрела на часы.
-Да. Точно. Сколько я вам должен за чай?
-За счет заведения. В качестве благодарности за комплимент на счет песни.
-Вау! Спасибо. Ну тогда до встречи Настя.
-Удачи Зандер.-Зандер ушел и я снова осталась одна в клубе. Время проходило медленно и скучно. Приходило пару человек и то через каждые 1,5-2 часа. Рабочий день подходил к концу и я собиралась домой. Я посмотрела на время. Время было 18:12. В 19:00 встреча с Тео. Я направилась домой попутно закрыв клуб ключом. Придя домой я пошла выбирать платье и балетки. Туфли не люблю. Я выбрала красное платье немного выше колен и черные балетки. Переодевшись я накрасилась,надушилась духами с сиренью,одела поверх платья легкую куртку и пошла на место встречи попутно закрыв квартиру. Ключ от клуба я оставила в квартире на всякий случай. Место встречи находилось в 4 кварталах от моего места жительства. Так что я дошла быстро,но с позданием. Я зашла в ресторан. За одним из столиков сидел Тео. Он мне помахал и я увидев его,пошла к его столику.-Здраствуйте Тео. Спасибо за приглашение.
-Ну что вы. Присаживайтесь.-я села за столик.-Вы прекрасно выглядите.
-Спасибо Тео. Я не успела сказать слова благодарности за спасение от Джерома Валеске. Спасибо.
-Я должен был это сделать. Вашей жизни и жизни других угрожали. И так мисс Гордон вы уже наверняка догадались,что за этим всем стоял я.
-Не догадалась бы если Барбару не увидела вместе с вашей сестрой и своей подругой.
-Анжела пошла по своей воле за Джеромом. Он ей очень нравился. Не как пациэнт а как личность.
-Как романтично. Ну,а зачем меня позвали?-ответила я на серьезе.
-Я знаю,что ты подружка Пингвина и работаешь в его клубе. Я бы хотел знать его место нахождения,но ты врядли знаешь где он.
-Не помню чтобы мы перешли на ты.-недовольно,но спокойно ответила я.-Ты прав. Я не знаю. Самой бы хотелось узнать. И да. Меня не очень устраивает,что моя подруга находится досихпор у вас. Даже по своему желанию.
-Мне всеравно. Это ваше с ней дело мисс Гордон. Мисс Каппельпут решила остаться,чтобы поддержать Барбару. Её способности мне пригодятся.
-Хочешь использовать её?
-Сотрудничать. Знаю,что тебе она так же дорога как Пингвин и детектив Гордон.
-А вам ваша сестра и племянница. Кажется ее зовут Сильвер.
-Эх...Табита...проболталась.-я хмыкнула.-Тебе известно,что я болотируюсь в мэры. Мэр Джеймс пропал.
-Ты в этом замешан?-он отрицательно помотал головой.-И кто же?-*Это ты Тео!*
-А как ты думаешь?-спросил он. Я вопросительно посмотрела на него.-Твой дружок Пингвин похитил его и держит в неизвестном месте.
-Ты лжешь!
-Разве? Спроси у него самого при встрече. Он это подтвердит. Извини,но мне пора. Приятного вечера Анастасия.-он встал из-за стола и направился к выходу из ресторана.
-Спасибо. Тео.-ответила я недовольна и заказала себе бокал недорогого вина. Расплатившись я вышла из клуба и решила позвонить Освальду. Я набрала его номер и пошли гудки.
-Алло!-ответил он.
-Мистер Кобблпот. Здраствуйте. Это Гордон.-ответила я делая вид,что у нас только чисто деловые отношения. Я заметила слежку за собой.
-Настюш,что происходит?-спросил он.
-Это не телефонный разговор. Приезжайте ко мне. Я вам все объясню.-я сбросила вызов и положила телефон в карман куртки. После пошла к себе не переставая прислушиваться к слежке за своей спиной.

Готэм или моя мечта стала явью.(2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя